»Регистрация

Политика

Как дорожников Ярославля заставляют делиться

Категория: Политика
Белоусов заявил, что главное правило капитализма – «надо делиться». В Ярославской области бизнес поскромнее, сверхдоходами не блещет, но делиться надо и здесь. С кем именно, на условиях анонимности рассказал руководитель одной из строительных компаний.
– Сложно ли работать на ярославском рынке?
- Легко работать не было никогда, но в последние два года условия невыносимые. Ни для кого на рынке не секрет, что связано это с приходом на пост главы правительства Дмитрия Степаненко. Дмитрий Александрович нам выставил жесткие условия работы, пригрозив привести на рынок компании, которые умеют работать дешево, быстро и качественно.
¬– И сразу пришла толпа таких компаний?
- Честно говоря, вот именно компаний, которые строили бы качественно, быстро и дешево, мы так и не увидели. На рынке вообще шутят: хорошо, что у Игоря Чайки (бизнесмен, сын генпрокурора Юрия Чайки – прим ред.) нет дорожного бизнеса. А то нам бы точно ничего не осталось.
- У Чайки и суммы несравнимые.
- Не знаю. Говорят, что за свалку он заплатил Степаненко 65 миллионов рублей. За девятилетний контракт на 16 миллиардов рублей. Согласитесь, как-то очень по-дружески. У нас на рынке гуляют довольно конкретные цифры, с каждым кварталом они только растут. Последний рекорд – 35% от контракта. И это за лоты по 100 миллионов, по 150, по 200. Почувствуйте разницу.
- Это много?
- Это катастрофически много. Сейчас даже 10% отдать – значит, сработать в убыток. Учитывайте, что цены на рынке выросли, а сметы нам почти не индексируют. Тем более, что деньги обычно платятся дорожникам по факту выполнения, а взимаются с них чиновниками по факту получения заказа, а чаще всего даже задолго до. Система пошла вразнос. Государство стремится на всем экономить, режет сметы. При этом чиновники хотят есть красную икру и отдыхать на элитных курортах. Выбрали бы что-нибудь одно, тогда было бы хотя бы понятно, как работать в таких условиях.
- Почему вы тогда соглашаетесь выполнять заказы на этих условиях? Если это невыгодно, то зачем участвовать?
- А мы и не участвуем там, где не видим шансов хотя бы сработать в ноль. Город маленький, все друг друга неплохо знают. Общее мнение такое, что Степаненко гастролер, а нам здесь еще работать. Если мы будем играть по их правилам, строить гавно ради непонятной экономии, окажемся в черных списках, а то и в банкротстве.
– И кто тогда берет эти заказы?
- Берут москвичи. Берут ростовчане. Я не знаю, на каких условиях. Вероятно, у них есть какие-то гарантии, что их потом за качество трогать не будут. Возможно, будут дополнительные соглашения уже за счет бюджета. Но те технические задания, которые видели мы, они со всеми выплатами заинтересованным лицам работать не позволяют. Я конкуренции на эти контракты не увидел. Дураков нет.
#коррупция, #дмирийстепаненко, #ярославль, #власть, #госзаказ

Автор: dadimo. Просмотров: 427
Источник: http://moscow.org/lenta/lenta_1839.htm



Читаемое
В Иваново прошел V Всероссийский форум легкой промышлен ...
Итоги пресс-конференции 100+ Forum Russia
Представительство «Аксиома развития» в социальной сети
Строй- Дизайн-Форум 2018. Технологии ведения авторского ...
«Балтийский лизинг» продлевает льготную программу приоб ...
Закабинные спальники: чей лучше?
Дебетовые карты ОТП Банка становятся еще выгоднее!
ФОРС помог ГС1 РУС освоить Oracle Cloud
Компания «Этажи» - 5 лет в Красноярске
«Московская Строительная Компания» подвела итоги XI «Яр ...
Способы борьбы с коккомикозом косточковых культур
Представители команды «Молодежки ОНФ» в Коми рассказали ...
ОНФ разработал «дорожную карту» для контроля реализации ...
Новинка! Двери купе из крашеного МДФ теперь можно заказ ...
Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Гер ...
12.07.2017 / Специалисты Территориального фонда ОМС Сан ...
АО «ТНС энерго Тула» предлагает своим клиентам юридичес ...
Как правильно удобрять плодовые деревья?
В Удмуртэнерго подвели итоги консолидации сетевых актив ...
«ПЭК» расширил площади для работы с грузами до 400 тыс. ...