Ford. Особенности ремонта и ТО

Каждая модель автомобиля «Форд» имеет свои нюансы, обусловленные особенностями конструкции и комплектации, а также - свои «слабые места». Все это необходимо учитывать при производстве ремонтных работ и технического обслуживания в автосервисе.
«Фокусы» первого поколения выпускались в первой половине двухтысячных, уступив в 2004 году место следующему поколению. Для своего времени машина обладала хорошими техническими характеристиками при достаточно демократичной цене.

Конечно, сейчас новый Ford Focus I уже не найдешь. Поэтому, если говорить о качестве и надежности модели, следует учитывать, что после полутора десятилетий пробега по российским дорогам проблемы просто не могут не возникнуть.

К примеру, несмотря на высокую антикоррозионную стойкость, на отдельных участках кузова вспучивается и облезает лакокрасочное покрытие и хромирование, что приводит к возникновению ржавчины. Хотя в целом «Форд Фокус 1» выглядит вполне прилично.

Мотор у Ford Focus I достаточно надежный и, что особенно важно, неприхотлив к качеству бензина. Вместе с тем, нередко выходят из строя такие узлы, как электродвигатель вентилятора или ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

Слабыми местами «Фокуса» первой генерации можно назвать свечи зажигания, ступичные подшипники, передние тормозные шланги, которые приходится менять в автосервисе, либо самостоятельно. В этот перечень следует добавить стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, которые рано или поздно перестают выдерживать российское бездорожье.

Водители жалуются на свист задних тормозов (они на «Фокусе» барабанного типа) и сцепления – при начале движения. Нередко возникает необходимость заменить в автосервисе сайлентблоки или сальники.

Как показывает статистика обращений автовладельцев Ford Focus I, автоматическая коробка переключения передач показала себя более надежной, чем механическая. Сальники чаще всего текут именно в МКПП.

Второе поколение «Форд Фокус» выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году машина прошла модернизацию или, как принято говорить, рестайлинг.

В результате рестайлинга «Второй Фокус» получил более мощные, но менее надежные моторы объемом 1,8 и 2 литра. Как показывает практика, довольно часто им требуется регулировка и промывка дросселя, и замена заслонки в автосервисе.

Нередко выходят из строя катушка зажигания и провода – в основном, из-из низкой термостойкости изоляции. Возникают проблемы с запуском зимой, в морозы.

Помимо протечки сальников в механических коробках передач – «детской болезни» предыдущей версии «Форд Фокус», в МКПП, которые устанавливались на вторую модель, может ломаться ось сателлитов и клинить подшипник первичного вала.

В числе слабых мест второго «Форд Фокус» можно назвать клапан управления заслонками и топливный насос. Возможно проскальзывание приводного ремня генератора. Не все в порядке и с автоэлектрикой, контакты которой оставляют желать лучшего.

Третье поколение Ford Focus отправилось «завоевывать» мир в 2010 году. Спустя год сборка этих машин началась в России. В 2014 году был сделан этой модели рестайлинг.

Опыт российской эксплуатации показал, что отдельные элементы третьего «Форда Фокус» не очень приспособлены к нашим условиям. К примеру, некоторые автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как внезапное образование трещин на стеклах. Чаще всего это происходит из-за перепадов температур.

Так что если в хороший мороз в холодном салоне запустить на полную прогрев лобового стекла – высока вероятность, что в ближайшее время потребуется заменить стекло в автосервисе.

Иногда водители жалуются, что зимой, пока машина не прогреется, могут мерцать ходовые огни. Возникают проблемы с запуском двигателя в морозы. Есть нарекания и на качество лакокрасочного покрытия.

В целом, качество сборки третьего «Фокуса» не всегда на высоте. Обращаясь в авторемонтную мастерскую для технического обслуживания, автовладельцы нередко указывают на скрипы, «сверчки», люфты элементов салона.



Источник:
https://sto-parnas.ru/remont-avtomobilej/ford-osobennosti-remonta-i-to/
13:13
269
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X