Honda: открываем секреты

Что нужно знать каждому владельцу автомобиля Honda? Насколько приспособлена эта машина к суровому российскому климату и еще более суровым российским дорогам?
Большинство моделей марки «Хонда» оснащается форсированными моторами. Поскольку в России наиболее распространены «Хонды» с бензиновыми двигателями, подробно останавливаться на дизельных движках не имеет смысла.
Все без исключения моторы Honda рассчитаны на заправку качественным бензином А95 или А98 класса «премиум». Если игнорировать этот «каприз» и лить низкокачественный бензин, то достаточно скоро может возникнуть ситуация, когда необходимо срочно ехать в автосервис и делать капремонт двигателя. В «лучшем» случае, возможно, удастся ограничиться заменой свечей зажигания, лямбда-зонда и т.п. элементов топливной и двигательной системы.
Правда, на российских АЗС можно легко «нарваться» на «доработанный» А95, полученный с помощью присадок, повышающих октановое число. Например, с помощью ферроценовых присадок, которые оставляют на свечах зажигания характерный красный нагар.
На автомобилях Honda используются цепная или ременная передача ГРМ. При этом все без исключения моторы с ременной передачей вращаются против часовой стрелки.
В частности, ими оснащены машины Honda Integra, Honda Civic, Honda Accord, Honda Torneo, Honda Accord Wagon, Honda Prelude. Однако, движка на машинах с цепной передачей вращается более привычно для россиян – по часовой стрелке.
Если разрыв или растяжение цепи встречается довольно редко, то с ремнем (зубчатый, с жестким металлическим кордом) хлопот значительно больше.
Ремень ГРМ на «Хонде» следует менять на станции техобслуживания после 80-100 тыс. км пробега. Однако, если на нем начали появляться трещины, надломы, подтеки масла, необходимо срочно заменить ремень в автотехцентре.
Промедление угрожает внезапным обрывом и, как следствие, повреждением клапанов. Соответственно, ремонт станет значительно более затратным и по финансам, и по времени – в отличие от простой замены ремня.
Больше всего проблем владельцам «Хонды», как отмечалось выше, может доставить некачественный бензин.
Для того, чтобы избежать возможных проблем, следует не реже, чем каждые 15-20 тыс. км менять топливный фильтр в автосервисе.
Не лишней будет и промывка топливной системы.
На автомобилях «Хонда» используются три вида свечей зажигания: обычные, платиновые и иридиевые.
Обычные свечи по мнению японских производителей следует менять каждые 25-30 тыс. км.
Но, с учетом низкого качества российского топлива (использование которого приводит к ускоренному образованию нагара на свечах), периодичность замены свечей следует уменьшить до 20 тыс. км, а лучше – до 15 тыс. км.
Платиновые свечи в нормальных условиях служат до 100 тыс. км. В России – не более 40 тыс. км.
Иридиевые свечи, по заверениям производителя, имеют эксплуатационный ресурс до 200 тыс. км. Сопоставимо со сроком жизни самой машины!
В России же даже такие супер-свечи едва ли «протянут» дольше 60-70 тыс. км. Так что, учитывая их высокую стоимость, данный вариант можно не рассматривать.
Главной заботой владельца «Хонды» в отношении системы охлаждения мотора является своевременная замена антифриза.
Поскольку в Японии совсем другие климатические условия, на рекомендации компании-производителя по выбору охлаждающей жидкости можно не обращать особого внимания.
По выбору охлаждающей жидкости лучше посоветоваться с мастерами профессионального автосервиса.
Источник:
https://sto-parnas.ru/remont-avtomobilej/honda-osobennosti-remonta-i-to/
22:54
259
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X