»Регистрация

Маркетинг, реклама

Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Gre




ПАРИЖ (PARIS), 10 сентября 2018 г. /PRNewswire/ -- Ридли Скотт возвращается в рекламный бизнес, приняв предложение поработать на первой за 15 лет кампанией для самого популярного коньячного бренда в мире - Hennessy. Скотт и Hennessy создадут серию революционных роликов для коньяка Hennessy X.O. Мировая премьера кампании состоится в 2019 году.

Подчеркивая идею, что «каждая капля X.O - это Одиссея», режиссёр Чужого, Бегущего по лезвию и Гладиатора создаст поистине эпическое визуальное путешествие по семи ландшафтам вкуса с сюрреалистичным, чувственным сюжетом.

Продюсерами рекламной кампании станет компания Ридли Скотта RSA Films, которая в этом году отмечает своё 50-летие.

Как отметил легендарный режиссёр: «Я рад сотрудничать с Hennessy в создании первого рекламного продукта за последние 15 лет. С самого начала этот проект представляет собой исключительно креативный процесс. Прочитав сценарий, во мне будто бы что-то щёлкнуло. Я начал делать наброски, которые в последствии превратились в детальную раскадровку, чему поспособствовал и весьма продуктивный визит во французский регион Коньяк. Мне понравилось работать с Hennessy - ведь мне не разу не пришлось пожертвовать творческим подходом. В результате мы получили не просто рекламный ролик, а качественный развлекательный контент. На сегодняшний день идёт процесс постродакшена с участием гениальной команды CGI, и я с нетерпением жду официальной премьеры нашей кампании в 2019 году».

«Привлекательность роскоши - это эмоция, основа для реализации самых смелых мечтаний. Кто может лучше рассказать о нашем легендарном флагманском продукте Original X.O., чем такая мировая легенда, как Ридли Скотт? Его мастерство и творческое воображение потрясают. И именно этот колоссальный авторский потенциал позволит нам завоевать сердца и умы аудитории», - прокомментировал Томас Морадпур (Thomas Moradpour), маркетинговый директор Hennessy.

Кампания «Worlds of Greatness» представляет собой креативную интерпретацию каждого оттенка вкуса Hennessy X.O, описанных Comité de Dégustation  (дегустационным комитетом) бренда:  сладкие ноты, растущее тепло, пряные акценты, текущее пламя, шоколадная пауза и древесная крошка. И кульминация - в безграничном послевкусии.

Все семь оттенков приобретают выразительные формы под чутким руководством легендарного режиссёра с прогрессивным взглядом на сюжет и его визуальное воплощение, уникальным чувством света и стремлением к радикальным техническим инновациям.

Серия из семи 3D-зарисовок, созданных совместно с берлинской лабораторией визуальных эффектов Foam Studio, станет своеобразным предвестником полноценного ролика и будет представлена мировой публике осенью этого года. Специалисты прогрессивной студии Foam работают над созданием семи символических тоннелей, ведущих к «Одиссее» Ридли Скотта, премьера которой состоится в 2019-м. Чувственное визуальное воплощение каждого из семи выразительных нот вкуса Hennessy X.O. в чрезвычайно тактильной, гиперграфической и поэтичной форме словно парит на грани между реальностью и мифом.

И ролик, и 3D-зарисовки созданы рекламным агентством DDB° Paris.

Полные сведения об авторах 

Печатная и видеокампания «Worlds of Greatness» создана брендом Hennessy.

Авторы РОЛИКА (подлежат дополнению)
Режиссёр: Ридли Скотт
Продюсер: Дебби Гарби
Оператор: Дариуш Вольски
Первый ассистент режиссёра: Реймонд Кирк
Художник-оформитель: Марк Холмс
Художник по костюмам: Шарлотта Лоу
Гримёр: Поли Эрншоу
Редактор: Джим Уидон
MPC-продюсер: Томек Зиткевич
MPC-директор по компьютерной графике: Карстен Келлер
MPC-креативный редактор: Райан Хейз

ПРОИЗВОДСТВО
RSA Films
Управляющий директор: Кай Сюн
Исполнительный продюсер: Дебби Гарви

75 Paris
Управляющий директор: Эммануэль Гиро
Исполнительный продюсер: Аннабель Фурнье

Stillking Prague
Продюсер: Лида Орднунгова

ПЕЧАТЬ
Foam Studio

DDB° Paris
Исполнительный креативный директор: Александр Калчев
Креативные директора: Пьер Матонат, Алексис Бенбехе
Продюсер печатного и телевизионного контента: Квентин Моэнн Локкоз
Арт-директор печатного контента: Николас Малкорпс

О РИДЛИ СКОТТЕ 

Ридли Скоттт, один из ведущих мировых режиссёров и продюсеров, известен своей работой над такими кинокартинами, как Тельма и ЛуизаЧужойЧёрный ястреби Бегущий по лезвию. Его киноэпопея Гладиатор удостоена премий «Оскар», Golden Globe®, и BAFTA в категории «лучший фильм», а также «Оскара» за «лучшую мужскую роль первого плана» в исполнении Рассела Кроу. На протяжении всей своей яркой карьеры Ридли Скотт не раз получал награды «Эмми», Каннского кинофестиваля и Гильдии продюсеров Америки. В 1968 году режиссёр создал компанию RSA в качестве базы создания рекламного контента для самых узнаваемых корпоративных брендов мира.  В 1995-м Скотт учредил производственную компанию Scott Free Productions для своих кинематографических и телевизионных проектов, включая Ганнибал, Гнев, Гангстери Защитник, тепло принятый критиками сериал CBS Хорошая жена, а также хитовые телефильмы Убийство ЛинкольнаУбийство Кеннеди и Убийство Иисуса. В список последних художественных фильмов, созданных компанией Scott Free, входят Бегущий по лезвию 2049 с Райаном Гослингом и Гаррисоном Фордом в главных ролях и Убийство в Восточном экспрессе с участием Кеннета Брана, Джонни Деппа и Мишель Пфайфер. В числе новейших режиссёрских проектов Ридли Скотта - Чужой: Завет, сиквел Прометея с Майклом Фассбендером и Кэтрин Уотерсон и картина Все деньги мира о похищении Джона Пола Гетти III с Кристофером Пламмером, Мишель Уильям и Марком Уолбергом в главных ролях. Премьера фильма состоялась в декабре 2017 года. Увлечение Скотта рекламным бизнесом уходит корнями в годы обучения в лондонском Королевском колледже искусств. На протяжении всей своей карьеры он не раз совершал настоящие революции в сфере рекламы.

О БРЕНДЕ HENNESSY 

Легендарный коньячный дом Hennessy вот уже 250 лет поражает мир своими исключительными «ноу-хау». Основанный на присущем своему основателю Ричарду Хеннесси духе победы, этот бренд присутствует в более чем 130 странах мира.
Торговая марка со штаб-квартирой в самом «сердце» французского департамента Шаранта служит мощной опорой для региональной экономики. Фундаментом для успеха и долголетия этого коньячного дома служат превосходные вкусовые качества его напитков. Каждый коньяк бренда рождён в уникальном процессе смены поколений.
Являясь первым производителем алкоголя, получившим сертификат ISO 14001, Hennessy использует свой инновационный потенциал и поддержку партнёров для защиты своих исключительных позиций в отрасли.
Настоящая «жемчужина» в коллекции торговых марок LVMH Group, Hennessy вносит значительный вклад в развитие французской международной торговли - 99% продукции компании уходят на экспорт. Бренд также является всемирным символом французского art de vivre (искусства жить).

Семь   « граней   величия » («Worlds of Greatness») Hennessy X.O 

Сладкие ноты: нёбо обволакивают теплые оттенки цукатов - лёгкая сладость апельсина в сочетании с деликатной кислинкой абрикоса.

Растущее тепло: интригующее ощущение интенсивного, возрастающего тепла медленно раскрывает сложный букет коньяка, терпеливо выдержанного в дубовых бочках.

Пряные акценты: выразительные ноты специй дразнят вкусовые рецепты выраженным перечным оттенком.

Текущее пламя: волна тепла растёт, достигает апогея и разбивается на тысячи мелких брызг, создавая во рту ощущение мягкой округлости. В этот миг раскрывается полный, маслянистый вкус напитка.

Шоколадная пауза: рецепторы постепенно начинают различать очень знакомые ноты, открывая для себя оформленный вкус насыщенного тёмного шоколада. Сладковатый и шелковистый, он деликатно ласкает нёбо.

Древесная крошка: внезапная вспышка вкуса - стремительный отлив и прилив древесных нот, переплетённых с ванилью. Яркие и сложные, он стойко ощущаются и очень медленно исчезают.

Бесконечное послевкусие: исчезающие дубовые ноты оставляют стойкое, многогранное послевкусие, нюансированное каждым предшествующим оттенком, а также сложностью купажа и выдержки X.O.

Рекламные материалы в различных регионах могут отличаться в зависимости от региональных требований к рекламе алкогольной продукции.

УПОТРЕБЛЯЙ УМЕРЕННО И ОТВЕТСТВЕННО

Дополнительные фотоизображения, раскадровка и портреты представлены по ссылке ниже

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Уилл Дэвис (Will Davis), will.davis@6degrees.group, 212-463-7245
Hennessy_XO_2018_WOOD_CRUNCHES

 
Hennessy_Logo

Видео - https://mma.prnewswire.com/media/741200/HENNESSY_XO_RIDLEY_EXCERPT.mp4

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/741202/Hennessy_XO_2018_WOOD_CRUNCHES.jpg

Логотип - https://mma.prnewswire.com/media/741217/Hennessy_Logo.jpg




Автор: PRNewswire. Просмотров: 169



Читаемое
Volkswagen представил прощальную версию Beetle
В Москве пройдет восьмая конференция профессионалов в и ...
Регистрация участников конференции OMR 2018 заканчивает ...
П.С. Дорохин: «Народные предприятия могут стать основны ...
ГК «Сибпромстрой» – лучшие в стандарт-классе
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
Утепление фасадов специалистами компании «Универсал»
«Аэрофлот» против коррупции
Александр Хлопунов: "Никаких обязательств для темной л ...
Зачем Степаненко подыграл коммунистам?
Волгоградские активисты ОНФ проверили организации, торг ...
Jeep рассказал об обновленном Cherokee для России
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести УАЗ Проф ...
Группа «H.a.N.D.» выпустила самый романтичный и трогате ...
Как избежать вспышек кори?
«Балтика» и Mitsubishi Electric завершили в Новосибирск ...
Препарат осимертиниб увеличит продолжительность жизни б ...
На Смоленской АЭС в работе два энергоблока
Cisco и Правительство Нижегородской области подписали с ...
ВСС начал разработку общероссийской базы страхования жи ...