»Регистрация

Маркетинг, реклама

Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty

По результатам исследования 2018 года сайты (интернет-СМИ и E-commerce) заняли первое место. 69 % опрошенных ответили, что используют данный канал в качестве источника информации.

«Что примечательно, в прошлом году мы проводили такое же исследование, по его результатам интернет-СМИ и веб-ресурсы интернет-магазинов были на четвёртом месте, а первую позицию занимало сарафанное радио. Сейчас этот канал переместился на четвёртую строчку, а сайты стали абсолютным лидером», – прокомментировала Эллина Бессонова, руководитель направления fashion & beauty PR-агентства «Идеи & Решения».

Социальные сети, пресса и сарафанное радио поделили второе, третье и четвёртое места с небольшой погрешностью, через эти каналы узнают новости по 62, 60 и 60 % потребителей соответственно.

«Стоит отметить, что в категорию сарафанного радио вошла значительная часть блогеров. Задав уточняющий вопрос респондентам, от кого именно они получают информацию, мы выяснили, что многие люди отождествляют блогеров с родственниками, друзьями и знакомыми. По причине того, что в головах потребителей блогосфера пока не сформировалась как отдельный источник информации, мы сознательно не стали выводить её в отдельный канал в этом году, – рассказала Эллина Бессонова. – Также небольшой процент респондентов отнесли блогеров к категории соцсетей и YouTube».

В 2018 году замечено резкое восстановление аудитории телевидения, 59 % опрошенных узнают информацию о новинках отрасли через этот канал. «В прошлогодних исследованиях мы объединяли TV и YouTube и называли эту категорию видеосмотрением, в 2017 году она была на третьем месте. Если бы сейчас мы сделали так же, как в предыдущем году, то видеосмотрение было бы далеко не на первом месте и затмило сайты», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи & Решения».

Рост аудитории YouTube также продолжается, но не в таком резком темпе, как TV. В прошлом году этот видеохостинг служил источником информации для 23% респондентов, а сейчас — для 28%.

Рассылки со второго места перешли на шестое, 42 % респондентов узнают о новинках посредством СМС- и e-mail-оповещений. «Что удивительно, некоторые люди отнесли push-уведомления приложений на телефоне к рассылкам, но, несмотря на это, мобильные приложения выросли за год с 8 до 25 %, — дополнила Эллина Бессонова. – В этом году мы провели исследования на пяти рынках, и ни один не смог сравниться с fashion & beauty по скорости с точки зрения использования новинок в области маркетинговых коммуникаций».

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Автор: vetokhina. Просмотров: 126



Читаемое
Как быстро и недорого построить ангар
Исчезают ли книжные издания научной коммуникации в соци ...
Кировские активисты ОНФ добиваются решения проблем с от ...
Какая конференция по телекоммуникациям сейчас без 5G, I ...
Новый лукбук коллекции обуви для женщин и детей Skandia
В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia пр ...
Запуск каталога лизинговых компаний FIN-LEASING.RU
BIM-технологии станут главной темой 100+ Forum Russia
В Москве состоялся первый кардиологический конгресс, ор ...
Организация корпоративного отдыха: 3 вещи, которые надо ...
Сварочные работы любой сложности и объема с выездом по ...
День 7 ноября
Не пропустите появление альтернативного обзорного ресур ...
Займы без отказа онлайн
Выставка новых строительных технологий 100+ Technologie ...
Об идеологическом расколе в обществе и его преодолении. ...
В ОАО «НАК «Аки-Отыр» будет проведено многостадийное ГР ...
Принты на сапогах – модный тренд от Skandia
В Институте физики КФУ показали фильм о подводном “косм ...
Запуск каталога лизинговых компаний FIN-LEASING.RU