»Регистрация

Информационные технологии

Softline стала платиновым партнером Adobe

Softline сотрудничает с Adobe более 20 лет и ежегодно подтверждает лидирующие позиции ростом объема продаж по направлению в среднем на 20%. На территории России Softline стала вторым платиновым партнером вендора. Присвоение статуса Platinum Partner подтверждает высокий уровень компетенций команды Softline, наличие необходимого числа сертифицированных специалистов, а также большой опыт работы компании в области реализации крупных проектов по направлению графического ПО.
«Softline на протяжении многих лет поставляет продукты Adobe по наиболее привлекательным условиям на российском рынке, и наши специалисты всегда готовы помочь клиенту подобрать лучшее решение для реализации его творческих проектов. Мы благодарны компании Adobe за доверие и высокую оценку нашей работы и нацелены сохранять лидерские позиции. Для получения статуса команда Softline за год повысила показатель продлений подписок в 2 раза. На мой взгляд, постоянная работа с нашими действующими заказчиками – это залог роста бизнеса», - отметил Никита Корчагин, ведущий менеджер по продуктам Adobe компании Softline.

«На протяжении последних лет мы наблюдаем стабильный рост заинтересованности продуктами Adobe в России, среди которых бесспорными лидерами являются креативные приложения для создания современного цифрового контента Creative Cloud, а также Acrobat DC - незаменимый инструмент для комплексной работы с цифровым документооборотом. За все это время компания Softline показала впечатляющие результаты своей работы с клиентами Adobe. Высокий уровень обслуживания заказчиков и формирование их положительного опыта в использовании наших решений стали одними из ключевых факторов, благодаря которым компания Softline получила статус платинового партнера Adobe. От партнерства мы ожидаем, прежде всего, удержания качества обслуживания клиентов Adobe в России и ориентированности на их успех. Рост спроса на наши решения и регулярное продление существующих подписок будут лучшим свидетельством удовлетворенности, успеха и лояльности клиентов к Adobe и партнеру соответственно», - прокомментировала Юлия Мазурика, менеджер по развитию бизнеса Adobe в России.

Автор: Softline_pr. Просмотров: 182



Читаемое
Volkswagen представил прощальную версию Beetle
В Москве пройдет восьмая конференция профессионалов в и ...
Регистрация участников конференции OMR 2018 заканчивает ...
П.С. Дорохин: «Народные предприятия могут стать основны ...
ГК «Сибпромстрой» – лучшие в стандарт-классе
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
«Аэрофлот» против коррупции
Утепление фасадов специалистами компании «Универсал»
Александр Хлопунов: "Никаких обязательств для темной л ...
Волгоградские активисты ОНФ проверили организации, торг ...
Jeep рассказал об обновленном Cherokee для России
Зачем Степаненко подыграл коммунистам?
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести УАЗ Проф ...
Группа «H.a.N.D.» выпустила самый романтичный и трогате ...
Как избежать вспышек кори?
«Балтика» и Mitsubishi Electric завершили в Новосибирск ...
Препарат осимертиниб увеличит продолжительность жизни б ...
На Смоленской АЭС в работе два энергоблока
Cisco и Правительство Нижегородской области подписали с ...
Новый BlueStacks 4: меняет рынок устройств для мобильны ...