»Регистрация

Финансы и банки

Банк «Левобережный» предлагает юридическим лицам единый личный кабинет для эффективного управления бизнесом

Категория: Финансы и банки
Единый личный кабинет содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес».


Личный кабинет – это удобный доступ по логину и паролю в любое время, в любом месте. При этом сервис дает возможность устанавливать разный уровень доступа к разделам кабинета для каждого сотрудника компании.



С помощью личного кабинета можно видеть актуальный остаток и формировать выписку по счету без флешки, видеть все условия кредитных договоров, графики платежей и получать уведомления о предстоящих выплатах, иметь полную информацию о валютных операциях компании в разрезе всех контрактов, платежей и подтверждающих документов, а также следить за сроками исполнения обязательств в рамках валютного законодательства и контролировать сроки предоставления соответствующих документов в банк.



Здесь можно выбрать и подключить выгодный тариф на обслуживание компании, воспользоваться депозитным и кредитным калькулятором, оставить заявку на ту или иную услугу. Для компаний, пользующихся услугой эквайринга, в личном кабинете доступны данные о транзакциях по всем терминалам эквайринга, данные о совершенных и отмененных транзакциях по каждому терминалу, а также построение отчетов для любого терминала за разные периоды времени.



Сервис «Прозрачный бизнес» позволяет видеть уровень риска блокировки счета компании по 15 показателям и дает рекомендации, как его минимизировать. Раздел «Программа лояльности» дает доступ к информации о количестве накопленных баллов, интернет-магазину, где можно обменивать накопленные баллы на сертификаты партнеров и услуги банка.



Через единый личный кабинет можно решить вопрос с персональным менеджером через чат в режиме онлайн, отслеживать статусы обработки запросов и получать необходимые ответы от банка.



«Мы слышим наших клиентов, поэтому делаем сервис простым и удобным, чтобы бизнес любого масштаба, обращаясь в Банк «Левобережный», мог быть уверен в высоком уровне обслуживания и удобстве пользования нашими услугами», – отметила Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».



Оценить возможности сервиса, протестировать функционал можно в демо-версии по ссылке https://lk.nskbl.ru/.



Ознакомиться с тарифами банка можно на сайте www.nskbl.ru.

Автор: nskbl. Просмотров: 180
Источник: https://www.nskbl.ru/press-center/13626/



Читаемое
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания ...
Президент и технический директор компании LG Electronic ...
Протезирование по новейшей технологии Cerec в «Кремлевс ...
Цифровой банкинг для бизнеса, чат-бота и нейробот BSS
Российские тендеры ждет усиление
Марина Петрова: «Для развития экспортного потенциала Ро ...
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим кл ...
«Метриум»: Лидеры продаж III квартала в массовом сегмен ...
В издательстве «Вариант» вышли в печать книги автора le ...
Распродажа сантехники для ванной в интернет-магазине «С ...
Cisco представляет отчет по кибербезопасности среди пре ...
Степаненко научит зарабатывать на дорогах.
4 ноября в ТРК «ПИЛОТ» состоится яркий праздник ХОББИ D ...
Кошелёк Huobi Wallet отныне поддерживает все семь стейб ...
Переезд с «ГрузовичкоФ» – дело творческое
Активисты ОНФ призывают власти Кирова выполнить обещани ...
Мобильная фотосъемка на iPhone XR
Монтаж систем пожарной сигнализации в Самаре от компани ...
Мобильная игра «Три кота: Морские приключения» вошла в ...
В Ставрополе пройдет отборочный тур IV Национальной Пр ...