»Регистрация

Недвижимость

«Метриум»: Квартира с видом на Бутовский лесопарк со скидкой 10%

Категория: Недвижимость
Компания «Метриум» сообщает о скидках в жилом комплексе комфорт-класса «Гринада». До 31 июля покупатели могут приобрести одну из квартир с видом на Бутовский лесопарк с дисконтом до 10%. Девелопер проекта – Группа ПСН. Партнер по реализации комплекса – «Метриум».

В жилом комплексе комфорт-класса «Гринада», расположенном на границе Бутовского лесопарка, действует специальная акция. До конца июля на ряд квартир, в том числе с видом на парк, действует скидка до 10%. Сегодня в продаже представлены три корпуса. Два из них (№ 1 и 2) готовятся к вводу в эксплуатацию, который ожидается уже в сентябре 2018 года.
В корпусе №1 завершается отделка мест общего пользования и благоустройство придомовой территории. Корпус №2 уже получил заключение о соответствии. Минимальная стоимость однокомнатной квартиры составляет 5,1 млн рублей за 37,6 кв. м, двухкомнатной – 7,8 млн рублей за 57,8 кв. м, трехкомнатной – 9 млн рублей за 72,9 кв. м, четырехкомнатной – 11,98 млн рублей за 99,6 кв. м.
В продаже также представлен еще один пятый корпус, ввод в эксплуатацию которого запланирован на II квартал 2019 года. Дом готов уже на 60%. Монолитные работы завершены, продолжается монтаж остекления, отделка фасадов, а также установка инженерного оборудования. Минимальная стоимость однокомнатной квартиры составляет 4,8 млн рублей за 37,4 кв. м, двухкомнатной – 7,5 млн рублей за 60,6 кв. м, трехкомнатной – 9,2 млн рублей за 77 кв. м, четырехкомнатной – 11,7 млн рублей за 95,4 кв. м.
«Гринада» – один из самых продаваемых столичных проектов, ежемесячно в комплексе реализуется порядка сотни квартир, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Такой результат связан не только с низкими ценами – от 4,8 млн рублей за квартиру со столичной «пропиской», но и с расположением – одновременно в пешей доступности от метро и в окружении зеленого массива Бутовского лесопарка. Несмотря на рекордный объем предложения новостроек, лишь 10% квартир массового сегмента имеют такое двойное преимущество, и все они пользуются высоким спросом. Ведь до 60% покупателей новостроек сегодня – это семейные покупатели, которые хотят, чтобы их дети проводили время не только дома за компьютерами, но и могли активно отдыхать со сверстниками на свежем воздухе. Именно поэтому новостройки рядом с парком традиционно имеют хорошие продажи».
Напомним, ЖК «Гринада» расположен в одном из самых экологически чистых районов Москвы у Бутовского лесопарка, который является уникальным памятником природы. Именно поэтому главной идеей концепции проекта стало дружественное отношение к окружающей среде. Девелопер сохранил деревья, расположенные на территории строительной площадки комплекса. Проект отличается и хорошей транспортной доступностью. Дорога пешком до ближайшей станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» не займет более 10 минут. Добраться до центра города на машине можно всего за 35 минут по Варшавскому шоссе.

Автор: Метриум Групп. Просмотров: 202
Источник: http://www.metrium.ru/



Читаемое
7 лет доступных коммуникаций для малого и среднего бизн ...
Схема работы пунктов приема металлолома при обращении к ...
ЖК "Пехра" - комфортное жильё для современного челове ...
Купить металлопрокат: области применения различных типо ...
Youatlas – эффективная система онлайн-бронирования экск ...
Банк «Левобережный» начал предоставлять инвестиционные ...
Правила выбора кухонного гарнитура и эргономика кухни. ...
Является ли Worldcore проектом Павла Крымова?
ОНФ в Амурской области проводит мониторинг организации ...
БЛ Групп освещает ключевые объекты и события Чемпионат ...
Банк «Левобережный» предлагает юридическим лицам единый ...
Codewise представляет новое поколение Voluum Tracker (1 ...
Microsoft создает новые технологии для автоматизированн ...
Анализ рынка хирургических материалов для соединения тк ...
Ремонт квартир от компании «Проектстройсервис»
История развития бестраншейной прокладки подземных комм ...
Презентация книги "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС" с иллюстрато ...
5 шагов к успеху или с чего начать построение бренда?
Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального от ...
Скатерти на все случаи жизни от интернет-магазина «EvaT ...