Mengniu придает «китайский акцент» Чемпионату мира по футболу-2018, привлекая внимание спортивных фа

Mengniu придает «китайский акцент» Чемпионату мира по футболу-2018, привлекая внимание спортивных фанатов в социальных сетях
МОСКВА (MOSCOW), 12 июля 2018 г. /PRNewswire/ -- Китайский бренд Mengniu стал одной из самых обсуждаемых тем среди Интернет-пользователей в ходе Чемпионата мира по футболу-2018. Многие пользователи Всемирной сети за пределами Китая впервые попробовали выговорить название бренда, предложив множество вариантов произношения слова «Mengniu» или даже просто «Niu». Социальная рекламная кампания Mengniu, в центре внимания которой лежит утверждение, что футбол способен сделать молодежь сильнее, также пользуется большим вниманием среди некитайской аудитории.

Видео- и фотоконтент кампании был просмотрен десятки миллионов раз и распространен миллионами пользователей в различных социальных сетях по всему миру. Многие пользователи отмечают, что Mengniu своим активным Интернет-присутствием уже стало истинным олицетворением Китая в сети.

Влияние «Niu»

Nyu - известный бьюти-блогер, пользующийся популярностью в России. Вниманием к своей персоне она в немалой степени обязана своему здоровому образу жизни и модному стилю. Каждый ее шаг привлекает российских фанатов.

На своем канале в YouTube с 503 203 подписчиками Nyu регулярно делится видеосоветами по фитнесу и здоровому образу жизни. К своему собственному удивлению на сегодняшний день она стала своеобразным модным гуру среди россиян.

В видеообращении по случаю Чемпионата мира по футболу блогер рассказала своим поклонникам интересную историю: китайский спонсор Mengniu подарил детям из малоимущих семей возможность приехать в Россию и побывать на матчах Чемпионата. Nyu попыталась правильно произнести название торговой марки на китайском языке и познакомила зрителей с благородными начинаниями китайской компании.

Благодаря колоссальному влиянию блогера, всего за несколько дней после публикации на платформе YouTube видеоролик был просмотрен 94 196 раз и получил 4 402 «лайков». Ролик был прокомментировал 205 раз.

Не обошла своим вниманием начинание Menggniu и российский детский блогер Арина. Веселый и задорный видеоклип этой юной Интернет-звезды с 153 790 подписчиками в YouTube был множество раз просмотрен российскими детьми.

В своем недавнем видео Арина пьет молоко и смотрит футбольный матч по телевизору. Когда в комнату входит ее мама, чтобы поинтересоваться чем занят ребенок, девочка отвечает: совершенно очевидно, что в данный момент ее занятие связано с Чемпионатом.

Затем разговор с мамой переходит в русло обсуждения видеоролика Mengniu с «подростками-футболистами». Этот ролик всего за три дня был просмотрен 12 732 раза, получив 1 600 «лайков» и 239 комментариев.

На крупнейшей в мире социальной фото-платформе Instagram влиятельные блогеры сферы здорового образа жизни и моды также не обходят вниманием текущий чемпионат. Многие из них в своих постах упоминали Mengniu - размещая фотографии со спонсорским логотипом бренда на Чемпионате мира или обращаясь к своим поклонникам с предложением попробовать правильно произнести название торговой марки. Все эти сообщения были прочитаны и прокомментированы бесчисленное количество раз.

Screenshots of Russian bloggers
Небольшой видеоурок по произношению слова «Niu» для друзей из всех уголков земного шара был опубликован на портале Pearvideo, где был просмотрен почти 30 миллионов раз, и это наглядно доказывает - усилия Mengniu направлены не только на экспорт своей продукции, но и на популяризацию китайской культуры в целом и иероглифики в частности.

Сила социальной рекламы

Причина интереса многочисленных иностранных Интернет-пользователей к Mengniu кроется не только в частом появлении иероглифа «Niu» на стадионах чемпионата, но, что более важно, в мощном резонансе, который вызвала благотворительная кампания бренда под тематическим названием «футбол делает молодежь сильнее».

Многие китайские журналисты, освещающие ход мундиаля в России, также поспособствовали распространению позитивного «месседжа» среди местной аудитории. К примеру, репортер China Radio International в своем сообщении отмечает, что «кампания «Футбол делает молодежь сильнее» позволяет реализовать самую сокровенную мечту многих юных китайских поклонников футбола».

Многочисленные блогеры из-за пределов Поднебесной в своих видеороликах рассказывают о 88 детей, любящих футбол и имеющих смелость бороться за свою мечту, - это еще один способ участия китайского футбола в Чемпионате мира. Кто знает, быть может, через каких-нибудь 8-10 лет эти дети будут представлять свою страну в финале очередного чемпионата, став новой надеждой на будущее процветание этого вида спорта в КНР. Некоторые Интернет-обозреватели даже призвали собственных отпрысков и детвору из соседних районов приобщаться к игре, дабы не отставать от юных китайских футболистов. В частности, один из таких блогеров говорит: «Я надеюсь получить возможность когда-нибудь сразиться н поле с китайскими игроками».

И это именно тот дух, который стремится развивать Mengniu. Комментируя причины, по которым бренд выбрал своим новым «лицом» именно Лионеля Месси, президент Mengniu Лу Миньфан (Lu Minfang) отметил: «Мы приняли такое решение не столько из-за его потрясающего футбольного таланта, сколько из-за того спортивного духа, который он сам называет «борьбой за право быть сильным». Хотя китайской сборной по футболу не удалось пройти квалификационный отбор для участия в текущем чемпионате, фирмы, представляемые брендом Mengniu, нашли свой способ продемонстрировать миру дух «борьбы за право быть сильным»».

Посредством активного взаимодействия с Интернет-пользователями по всему миру, торговая марка создает новый имидж чемпиона и поэтому может с уверенностью утверждать: «Мы привезем кубок российского чемпионата с собой в Китай».

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/717762/Mengniu_bloggers.jpg



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Стэнли Хэ (Stanley He), +86-139-0132-3984, 79615790@qq.com


Источник:
http://bl-g.ru/
11:52
383
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X