CRM-система bpm’online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner среди решений для управления

Ведущее мировое аналитическое агентство в сфере ИТ Gartner включило продукт bpm’online service компании Террасофт в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом 2018 года — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2018. Продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner уже четвертый год подряд. Из сотен программных продуктов для управления клиентским сервисом в рейтинг вошли решения только 13 поставщиков, среди которых — продукт отечественного разработчика Террасофт.
Ведущее мировое аналитическое агентство в сфере ИТ Gartner включило продукт bpm’online service компании Террасофт в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом 2018 года — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2018. Продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner уже четвертый год подряд. Из сотен программных продуктов для управления клиентским сервисом в рейтинг вошли решения только 13 поставщиков, среди которых — продукт отечественного разработчика Террасофт.
Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.
В рамках исследования эксперты Gartner провели опрос среди пользователей систем по всему миру. Пользователи bpm’online высоко оценили наличие готовых процессов для организации клиентского сервиса. Среди указанных преимуществ — простые инструменты для маршрутизации и обработки обращений. Также они отметили легкость настройки и кастомизации системы, ее масштабируемость, безопасность и гибкость развертывания — как в облаке, так и на собственных серверах клиента.
«Для нас большая честь четвертый раз войти в Магический Квадрант Gartner, — комментирует Катерина Костерева, CEO Террасофт. — Мы считаем, что включение bpm’online в ведущий отраслевой отчет еще раз подтверждает, что наш продукт действительно помогает компаниям ускоряться в условиях быстроменяющегося мира».
По мнению аналитиков Gartner, решения для управления клиентским сервисом призваны помочь операторам контакт-центров и сотрудникам поддержки обслуживать клиентов по разным каналам коммуникаций. Эксперты считают, что к 2022 году для 70% обработок обращений клиентов будут использоваться новые технологии — приложения с машинным обучением, чаты или мобильные мессенджеры, тогда как в 2018 такая коммуникация составляет только 15%. Также ожидается, что к 2022 году 20% коммуникаций с клиентами будет обрабатывать искусственный интеллект, что на 400% больше, чем сейчас. Несмотря на то, что доля телефонной связи снизится до чуть более 10% от общей коммуникации с клиентами в 2022 году, человек будет по-прежнему участвовать в более чем 40% всех взаимодействий.
Bpm’online service — интеллектуальная платформа для управления сервисом, которая позволяет ускорить процессы обслуживания, а также повысить удовлетворенность клиентов.
Полная версия отчета Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center — на сайте Gartner.com (требуется подписка).

Справка о Gartner
Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения IТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру.
Disclaimer: Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих исследовательских публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Публикации Gartner выражают мнение исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как констатация факта. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.

Справка о Террасофт
Террасофт — лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами в России и по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться. www.terrasoft.ru


Источник:
https://www.terrasoft.ru/company/news/15275
12:45
245
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X