»Регистрация

Интернет

Портал «Наш Санкт-Петербург» принял миллионное сообщение

Категория: Интернет
Количество сообщений, принятых через «Наш Санкт-Петербург» (https://gorod.gov.spb.ru/), превысило 1 миллион. За четыре года работы портала решено более 920 тысяч проблем граждан в сфере ЖКХ. Сегодня «Наш Санкт-Петербург» принимает сообщения по 190 видам проблем. Через него подается более 2500 сообщений в день, более тысячи организаций заняты в работе над сообщениями горожан. Более 93 тысяч пользователей зарегистрированы на портале. Портал «Наш Санкт-Петербург» создан при участии компании «Нетрика».

Наиболее востребованными категориями сообщений на портале стали незаконное размещение информационных и рекламных конструкций (около 70 тысяч сообщений), вопросы содержания многоквартирных домов и центрального отопления (около 50 тысяч сообщений).

«Наш Санкт-Петербург» предназначен для решения проблем граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Автором инициативы по созданию портала выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. В реализации проекта приняли участие рабочие группы Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга (КИС) и Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ). Благодаря порталу любой зарегистрированный пользователь может подать сообщение о проблеме, отследить его статус, получить ответ и оценить качество выполненных работ. Войти на портал можно через «Госуслуги» или учетную запись социальной сети ВКонтакте.

Органы власти получают сообщения о проблемах, централизованно обрабатывают данные, назначают ответственных исполнителей, проводят необходимые работы исходя из этих запросов, следят за их ходом и формируют отчётность на основе актуальных данных. Управляющие компании также могут с помощью портала «Наш Санкт-Петербург» получать сообщения о проблемах на своих объектах и решать их максимально оперативно.

В среднем, время создания одного сообщения пользователем составляет 10 минут. С помощью мобильного приложения горожане могут сообщить о проблеме со своего смартфона по пути домой или на работу. Все сообщения проходят проверку модераторами: каждый из них обрабатывает более 200 сообщений в день.

«Портал “Наш Санкт-Петербург” позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с органами государственной власти, управляющими и обслуживающими компаниями. Городские власти получают эффективный инструмент для оперативного решения проблем жителей в сфере ЖКХ, тем самым повышая уровень доверия и удовлетворенности горожан», – резюмирует руководитель проекта компании «Нетрика» Александр Файнштейн.

О ГК «Нетрика» (https://netrika.ru)
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.

«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетного отраслевого агентства CNews) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 39 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).

Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ
Денис Бойцов,
пресс-служба ГК «Нетрика»
+ 7 (965) 057-13-16
denis@itrend.ru

Автор: iTrend. Просмотров: 328
Источник: http://netrika.ru



Читаемое
Вторая выставка и конференция "МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2 ...
Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
II Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM F ...
Эксперты НЦФГ приняли участие во II Южно-Уральском фина ...
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Татарстанск ...
Abstraction X: улётное техно на берегу озера
100+ Technologies: Технологии городов будущего на 100+ ...
Почему туристы Arrow Hotels and Resorts выбирают Черног ...
Денежный займ от Восточного Экспресс банка - выгоды и п ...
Бизнес без вложений? Легко, с новым российским маркетпл ...
Застройщики просят снизить единый парковочный норматив
Единственное правильное решение
Функциональное и энергоэффективное освещение в интернет ...
Российский рейтинг VPS-хостингов на основе отзывов
Власти Кировской области отреагировали на публикации, п ...
Филвэйв - издание для предпринимателей
Председатель совета директоров ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазвед ...
Сколько времени надо тратить на решение финансовых вопр ...