»Регистрация

Финансы и банки

Банк «Левобережный» предлагает юридическим лицам единый личный кабинет для эффективного управления бизнесом

Категория: Финансы и банки
Единый личный кабинет содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес».


Личный кабинет – это удобный доступ по логину и паролю в любое время, в любом месте. При этом сервис дает возможность устанавливать разный уровень доступа к разделам кабинета для каждого сотрудника компании.



С помощью личного кабинета можно видеть актуальный остаток и формировать выписку по счету без флешки, видеть все условия кредитных договоров, графики платежей и получать уведомления о предстоящих выплатах, иметь полную информацию о валютных операциях компании в разрезе всех контрактов, платежей и подтверждающих документов, а также следить за сроками исполнения обязательств в рамках валютного законодательства и контролировать сроки предоставления соответствующих документов в банк.



Здесь можно выбрать и подключить выгодный тариф на обслуживание компании, воспользоваться депозитным и кредитным калькулятором, оставить заявку на ту или иную услугу. Для компаний, пользующихся услугой эквайринга, в личном кабинете доступны данные о транзакциях по всем терминалам эквайринга, данные о совершенных и отмененных транзакциях по каждому терминалу, а также построение отчетов для любого терминала за разные периоды времени.



Сервис «Прозрачный бизнес» позволяет видеть уровень риска блокировки счета компании по 15 показателям и дает рекомендации, как его минимизировать. Раздел «Программа лояльности» дает доступ к информации о количестве накопленных баллов, интернет-магазину, где можно обменивать накопленные баллы на сертификаты партнеров и услуги банка.



Через единый личный кабинет можно решить вопрос с персональным менеджером через чат в режиме онлайн, отслеживать статусы обработки запросов и получать необходимые ответы от банка.



«Мы слышим наших клиентов, поэтому делаем сервис простым и удобным, чтобы бизнес любого масштаба, обращаясь в Банк «Левобережный», мог быть уверен в высоком уровне обслуживания и удобстве пользования нашими услугами», – отметила Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».



Оценить возможности сервиса, протестировать функционал можно в демо-версии по ссылке https://lk.nskbl.ru/.



Ознакомиться с тарифами банка можно на сайте www.nskbl.ru.

Автор: nskbl. Просмотров: 199
Источник: https://www.nskbl.ru/press-center/13626/



Читаемое
Геотехническая конференция в СПбГАСУ
Последний шанс: Level Group продлевает новогодние акции
Профессиональный ремонт DSG S-tronic Audi в сервисном ц ...
Электромонтажные работы
2019 год: технологический прогноз для транспорта
Два простых способа привлечь иностранных туристов
Смоленскэнерго напоминает о бережном отношении к объект ...
Интеллигенция нового Mercedes-AMG A 35
Компания ВЕК Косметик приглашает косметологов на беспла ...
Банк «Левобережный» установил категории повышенного кэш ...
Мариэнерго предупреждает об ответственности за вандализ ...
Полезное и новое о нержавеющем крепеже
Geely показала кросс-купе с шасси и агрегатами Volvo
Больше выбора в 2019 году: новые предложения в проектах ...
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #Сднем ...
Сервис Логист
Lexus рассказал о Российском кроссовере UX
«Сержио Стефано» примет участие в международной выставк ...
Открытие нового офиса Банка Русский Стандарт в Ростове- ...
Бальзамы Revyline: натурально, эффективно, недорого