Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы

Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы
Мобильное бесплатное приложение, запущенное Пенсионным фондом России для платформ iOS и Android, завоевывает все больший интерес граждан, так как позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на сайте ПФР. С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР – стаже, накопленных пенсионных баллах, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений). Вместе с тем, можно направить обращение, записаться на прием, получить информацию о назначенной пенсии или социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области напоминает, что для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или Клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.

Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:

указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке;
выбрать территориальный орган Отделения;
ввести тему обращения из предложенных вариантов;
указать необходимую услугу;
ввести личные данные – ФИО и СНИЛС;
написать текст обращения;
нажать копку «Отправить».
Важно! Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или же почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Для того чтобы заказать документы, нужно:

выбрать из списка субъект Российской Федерации;
указать районный филиал из выпадающего перечня;
ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона;
выбрать из списка необходимый документ;
указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;
нажать копку «Заказать документы».
Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдёт ближайшую Клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.
Источник:
www.alfastrah.ru/news
09:08
305
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X