»Регистрация

Рынки, торговля

RNC Pharma: Рейтинг аптечных сетей России по итогам 1-2 кв. 2018 г.

Категория: Рынки, торговля
Первое полугодие 2018 для российского фармритейла, с одной стороны, ознаменовалось некоторым восстановлением спроса, который хоть и не смог вывести сегмент из «красной зоны», но в целом к концу года обещает возврат к некоторому росту, если, конечно, не изменится макроэкономическая ситуация.
С другой, фармрозница с недоумением обнаружила очередную инициативу Минпромторга, которая напрямую касается возможностей будущего развития отрасли. Здесь стоит задаться вопросом, почему аспекты розничной продажи ЛП попали на страницы стратегии развития фармпрома. И, наверное, причины нужно искать в маркетинговых бонусах, которые в настоящее время формируют основную доходную статью большинства сетевых аптек. В самом факте которых не было бы ничего плохого, если бы не тенденция к росту стоимости услуг аптечных сетей, при объективном падении качества выполненной работы.
Производители эту проблему естественно понимают, кто-то из них пытается реагировать самостоятельно, а кто-то, вероятно, является сторонником системных преобразований, в т.ч. на уровне лоббирования своих интересов в профильном Министерстве.
Так же важной тенденцией развития российского фармритейла становится институт франчайзинга. Здесь отметилась «Ригла», интерес к данному инструменту развития проявляют и другие игроки российской фармрозницы. В частности, в прошлом году подобный проект анонсировали владельцы «еАптека», а уже в апреле текущего года о запуске совместного франчайзингового проекта заявили «Эркафарм» и воронежская «Фармия».
Правда, если для продавцов выгоды от такого сотрудничества очевидны, то для потенциальных покупателей франшизы они далеко не очевидны. Франчайзинговые проекты на российском фармрынке есть, но всех их объединяет нечто чуть большее, чем просто передача технологии ведения бизнеса и возможность использования известной торговой марки. Чаще всего к классической схеме добавляются вопросы дистрибуции, и оказания производителям маркетинговых услуг. Причём на этом рынке уже давно есть свои лидеры с работающими как часы бизнес-моделями.

Автор: merkulova. Просмотров: 152



Читаемое
ГК «Сибпромстрой» – лучшие в стандарт-классе
Утепление фасадов специалистами компании «Универсал»
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
«Аэрофлот» против коррупции
Зачем Степаненко подыграл коммунистам?
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
Как избежать вспышек кори?
ВСС начал разработку общероссийской базы страхования жи ...
Неквалифицированные электронные подписи для электронных ...
Cisco и Правительство Нижегородской области подписали с ...
На Смоленской АЭС в работе два энергоблока
Mercedes приступил к дорожным тестам 1000-сильного гипе ...
Ростовская АЭС: атомная тема на молодежном форуме «Рост ...
Стихи с запахом секса или запрещенный опиум Валентины Х ...
ТАНАИС и «ЭвриТег» защитят документы крупнейших предпри ...
Продлите срок службы очистных сооружений вместе с песко ...
Новые горизонты развития Десногорска с проектом «#Росат ...
Георгию Боосу присвоено учёное звание
Сольный концерт Яны Лысенко и Андрея Приклонского
В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram