»Регистрация

Управление, консалтинг

DATAVLT предсказывает кризис корреляции в эпоху гиперперсонализации

СИНГАПУР (SINGAPORE), 12 июля 2018 г. /PRNewswire/ -- Ключом к привлечению клиентов является знание и понимание целевой аудитории. Компании, способные персонализировать свои сервисы для удовлетворения нужд потребителей, имеют наибольшие шансы на успех. Однако, как же маркетологам проанализировать столь колоссальный объем данных для создания поистине персонализированного продукта?

На сегодняшний день метод гиперперсонализации теряет свою актуальность, поскольку обеспечивает лишь поверхностное понимание целевой аудитории. Современные компании находятся на том этапе развития маркетинговых технологий, где они располагают достаточными данными для углубленного анализа и получения доступа к самым сокровенным знаниям о стимулах потребительского поведения, что потенциально позволяет не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и предвидеть их.

Многие потребители хотят, чтобы торговые марки лучше понимали их потребности и безошибочно угадывали наиболее подходящий момент для вступления в ненавязчивый контакт с клиентом. Аналогичным образом, столь же большой круг маркетологов концентрирует свое внимание на развитии своих возможностей в сфере анализа данных, внедрения индивидуализированных коммуникационных технологий и создания платформ для эффективного управления пользовательскими данными для предоставления персонализированного продукта. Однако, невзирая на все их усилия, подавляющее большинство таких специалистов по-прежнему испытывают трудности в установлении прямого контакта со своей целевой аудиторией в режиме реального времени.

Наибольшие сложности возникают в аспектах эффективного и оперативного сбора аналитической информации, получении достаточного объема актуальных данных и отсеивании неточной информации. Технологии блокчейна способны справиться с данной проблемой, максимально ускоряя маркетологам процесс персонализации продукта благодаря упрощенным алгоритмам анализа данных.

«В современном мире данные имеют первоочередное значение, и это утверждение особенно актуально, если речь идет о маркетинге, - отметила соучредитель компании DATAVALT Мишель Йео (Michelle Yeo). -  Проблема существующих на сегодня методов анализа и хранения информации заключается в самом способе их сортировки по различным критериям. В результате возникают ситуации, когда компании не располагают достаточно глубоким пониманием собственной информации».

И Мишель знает, о чем говорит. Значительную часть своей профессиональной карьеры г-жа Йео провела в сфере маркетинга и коммуникаций, что и побудило ее создать платформу для анализа данных на базе блокчейновых технологий.

Гиперперсонализация требует качественных данных и таргетированных информационных технологий. Разработанная компанией DATAVLT технология распределенного реестра гарантирует прозрачность хранилища данных, а также обеспечивает валидацию и неизменность каждой операции внесения изменений в сохраняемую информацию. DATAVLT помогает маркетологам форсировать собственные усилия в сфере гиперперсонализации своих потребительских продуктов при помощи современных, но при этом простых в использовании средств анализа данных.

О компании DATAVLT

DATAVLT является разработчиком гибкой, инновационной платформы анализа данных на базе блокчейновых технологий, способной предоставлять пользователям интегрированную и согласованную аналитическую информацию.  При поддержке технологий искусственного интеллекта и машинного обучения данная платформа дает предприятиям возможность анализировать большие данные и эффективно оптимизировать свои расходы. По своей сути DATAVLT является системой сквозного управления данными/информацией. Обращайтесь к нам по адресу datavlt.com.

Логотип - https://photos.prnasia.com/prnh/20180607/2154400-1LOGO




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кевин По (Kevin Poh), +65 6304 3852, Kevin.poh@datavlt.com

Автор: PRNewswire. Просмотров: 454



Читаемое
Volkswagen представил прощальную версию Beetle
В Москве пройдет восьмая конференция профессионалов в и ...
Появилась вакцина от рака
Шины на любую модель автомобиля в каталоге S-Shina
Регистрация участников конференции OMR 2018 заканчивает ...
RevitaLash® Cosmetics продолжает оказывать активную под ...
П.С. Дорохин: «Народные предприятия могут стать основны ...
Несмотря на санкции, бизнес Евразии заинтересован в сот ...
Доставка газа для газгольдеров от компании «СК-Газ»
Создание ключевого потенциала китайской молочной промыш ...
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
ГК «Наяда» отпраздновала свой день рождения
Международная регата Fareast Cup удостоена награды «За ...
Jeep рассказал об обновленном Cherokee для России
Волгоградские активисты ОНФ проверили организации, торг ...
Александр Хлопунов: "Никаких обязательств для темной л ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести УАЗ Проф ...
Группа «H.a.N.D.» выпустила самый романтичный и трогате ...
Препарат осимертиниб увеличит продолжительность жизни б ...
Как избежать вспышек кори?