»Регистрация

Информационные технологии

Softline стала платиновым партнером Adobe

Softline сотрудничает с Adobe более 20 лет и ежегодно подтверждает лидирующие позиции ростом объема продаж по направлению в среднем на 20%. На территории России Softline стала вторым платиновым партнером вендора. Присвоение статуса Platinum Partner подтверждает высокий уровень компетенций команды Softline, наличие необходимого числа сертифицированных специалистов, а также большой опыт работы компании в области реализации крупных проектов по направлению графического ПО.
«Softline на протяжении многих лет поставляет продукты Adobe по наиболее привлекательным условиям на российском рынке, и наши специалисты всегда готовы помочь клиенту подобрать лучшее решение для реализации его творческих проектов. Мы благодарны компании Adobe за доверие и высокую оценку нашей работы и нацелены сохранять лидерские позиции. Для получения статуса команда Softline за год повысила показатель продлений подписок в 2 раза. На мой взгляд, постоянная работа с нашими действующими заказчиками – это залог роста бизнеса», - отметил Никита Корчагин, ведущий менеджер по продуктам Adobe компании Softline.

«На протяжении последних лет мы наблюдаем стабильный рост заинтересованности продуктами Adobe в России, среди которых бесспорными лидерами являются креативные приложения для создания современного цифрового контента Creative Cloud, а также Acrobat DC - незаменимый инструмент для комплексной работы с цифровым документооборотом. За все это время компания Softline показала впечатляющие результаты своей работы с клиентами Adobe. Высокий уровень обслуживания заказчиков и формирование их положительного опыта в использовании наших решений стали одними из ключевых факторов, благодаря которым компания Softline получила статус платинового партнера Adobe. От партнерства мы ожидаем, прежде всего, удержания качества обслуживания клиентов Adobe в России и ориентированности на их успех. Рост спроса на наши решения и регулярное продление существующих подписок будут лучшим свидетельством удовлетворенности, успеха и лояльности клиентов к Adobe и партнеру соответственно», - прокомментировала Юлия Мазурика, менеджер по развитию бизнеса Adobe в России.

Автор: Softline_pr. Просмотров: 215



Читаемое
Новый лукбук коллекции обуви для женщин и детей Skandia
В Москве состоялся первый кардиологический конгресс, ор ...
Принты на сапогах – модный тренд от Skandia
На Форуме 100+ расскажут о зеленом строительстве
Выставка новых строительных технологий 100+ Technologie ...
Ярославские энергетики МРСК Центра ведут конструкторски ...
Открытие и успешный старт детского информационного порт ...
В Рубцовском институте (филиале) АлтГУ состоялся Фестив ...
В Институте физики КФУ показали фильм о подводном “косм ...
"Слово - автору" Максима Горохова - книга о том, как ...
Медицинский центр «Аймед» в Грозном оборудован инноваци ...
Fur trend в обуви от Jog Dog
В МТК "Гранд" второй раз пройдет крупнейшая в России ...
Страстная осень: специальный выпуск Pelikan Souveraen 6 ...
Офисное здание в Москве бюро Architects of Inventions – ...
Скидки 10% в лучших ресторанах Москвы по картам America ...
Специальные условия на подземные паркинги в Новых Ватут ...
Рязаньэнерго: новые мощности для техприсоединения cоциа ...
5 активных видов отдыха и 5 подходящих для этого мест – ...
Рязаньэнерго: несогласованные работы в охранных зонах э ...