»Регистрация

Рынки, торговля

RNC Pharma: Рейтинг аптечных сетей России по итогам 1-2 кв. 2018 г.

Категория: Рынки, торговля
Первое полугодие 2018 для российского фармритейла, с одной стороны, ознаменовалось некоторым восстановлением спроса, который хоть и не смог вывести сегмент из «красной зоны», но в целом к концу года обещает возврат к некоторому росту, если, конечно, не изменится макроэкономическая ситуация.
С другой, фармрозница с недоумением обнаружила очередную инициативу Минпромторга, которая напрямую касается возможностей будущего развития отрасли. Здесь стоит задаться вопросом, почему аспекты розничной продажи ЛП попали на страницы стратегии развития фармпрома. И, наверное, причины нужно искать в маркетинговых бонусах, которые в настоящее время формируют основную доходную статью большинства сетевых аптек. В самом факте которых не было бы ничего плохого, если бы не тенденция к росту стоимости услуг аптечных сетей, при объективном падении качества выполненной работы.
Производители эту проблему естественно понимают, кто-то из них пытается реагировать самостоятельно, а кто-то, вероятно, является сторонником системных преобразований, в т.ч. на уровне лоббирования своих интересов в профильном Министерстве.
Так же важной тенденцией развития российского фармритейла становится институт франчайзинга. Здесь отметилась «Ригла», интерес к данному инструменту развития проявляют и другие игроки российской фармрозницы. В частности, в прошлом году подобный проект анонсировали владельцы «еАптека», а уже в апреле текущего года о запуске совместного франчайзингового проекта заявили «Эркафарм» и воронежская «Фармия».
Правда, если для продавцов выгоды от такого сотрудничества очевидны, то для потенциальных покупателей франшизы они далеко не очевидны. Франчайзинговые проекты на российском фармрынке есть, но всех их объединяет нечто чуть большее, чем просто передача технологии ведения бизнеса и возможность использования известной торговой марки. Чаще всего к классической схеме добавляются вопросы дистрибуции, и оказания производителям маркетинговых услуг. Причём на этом рынке уже давно есть свои лидеры с работающими как часы бизнес-моделями.

Автор: merkulova. Просмотров: 166



Читаемое
Новый лукбук коллекции обуви для женщин и детей Skandia
В Москве состоялся первый кардиологический конгресс, ор ...
На Форуме 100+ расскажут о зеленом строительстве
Принты на сапогах – модный тренд от Skandia
Форум «Вместе Ради Перемен» объединил единомышленников ...
Газпромбанк Лизинг провел третью лизинговую конференцию
Ярославские энергетики МРСК Центра ведут конструкторски ...
Открытие и успешный старт детского информационного порт ...
Fur trend в обуви от Jog Dog
Скидки 10% в лучших ресторанах Москвы по картам America ...
Специальные условия на подземные паркинги в Новых Ватут ...
Рязаньэнерго: новые мощности для техприсоединения cоциа ...
Рязаньэнерго: несогласованные работы в охранных зонах э ...
5 активных видов отдыха и 5 подходящих для этого мест – ...
18 ноября главный сказочный персонаж России отметил ден ...
Современные биометрические системы могут внедрить в тра ...
АлтГУ организовал для школьников профильную смену «Увле ...
Рязаньэнерго выявил 35 случаев распространения устройст ...
Коммутаторы Cisco Catalyst 9000 повышают доступность ин ...
5 финалистов голосования за медаль из коллекции «Гербы ...