»Регистрация

Информационные технологии

Microsoft создает новые технологии для автоматизированных розничных магазинов

Компания Microsoft работает над новыми специализированными технологиями для магазинов «без продавца». Речь идет о программном ПО и системе видеокамер, которые позволят обойтись без касс и персонала в торговом зале. По этому принципу уже работает магазин Amazon Go в Сиэтле. На входах в зал там установлены турникеты, пропускающие только клиентов, установивших на смартфоны специальное приложение. Нет тележек, корзинок: товар добавляется в виртуальную «корзину», когда его берут с полки, и удаляется, если его возвращают. Оплата покупок происходит на выходе: деньги списываются с аккаунта покупателя.

Новая технология от «Майкрософт»: видеокамеры на тележках

Microsoft Corp. собирается составить конкуренцию Amazon в торговой сфере, предложив ритейлерам собственную технологию. Она должна быть поставлена клиентам по доступной цене, чтобы приобретение нового софта было экономически выгодным для торговых компаний. Система, созданная Microsoft, кардинально отличается от разработок конкурентов. За товаром будут следить видеокамеры, установленные на покупательских тележках. После окончательной доработки должен получиться конкурентоспособный аналог автоматическим магазинам Amazon Go. Сейчас в «Майкрософт» активно идут исследования.

• Компания пригласила специалиста по технологиям компьютерного зрения (по неподтвержденным данным, от конкурентов – из Amazon com).
• Над созданием специализированного ПО работает собственная команда «Майкрософт» (10–15 сотрудников).
• Проводятся испытания видеокамер разного типа: устройства, установленные на тележках, должны отслеживать движение каждой товарной позиции.

Сегодня в США кассир – одна из самых распространенных вакансий. Автоматизация оплаты покупок поможет ритейлерам значительно снизить расходы на зарплату персоналу. Если технология будет успешно отработана, в торговле появится новый стандарт, а у Microsoft – очередное сильное направление бизнеса, на которое ожидается повышенный спрос.

Как сотрудничество с ритейлерами скажется на акциях «Майкрософт»

Услуги и технологии для бизнес-сегмента в последнее время выходят на первый план в деятельности Microsoft Corp. Разработка новых программных систем для автоматизированных супермаркетов даст возможность начать выгодное сотрудничество с розничными фирмами, станет новым драйвером роста. Всего с начала года, по данным ИК «Фридом Финанс», акции Microsoft (MSFT) выросли на 22,13%. Эксперты считают, что MSFT сохранят положительную динамику, целевая цена акций $104.55.

Пока неизвестно, кто станет первым официальным партнером компании по новому направлению в сфере ритейла. Некоторые СМИ сообщают, что систему автоматизации, по взаимной договоренности, уже тестирует американский торговый гигант – сеть Walmart.

Автор: Fridom Finans. Просмотров: 265
Источник: https://ffin.ru/



Читаемое
Конференция «Ждём ребёнка! Беременность после 35»
Вторая выставка и конференция "МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2 ...
Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"
500 евро на шоппинг в Европе
Abstraction X: улётное техно на берегу озера
Федеральная программа «Я предприниматель!» теперь в Яро ...
100+ Technologies: Технологии городов будущего на 100+ ...
F.I.L.A. Russia стала официальным партнером Межрегионал ...
Почему туристы Arrow Hotels and Resorts выбирают Черног ...
Отложенный выход на пенсию увеличит ее размер
Досрочное назначение пенсии за длительный стаж
Ильшат Рафкатович Гафуров поздравил университет с Между ...
Денежный займ от Восточного Экспресс банка - выгоды и п ...
Бизнес без вложений? Легко, с новым российским маркетпл ...
«Метриум»: Монолитные работы во второй очереди ЖК «Кату ...
Застройщики просят снизить единый парковочный норматив
ОНФ обратился к руководству Кировского авиатехникума по ...
Российский рейтинг VPS-хостингов на основе отзывов
Проверенная фирма производит постройку частного дома и ...
Филвэйв - издание для предпринимателей