»Регистрация

Информационные технологии

Microsoft создает новые технологии для автоматизированных розничных магазинов

Компания Microsoft работает над новыми специализированными технологиями для магазинов «без продавца». Речь идет о программном ПО и системе видеокамер, которые позволят обойтись без касс и персонала в торговом зале. По этому принципу уже работает магазин Amazon Go в Сиэтле. На входах в зал там установлены турникеты, пропускающие только клиентов, установивших на смартфоны специальное приложение. Нет тележек, корзинок: товар добавляется в виртуальную «корзину», когда его берут с полки, и удаляется, если его возвращают. Оплата покупок происходит на выходе: деньги списываются с аккаунта покупателя.

Новая технология от «Майкрософт»: видеокамеры на тележках

Microsoft Corp. собирается составить конкуренцию Amazon в торговой сфере, предложив ритейлерам собственную технологию. Она должна быть поставлена клиентам по доступной цене, чтобы приобретение нового софта было экономически выгодным для торговых компаний. Система, созданная Microsoft, кардинально отличается от разработок конкурентов. За товаром будут следить видеокамеры, установленные на покупательских тележках. После окончательной доработки должен получиться конкурентоспособный аналог автоматическим магазинам Amazon Go. Сейчас в «Майкрософт» активно идут исследования.

• Компания пригласила специалиста по технологиям компьютерного зрения (по неподтвержденным данным, от конкурентов – из Amazon com).
• Над созданием специализированного ПО работает собственная команда «Майкрософт» (10–15 сотрудников).
• Проводятся испытания видеокамер разного типа: устройства, установленные на тележках, должны отслеживать движение каждой товарной позиции.

Сегодня в США кассир – одна из самых распространенных вакансий. Автоматизация оплаты покупок поможет ритейлерам значительно снизить расходы на зарплату персоналу. Если технология будет успешно отработана, в торговле появится новый стандарт, а у Microsoft – очередное сильное направление бизнеса, на которое ожидается повышенный спрос.

Как сотрудничество с ритейлерами скажется на акциях «Майкрософт»

Услуги и технологии для бизнес-сегмента в последнее время выходят на первый план в деятельности Microsoft Corp. Разработка новых программных систем для автоматизированных супермаркетов даст возможность начать выгодное сотрудничество с розничными фирмами, станет новым драйвером роста. Всего с начала года, по данным ИК «Фридом Финанс», акции Microsoft (MSFT) выросли на 22,13%. Эксперты считают, что MSFT сохранят положительную динамику, целевая цена акций $104.55.

Пока неизвестно, кто станет первым официальным партнером компании по новому направлению в сфере ритейла. Некоторые СМИ сообщают, что систему автоматизации, по взаимной договоренности, уже тестирует американский торговый гигант – сеть Walmart.

Автор: Fridom Finans. Просмотров: 219
Источник: https://ffin.ru/



Читаемое
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания ...
Президент и технический директор компании LG Electronic ...
Протезирование по новейшей технологии Cerec в «Кремлевс ...
Цифровой банкинг для бизнеса, чат-бота и нейробот BSS
Российские тендеры ждет усиление
Марина Петрова: «Для развития экспортного потенциала Ро ...
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим кл ...
«Метриум»: Лидеры продаж III квартала в массовом сегмен ...
В издательстве «Вариант» вышли в печать книги автора le ...
Распродажа сантехники для ванной в интернет-магазине «С ...
Cisco представляет отчет по кибербезопасности среди пре ...
4 ноября в ТРК «ПИЛОТ» состоится яркий праздник ХОББИ D ...
Степаненко научит зарабатывать на дорогах.
Кошелёк Huobi Wallet отныне поддерживает все семь стейб ...
Переезд с «ГрузовичкоФ» – дело творческое
Активисты ОНФ призывают власти Кирова выполнить обещани ...
Мобильная фотосъемка на iPhone XR
Монтаж систем пожарной сигнализации в Самаре от компани ...
Мобильная игра «Три кота: Морские приключения» вошла в ...
В Ставрополе пройдет отборочный тур IV Национальной Пр ...