»Регистрация

Маркетинг, реклама

Codewise представляет новое поколение Voluum Tracker - единственной в своем роде комплексной платформы для анализа и оптимизации эффективности цифрово

ЛОНДОН (LONDON), 12 июля 2018 г. /PRNewswire/ -- Codewise, первый в отрасли разработчик решений для измерения эффективности и управления рекламой на базе искусственного интеллекта, включенный изданием Financial Times в число самых быстроразвивающихся компаний Европы в 2017 и 2018 годах, сегодня сообщила о выпуске нового поколения своей передовой платформы Voluum Tracker, оснащенной многочисленными новыми функциями с широким спектром новых настраиваемых параметров и сервисов.

Впервые в индустрии рекламных технологий, обширный набор новых функций включает оптимизацию процесса распределения трафика на базе технологий ИИ, организацию совместной работы и SSL-сертификатов и оптимизацию производительности на базе пикселей прямого отслеживания.

  • Искусственный интеллект (ИИ) для распределения трафика: новая технология помогает цифровым и перфоманс-маркетологам и специалистам по медиабаингу для агентств и брендов извлекать максимальную выгоду из своей деятельности по управлению эффективностью цифровой рекламы посредством автоматического согласования трафика в режиме реального времени с прогнозируемыми лучшими предложениями и страницами перехода и их оптимальными комбинациями. Это приводит к двузначному росту рентабельности инвестиций, значительной экономии времени и средств для реинвестирования в последующие кампании, а также к эффективному повышению масштабируемости кампаний благодаря автоматизированной обработке потенциально неограниченного объема предложений и целевых страниц

  • Организация совместной работы: набор новых функций «Рабочие места», «Многопользовательский режим» и «Общий доступ к отчетам» помогает цифровым и перфоманс-маркетологам, а также специалистам по медиабаингу повышать общую окупаемость инвестиций, обеспечивая эффективное взаимодействие. Этот набор идеально подходит для создания структур управления кампаниями, организации рабочих процессов в рамках команды и защищенного обмена результатами с любыми третьими лицами - например, с бизнес-партнерами

    • Рабочие места позволяют маркетологам без труда структурировать и организовывать кампании и их элементы в отдельные зоны на основании выбранных критериев - вертикалей, геолокации и составу команд специалистов по закупке средств рекламы

    • Многопользовательский режим помогает рекламным и перфоманс-агентствам организовывать командную работу в легко управляемых рабочих группах. Способность выдавать разрешения конкретным сотрудникам позволяет менеджерам предоставлять определенный уровень доступа избранным лицам и одновременно ограничивать разглашение конфиденциальной информации другим членам команды

    • Общий доступ к отчетам предоставляет владельцам счетов предоставлять своим бизнес-партнерам доступ к заранее определенному набору данных в режиме «только для чтения».  Исходя из своих деловых потребностей, маркетологи могут с легкостью определять, какую информацию следует сделать видимой для их сотрудников, бизнес-аналитиков, финансовых специалистов или любых третьих лиц - например, сторонних консультантов, фрилансеров или рекламных бирж, с которыми они сотрудничают



  • Оптимизация производительности на базе пикселя прямого отслеживания: данный алгоритм позволяет маркетологам отслеживать оплачиваемый и органический трафик без внутренней переадресации. Функция также открывает двери для рекламных бирж, сетей и других источников (например, Facebook и Google Ads), требующих возможности отслеживания без переадресации, и одновременно ускоряет «воронку» кампании, что особенно важно для специалистов по цифровому маркетингу, проводящих мобильные промоушн-кампании.

  • SSL-сертификаты и оптимизация производительности: данная функция позволяет оптимизировать процесс переадресации и повышает производительность онлайн-кампаний, обеспечивая безопасную связь с «воронками» кампаний.  Отныне цифровые и перфоманс-маркетологи могут приобретать трафик и проводить кампании во всех версиях браузеров для стационарных и мобильных устройств, сокращая все возможные перебои, связанные с процессом переадресации.


Новый набор сервисов и параметров использования надстроек предназначен для предоставления цифровым маркетологам возможности гибкой настройки и рентабельного наращивания своей деятельности в сфере управления и оптимизации эффективности рекламы по мере роста масштабов их деловой активности.

  • К числу настраиваемых пользовательских параметров относятся число мероприятий, пользователи, выделенные и индивидуальные домены и история данных

  • В число сервисов входит широкий спектр ресурсов от внедрения систем до технической поддержки и управления аккаунтами с разделением на уровни - от стандартного до VIP.


«После успешного внедрения в апреле 2018 года первой в индустрии функции на базе ИИ, анализирующей производительность онлайн-кампаний и автоматически осуществляющей оптимальное распределение трафика среди предложений, сегодня мы с гордостью представляем новое поколение технологий искусственного интеллекта, оптимизирующих распределение трафика среди предложений, страниц перехода и наилучшего их сочетания.  Кроме того, сегодня мы представляем функцию организации совместной работы, позволяющей командам специалистов по закупке средств рекламы, крупным брендам и агентствам эффективно управлять кампаниями с участием собственных профессионалов и внешних сторон. И, наконец, мы представляем функцию SSL-сертификатов для личных доменов и пикселей прямого отслеживания, способные мощно стимулировать общую производительность «воронки» кампании, - отметил основатель и главный исполнительный директор Codewise Роберт Грин (Robert Gryn). -  Более того, понимая потребности цифровых маркетологов в прогрессивном масштабировании, начиная с сегодняшнего дня, мы пополняем свои планы широким спектром дополнительных функций, позволяющих осуществлять индивидуальное и рентабельное расширение рекламной деятельности. Объем инноваций, используемых в нашей новой платформе, превращает Voluum Tracker в самый функциональный инструмент для онлайн-маркетологов».

«Следуя нашей ключевой концепции, предполагающей ориентированность на снаружи вовнутрь, мы внимательно прислушиваемся к потребностям наших клиентов, -отметил д-р Джон Малатеста (John Malatesta), генеральный директор по управлению доходами и маркетингу Codewise. -  Результатом стала четко определенная потребность в SaaS-планах для управления и оптимизации эффективности рекламы, не только характеризующихся обширным набором функций, сервисов и пользовательских параметров, но и содержащих модульно расширяемые надстройки, способные гибко обслуживать растущий бизнес. Кроме того, вняв призыву к экономии средств и приравняв его к ценности наших планов, сегодня мы представляем чрезвычайно удобные варианты годовой подписки».

Чтобы узнать больше о планах Voluum Tracker, посетите веб-сайт https://voluum.com/pricing/.

О компании Codewise

Основанная в 2011 году компания Codewise является первым в отрасли провайдером решений для измерения и управления эффективностью онлайн-рекламы на базе технологий ИИ, предназначенных для цифровых маркетологов. В 2017 и 2018 годах компания была признана одним из самых быстро развивающихся технологических предприятий Европы по оценке Financial Times, Statista и Deloitte.

Решения Codewise помогают тысячам компаний в 190 странах мира отслеживать, измерять и оптимизировать миллиардные расходы на рекламу, стимулируя свою эффективность и окупаемость инвестиций. На сегодняшний день Codewise отслеживает расходы на цифровую рекламу с бюджетом в 2,5 млрд. долл. США для одних из самых крупных брендов и агентств мира, включая 400 млн. долл. США рекламных расходов Facebook. Больше информации - на www.codewise.com

О решении Voluum

Voluum - комплексная маркетинговая платформа для аналитики, отслеживания, оптимизации эффективности кампаний и покупки средств рекламы. Решение состоит из Volume Tracker как признанного лидера в сфере кроссплатформенного отслеживания эффективности рекламы и интегрированного Voluum DSP - встроенной потребительской рекламной платформы нового поколения. Voluum - идеальный инструмент для оптимизации и масштабирования ваших кампаний, предоставляющий функции антимошеннической фильтрации и вайтлистинга, характеризующийся выдающейся скоростью предоставления отчетов. Начиная с сентября 2014 года, созданная на основе мощной проприетарной базы данных платформа Voluum успешно обслужила тысячи SaaS-клиентов в более чем 190 странах мира. Узнайте больше на www.voluum.com

Контактная информация отдела по связям с общественностью: media@codewise.com

Логотип - https://mma.prnewswire.com/media/659010/Codewise_logo1_Logo.jpg

Автор: PRNewswire. Просмотров: 218



Читаемое
7 лет доступных коммуникаций для малого и среднего бизн ...
Схема работы пунктов приема металлолома при обращении к ...
ЖК "Пехра" - комфортное жильё для современного челове ...
Купить металлопрокат: области применения различных типо ...
Youatlas – эффективная система онлайн-бронирования экск ...
Банк «Левобережный» начал предоставлять инвестиционные ...
Правила выбора кухонного гарнитура и эргономика кухни. ...
Является ли Worldcore проектом Павла Крымова?
ОНФ в Амурской области проводит мониторинг организации ...
БЛ Групп освещает ключевые объекты и события Чемпионат ...
Банк «Левобережный» предлагает юридическим лицам единый ...
Codewise представляет новое поколение Voluum Tracker (1 ...
Microsoft создает новые технологии для автоматизированн ...
Анализ рынка хирургических материалов для соединения тк ...
Ремонт квартир от компании «Проектстройсервис»
История развития бестраншейной прокладки подземных комм ...
Презентация книги "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС" с иллюстрато ...
5 шагов к успеху или с чего начать построение бренда?
Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального от ...
Скатерти на все случаи жизни от интернет-магазина «EvaT ...