»Регистрация

Маркетинг, реклама

Scala содействует ребрендингу KIA в России

СИТТАРД (SITTARD), Нидерланды, 12 июля 2018 г. /PRNewswire/ -- Компания Scala, входящая в состав группы предприятий сферы цифровых СМИ и маркетинга STRATACACHE, поддержала процесс крупного ребрендинга KIA Motors Russia (KMR), в результате которого дилерские центры по всей стране внедрили цифровую коммуникационную платформу Scala для повышения продаж и оптимизации маркетинговых кампаний, ориентированных на конечных потребителей Kia.

В основе новой концепции дилерства KIA лежат цифровые медиасистемы Scala, стимулирующие коммуникацию посредством многоэкранных видеостен, отдельно стоящих дисплеев и интерактивных киосков. В общей сложности 180 дилерских центров были оснащены 540 медиаплеерами Scala, обеспечивающими возможность подключения свыше 500 экранов LG различных размеров к центральной системе вещания KiaTV.

«Сеть цифровых медиасистем Scala позволяет нам рассказывать клиентам KIA о наших новых продуктах, продажах, послепродажном обслуживании и нашем бренде в целом, - отметил Павел Балан, маркетинговый директор дилерских центров KMR. -  Scala помогла нам быстро перейти от небольшого числа пассивных мониторов к широкому спектру пассивных и сенсорных экранов с центральным управлением по всей территории России».

Обновленные российские дилерские центры KMR отныне оснащены инновационными цифровыми медиасистемами Scala, наличие которых в дальнейшем является стандартным требованием для любых новых дилерских представительств. Управление всей сетью осуществляет московский офис KMR, откуда осуществляется вещание по пяти различным контент-каналам на экранах, расположенных в различных сервисных зонах. Кроме того, функция тикер-линии используется для распространения медиаконтента в социальных сетях посредством прямых трансляций в сочетании с корпоративными новостями и информацией о новых продуктах.

«Scala является единственной системой, позволяющей нам управлять таким набором экранов - видеостенами, отдельно стоящими мониторами, интерактивными киосками, - как единой системой, - прокомментировал Денис Савельев, представитель сертифицированного партнера Scala, компании Dismart. -  Основное преимущество Scala заключается в том, что это не просто продукт, а платформа, позволяющая нам создавать любой контент без каких-либо ограничений».

Цифровые медиасистемы Scala позволяют KMR своевременно предоставлять конечным пользователям качественный контент, создавая доверенные и углубленные партнерские взаимоотношения посредством цифровой коммуникации. Контент, отображаемый на экранах по всей сети, определяется KMR; однако все сервисы управления контентом сети предоставляются компанией Dismart.

«Scala рада поддержать столь крупномасштабный проект для компании KMR, с первых дней своего существования демонстрирующей инновационный подход к использованию динамичных медиасистем для стимулирования своего бизнеса"», - добавил в завершение Гарри Хорн, генеральный директор Scala в регионе EMEA и вице-президент по вопросам международного маркетинга.

О компании Scala, Inc.
Компания Scala, входящая в группу STRATACACHE, стремится создавать интеллектуальные цифровые медиасистемы, ориентированные на сотрудников, потребителей и продукцию. Наши решения, включающие более 500 000 экранов по всему миру, помогают наращивать продажи, повышать лояльность к бренду, оптимизировать опыт пользовательского взаимодействия и достигать коммерческих целей. Компания с 30-летним опытом работы известна своими инновациями и использованием самых передовых технологий. Головной офис Scala расположен в Филадельфии, а многочисленные дочерние предприятия функционируют в Европе и Азии. Мы сотрудничаем с более чем 500 партнерами в 90 странах мира.

О компании KIA Motors Russia
KIA Motors Corporation была основана в 1944 году и является старейшим корейским автопроизводителем. Начав свой путь как небольшая фирма по выпуску велосипедов и мотоциклов, сегодня KIA производит свыше трех миллионов автомобилей в год и располагает 14 базами по производству и сборке продукции в пяти странах мира. Автомобили этой марки продаются и обслуживаются посредством сети дистрибьюторов и дилеров, охватывающей 180 стран по всему земному шару. Международный штат сотрудников KIA насчитывает свыше 50 000 сотрудников, а ежегодный доход компании составляет почти 44 млрд. долл. США.

О компании Dismart
 Основанная в 2004 году Dismart Company специализируется на создании цифровых медиасистем для компаний и государственных организаций. Используя новейшие достижения в сфере технологий отображения контента и сетевого взаимодействия, Dismart предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг. Компания разрабатывает и устанавливает программное обеспечение, предоставляет техническую поддержку, обучает персонал эффективной работе с ПО для максимальной окупаемости инвестиций, проектирует и внедряет разнообразный контент.  Dismart сотрудничает с различными производителями программного и аппаратного обеспечения в сфере цифровых дисплеев, гарантируя оптимальное решение для удовлетворения нужд своих заказчиков.

Контактная информация для представителей СМИ: Андреа Поли (Andrea Poley), andrea.poley@scala.com

Логотип - https://mma.prnewswire.com/media/457388/Scala_Logo.jpg

Автор: PRNewswire. Просмотров: 214



Читаемое
7 лет доступных коммуникаций для малого и среднего бизн ...
Схема работы пунктов приема металлолома при обращении к ...
ЖК "Пехра" - комфортное жильё для современного челове ...
Купить металлопрокат: области применения различных типо ...
Youatlas – эффективная система онлайн-бронирования экск ...
Банк «Левобережный» начал предоставлять инвестиционные ...
Правила выбора кухонного гарнитура и эргономика кухни. ...
Является ли Worldcore проектом Павла Крымова?
ОНФ в Амурской области проводит мониторинг организации ...
БЛ Групп освещает ключевые объекты и события Чемпионат ...
Банк «Левобережный» предлагает юридическим лицам единый ...
Codewise представляет новое поколение Voluum Tracker (1 ...
Microsoft создает новые технологии для автоматизированн ...
Анализ рынка хирургических материалов для соединения тк ...
Ремонт квартир от компании «Проектстройсервис»
История развития бестраншейной прокладки подземных комм ...
Презентация книги "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС" с иллюстрато ...
5 шагов к успеху или с чего начать построение бренда?
Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального от ...
Скатерти на все случаи жизни от интернет-магазина «EvaT ...