3 распространенных мифа о поисковом продвижении портала

Устаревшие или неполные данные о сео-продвижении гуляют из уст в уста. И становятся настолько популярными, что вскоре новички воспринимают их как правильные. В публикации рассмотрим, какая информация не соответствует действительности.

Легенды распространяются и сейчас – покрывается ими почти каждая сфера. Элементарно подумайте, как преувеличено действие подорожника в лечении. Байки не обошли стороной и поисковое продвижение сайта, ведь эта отрасль все время меняется. А результаты от подобных ложных данных могут оказаться крайне печальными: наложение санкций, потеря потребителей, зря израсходованные средства.

Давайте развенчаем распространенные мифы, чтобы они не строили искаженных надежд.

Миф 1: для включение в топ достаточно закупить ссылки. Поисковые роботы моментально вычисляют нелегальные методы и серьезно за них наказывают. Так что следует не рисковать. Работайте над сайтом в разных направлениях: юзабилити, реклама, тексты, отзывы – каждая сторона нуждается в разработке.

Миф 2: продвижение сайта в поисковых системах дает моментальный результат. Увы, роботы не так скоро наблюдают все перемены, будь то действия со ссылками или механические настройки. Всему свое время – ощутимые результаты вы увидите только в течение 3 месяцев.

Миф 3: чем больше информации на сайте, тем лучше. Сотни исследований показали, что сплошные и огромные статьи уже долгое время никто не читает. Ориентируйтесь на примерный объем текста ваших соперников из топа выдачи, но не забудьте его оформить, найти удачные заголовки и выделить УТП.

Помните, что созадние и продвижение сайтов – целое дело, требующее ежедневной занятости. Рекомендуем звонить специалистам, к примеру, в организацию semotion.ru. Они предложат авторскую тактику для вашего портала.


Источник:
http://semotion.ru/
14:35
334
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X