»Регистрация

Финансы и банки

Банк «Левобережный» предлагает юридическим лицам единый личный кабинет для эффективного управления бизнесом

Категория: Финансы и банки
Единый личный кабинет содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес».


Личный кабинет – это удобный доступ по логину и паролю в любое время, в любом месте. При этом сервис дает возможность устанавливать разный уровень доступа к разделам кабинета для каждого сотрудника компании.



С помощью личного кабинета можно видеть актуальный остаток и формировать выписку по счету без флешки, видеть все условия кредитных договоров, графики платежей и получать уведомления о предстоящих выплатах, иметь полную информацию о валютных операциях компании в разрезе всех контрактов, платежей и подтверждающих документов, а также следить за сроками исполнения обязательств в рамках валютного законодательства и контролировать сроки предоставления соответствующих документов в банк.



Здесь можно выбрать и подключить выгодный тариф на обслуживание компании, воспользоваться депозитным и кредитным калькулятором, оставить заявку на ту или иную услугу. Для компаний, пользующихся услугой эквайринга, в личном кабинете доступны данные о транзакциях по всем терминалам эквайринга, данные о совершенных и отмененных транзакциях по каждому терминалу, а также построение отчетов для любого терминала за разные периоды времени.



Сервис «Прозрачный бизнес» позволяет видеть уровень риска блокировки счета компании по 15 показателям и дает рекомендации, как его минимизировать. Раздел «Программа лояльности» дает доступ к информации о количестве накопленных баллов, интернет-магазину, где можно обменивать накопленные баллы на сертификаты партнеров и услуги банка.



Через единый личный кабинет можно решить вопрос с персональным менеджером через чат в режиме онлайн, отслеживать статусы обработки запросов и получать необходимые ответы от банка.



«Мы слышим наших клиентов, поэтому делаем сервис простым и удобным, чтобы бизнес любого масштаба, обращаясь в Банк «Левобережный», мог быть уверен в высоком уровне обслуживания и удобстве пользования нашими услугами», – отметила Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».



Оценить возможности сервиса, протестировать функционал можно в демо-версии по ссылке https://lk.nskbl.ru/.



Ознакомиться с тарифами банка можно на сайте www.nskbl.ru.

Автор: nskbl. Просмотров: 158
Источник: https://www.nskbl.ru/press-center/13626/



Читаемое
Покупайте фрукты, выращенные в Крыму – без ГМО и химии, ...
Mars Conqueror: часы Илона Маска? Нет, часы Константина ...
Выключатели и розетки от «Немецкой Электротехники»
Искусственный и натуральный камень в интерьере. Ошибки ...
Лучшее предложение новых комплектующих для всех видов б ...
Браслеты от компании «Ластория»
Новосибирская компания БурНефтеСнаб предлагает широкий ...
Забег #БегиЖиви в парке «Дубки»
"Аладдин Р.Д." провёл мастер-классы для участников мо ...
«Аганнефтегазгеология» участвует в организации паломнич ...
Жителям и гостям Иркутска посвящается – кафе-караоке «S ...
Команда «Молодежки ОНФ» в Коми добивается ремонта опасн ...
Ветеринарная клиника «Центр» на Цветном бульваре
Brabus добавил мощности кабриолету Smart
Маринет примет участие в крупнейшей морской выставке SM ...
Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию ...
ПИФы УК БКС заняли ведущие позиции в рейтинге российски ...
Юные футболисты из разных стран мира принимают участие ...
Организаторы Tour of Qinghai Lake планируют наращивать ...
Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области подвела ...