Укрпочта запустила омниканальный контакт-центр от Ареон Консалтинг

Национальный оператор почтовой связи Украины оптимизировал дистанционные коммуникации с помощью омниканального контакт-центра, предоставленного Ареон Консалтинг.
Национальный оператор почтовой связи Украины - Укрпочта улучшила дистанционное обслуживание с помощью обновлённого омниканального контакт-центра от компании Ареон Консалтинг. Теперь каждый клиент Укрпочты имеет возможность получать профессиональную консультацию по любому удобному каналу связи.
По словам и.о. генерального директора Укрпочты Игоря Смелянского: «Начинали только с обработки входящих звонков в контакт-центре, а сегодня мы предоставляем выбор - отвечаем на письменные и электронные обращения, общаемся с пользователями в Facebook, Instagram, Twitter, а также в Youtube».
На сегодняшний день Укрпочта обладает современным технологическим решением, с акцентом на оптимальное соотношение «цена-качество». Это удалось реализовать за счёт контакт-центра на платформе VICIdial от компании Ареон Консалтинг. Подробнее о платформе VICIdial - http://areon.ua/press/news/332-vicidial-areon .
VICIdial Contact Center Suite – это профессиональная платформа, которая имеет широчайший функционал, гибкую настройку маршрутизации и позволяет эффективно обрабатывать обращение клиентов в различных каналах в единой системе. Система отчётности помогает вычислить каждое слабое место вне зависимости от обслуживаемого канала в процессе и помочь в решении предоставления качественных услуг для клиента. После внедрения решения в ИТ-инфраструктуру Укрпочты, 80% вопросов клиентов решаются при первом обращении. При полуторакратном увеличении обращений пользователей уменьшается ожидание ответов, троекратно увеличиваются исходящие звонки, потерянные звонки составляют всего полтора процента (для подобных звонков создан специальный алгоритм обработки). Детальнее об исходящем обзвоне - http://areon.ua/press/news/345-vicidial-predictive .
Константин Торхов, директор по развитию компании Ареон Консалтинг: «Мы всегда уделяем большое внимание надежности и бесперебойности работы контакт-центра. Проект в Укрпочте не стал исключением. VICIdial, как промышленное решение, качественно балансирует нагрузку, а правильно разработанная архитектура позволяет за счет резервирования добиться высоких показателей надежности даже при существенном увеличении нагрузки контакт-центра».

Источник:
http://areon.ua/press/news/350-ukrposhta-vicidial
11:38
539
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X