Полная модернизация полуприцепов «Мосдизайнмаш»

С наступлением сезона уборочных работ в российском агропромышленном комплексе особую актуальность приобретают транспортные средства для перевозки сельскохозяйственной продукции, в частности изотермические полуприцепы-фургоны, полуприцепы рефрижераторы, а также специализированные полуприцепы в составе автопоездов.
На заход:

С наступлением сезона уборочных работ в российском агропромышленном комплексе особую актуальность приобретают транспортные средства для перевозки сельскохозяйственной продукции, в частности изотермические полуприцепы-фургоны, полуприцепы рефрижераторы, а также специализированные полуприцепы в составе автопоездов.
Всеми этими транспортными средствами располагает ведущий российский производитель «Мосдизайнмаш». К тому же им была проведенная соответствующая работа по модернизации выпускаемой линейки полуприцепов.
Идя навстречу пожеланиям клиентов, ведущий отечественный производитель надстроек — «Мосдизайнмаш» провел полную модернизацию собственных полуприцепов. Обновления коснулись изотермических полуприцепов, полуприцепов-рефрижераторов и полуприцепов-тушевозов.

Рама в процессе сборки:

В основе модернизированных полуприцепов лежит новая трехсекционная модульная рама. Главным ее элементом является ходовая секция. Она служит неким стандартом, поскольку на нее навешиваются оси (SAF, BPW, JOST) c дисковыми тормозными механизмами, а также тормозная система Wabco. Последняя обеспечивает оптимальное торможение, исключающее блокировку колес. Пневмоподвеска (BPW, SAF) создает условия для максимального контакта колес с дорогой, независимо от состояния загрузки полуприцепа. Система также включает клапан для подъема/опускания.
Передняя секция изготавливается нескольких типоразмеров, обеспечивая тем самым, требуемые заказчиком длины. Она включает опорную плиту с двухдюймовым шкворнем, что соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Шкворень изготавливается из кованых заготовок улучшенного качества, предварительно проверенных на прочность. На данной секции также устанавливаются опорные устройства (BPW, JOST), которые служат для проведения погрузо-разгрузочных работ в отсутствии седельного тягача или же на специализированной стоянке. На данную секцию производится монтаж боковой подъемной защиты из алюминия.
Оконечная секция аналогично передней имеет несколько типоразмеров для удовлетворения запросов клиентов. Она оборудована держателем запасного колеса, включая компоненты крепления для колес, вместительным инструментальным ящиком (пластик или металл — на выбор), выдвижной лестницей для удобного входа в кузов, а также противоподкатный брус собственного производства, соответствующий всем действующим нормам EG-RL.
Все секции соединяются между собой надежными болтовыми соединениями, с учетом повышенных механических нагрузок. Данная конструкция имеет очевидные преимущества по сравнению с уже известными решениями. Прежде всего, это ремонтопригодность, а также возможность легко подстраиваться под запросы клиентов, меняя длину первой и третьей секций в соответствии с их пожеланиями. К тому же все секции усилены диагональными связями.
Не последнюю роль при выборе будет играть то обстоятельство, что при сопоставимом качестве конструкция новых полуприцепов «Мосдизайнмаш» будет значительно дешевле европейских аналогов.
В настоящее время на рынке присутствует жесткая конкуренция. Среди западноевропейских компаний доминируют немецкие, французские и польские производители прицепного состава. Не отстают и турецкие компании. Причем предложением только новых полуприцепов дело не ограничивается, список подержанных полуприцепов также велик. Если к этому перечню добавить растущую когорту отечественных производителей прицепного состава, становится очевидным, что на рынке устойчивое положение могут обеспечить только те компании, которые способны предложить продукцию по адекватному соотношению цена/качество. Компания «Мосдизайнмаш» как раз из их числа.
Несколько слов о надстройках. «Мосдизайнмаш» выполняет их из облегченных сверхпрочных сэндвич панелей по бескаркасной технологии. Соединение производится специально разработанным для предприятия клеем фирмы Henkel. Панели «Мосдизайнмаш» с экструдированным пенополистиролом в 4 раза жестче, чем аналогичные панели из пенополиуретана, к тому же позволяют перевозить в два раза больше груза.
Снижение массы достигается за счет замены большинства традиционных материалов на композитные или передовые для транспортного машиностроения. В частности отказ от металлических закладных элементов позволил снизить массу полуприцепа без какого-либо ущерба прочности.
Используется новый утеплитель с содержанием углерода и улучшенными теплоизоляционными свойствами, а также высокой механической прочностью. Пластик усиленный, ударопрочный (армирован многослойным стекловолокном до 1500 г/м2). По своим свойствам он превосходит аналоги в несколько раз.
Пол в стандартной комплектации покрывается специальной высокопрочной полиуретановой смесью (Henkel) с добавлением кварцевой крошки. Данное покрытие препятствует скольжению, повышает износоустойчивость и увеличивает срок эксплуатации.
«Мосдизайнмаш» является официальным дилером марки Carrier - одного из лидеров среди производителей холодильного оборудования, а так же занимается монтажом и установкой на фургоны ХОУ таких брендов, как Thermo King и Zanotti. Специалисты всегда проконсультируют и подберут необходимое оборудование. При наличии проблем со старым — предприятие готово предложить услуги по его ремонту в собственном подразделении.
Для перевозки туш компания «Мосдизайнмаш» изготавливает одни из лучших тушевозов на отечественном рынке. Условия перевозки в отличие от обычного полуприцепа — высокий центр масс. Нагрузка в тушевозе приходится на края пола. При проектировании подобных полуприцепов разработчики учли силу инерции туш, которые продолжают движение в первоначальном направлении, как во время торможения, так и при движении в повороте. Тем самым риски опрокидывания при высоком центре тяжести автопоезда сводятся к минимуму.
Широк перечень дополнительного оборудования, которым клиенты могут дооснастить выбранный ими полуприцеп. В него могут входить боковая дверь, шторка заднего проема, второй пол, комплекты для крюковой подвески, перегородки для мультитемпературных кузовов, лестницы, подножки и многое другое.
«Мосдизайнмаш» регулярно проводит испытания используемых материалов с целью снижения снаряженной массы полуприцепов, как следствие увеличение их грузоподъемности. Вместе с тем идет постоянный поиск новых технологий для совершенствования выпускаемой продукции.
Предприятие активно участвует в Программе Президента РФ по импортозамещению. В настоящий момент доля отечественных материалов и комплектующих составляет ХХ%, с тенденцией к увеличению данного показателя. Все это позволяет рассматривать компанию «Мосдизайнмаш» как надежного партнера для ведения собственного бизнеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Основное шасси «Мосдизайнмаш»
Полная масса, кг 39 000
Грузоподъемность, кг 26 775
Снаряженная масса, кг 8292
Допустимая нагрузка на тележку, кг 24 000 (8000 на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на тележку, кг 27 000 (9000 на каждую ось)
Технически возможная полная масса автопоезда, кг 45 000 (двухосный тягач)
Нагрузка на тележку полуприцепа, кг 24 000
Нагрузка на седло тягача, кг 12 000
Масса шасси / с доп., кг 4190 / 4359
Внешние габариты, мм высота рамы – 1210
длина – 13 600
ширина – 2550
высота с надстройкой – 3925...4000
Погрузочная высота без груза над средней осью, мм 1325
Погрузочная высота с грузом над средней осью, мм 2600
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства не менее, мм 2140
Техническая нагрузка на оси, кг 3 х 8000
Межосевое расстояние, мм 1310
Колесная база, мм 6150
Колея колес, мм 2040
Возможная высота седла с грузом, мм 108…1230
Высота седла без груза установлена, мм 1150 + 300
Колеса шины 385/65R22,5
стальные диски
Передний радиус ометания, мм 2000

НАДСТРОЙКА
Внутренние размеры, мм длина – ХХ ХХХ
ширина – ХХХХ
высота – ХХХХ
Объем/масса, м3/кг 82 / 3260
Кол-во европаллет 33
Толщина пола кузова, мм 139
Толщина передней стенки 119,7
Толщина крыши кузова, мм 104,8
Толщина боковых панелей кузова, мм 67,7
Толщина задней двери, мм 91



Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/september/130918_electric_crossover.html
13:22
309
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X