«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»

Специалисты «1С-Рарус» завершили внедрение системы «1С:Консолидация»в компании «Ферронордик Машины». Новое ИТ-решение развернуто на 568 рабочих местах в 80 офисах компании. Система помогла в 6 раз ускорить формирование отчетности. Автоматизированы процессы бюджетирования и МСФО. С решением «1С:Консолидация» компании легче развивать новые направления и увеличивать долю рынка, наращивая объемы бизнеса в регионе СНГ.
«Ферронордик Машины» — одна из ведущих сервисно-торговых компаний СНГ в транспортной отрасли, официальный дилер Volvo Construction Equipment, Terex Trucks, Dressta, Mecalac и Rottne в России. Компания работает на рынке с 2010 года. Основные цели бизнеса «Ферронордик Машины» — увеличение доли рынка и упрочение своих позиций в СНГ, расширение регионов присутствия, развитие новых направлений бизнеса, стабильный экономический рост. Для успешной реализации этих целей руководство должно получать актуальные данные о финансовом состоянии бизнеса, эффективно управлять распределением бюджетов, контролировать расходование денежных средств.
Компания использовала в работе «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Бухгалтерия 8». К 2017 году финансовый и управленческий учеты не были взаимосвязаны с существующими информационными системами. Менеджмент не владел информацией о том, как формировались отчеты и как получались конкретные цифры, пользователи делали отчеты по разным методологиям и получали разные результаты. Дополнительные расчеты и проверки приводили к внеурочной работе, что снижало лояльность персонала и дестабилизировало обстановку, особенно в региональных представительствах. У менеджмента не было возможности оценить реальную загрузку людей на местах.
Процесс бюджетирования в компании не был автоматизирован: пользователи работали с электронными таблицами и собирали данные вручную. Развитие новых направлений и открытие новых офисов делали подготовку отчетности более сложной, время на отчеты увеличивалось. Финансовые данные в компании были доступны всем, кто имел доступ к итоговым отчетным файлам, что не соответствовало политике безопасности.
Сложилась ситуация, при которой финансовый отдел отвечал и за финансовую, и за управленческую отчетность. Если специалисты по каким-то причинам не ввели данные, управленческая отчетность отсутствовала. Минимальный срок планирования был годовым, а пересмотр бюджета был невозможен. Управленческий учет равнялся учету по МСФО за исключением трудоемких проводок и не отражал реальной картины. Закрытие периода могло растягиваться до 7 календарных дней.
Компания нуждалась в новой информационной системе, которая помогла бы повысить скорость и эффективность принятия управленческих решений на основании оперативно полученной достоверной информации. Другой важной целью проекта стало предоставление отчетности собственникам и топ-менеджерам компании по принятым стандартам управленческого учета и МСФО. В качестве подходящего инструмента руководство компании выбрало систему «1С:Консолидация».
За 6 месяцев система запущена в промышленную эксплуатацию. В новой ИТ-системе работает 568 сотрудников в 80 офисах компании. Автоматизированы процессы бюджетирования и МСФО со сложной интеграцией и настройкой прав доступа.
Ключевые результаты
• Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о финансовой ситуации в любой момент времени и может планировать деятельность не только на год, но и на квартал и полугодие с пересмотром бюджета при необходимости.
• Реализованы планирование в иностранной валюте и возможность построения 3-х летнего или долгосрочного бюджета.
• Финансовые данные находятся в безопасности благодаря различным правам доступа и исключению рисков утери данных.
• Четкая методология формирования отчетности и сбора данных, унификация финансово-учетных процессов сделали финансовый учет прозрачным и исключили необходимость регулярных корректировок и уточнений.
• Автоматизация процесса бюджетирования в 6 раз сократила время на формирование отчетности.
• Управленческая отчетность отражает реальную картину на предприятии. Можно построить отчет на любой день любого периода. Руководство владеет информацией о количестве проданных единиц в конкретный период до 1 дня, о размере выручки в этот период, о количестве проданных машин в регионах и маржинальности сделок. Подготовка управленческой отчетности занимает ежемесячно 2 дня против прежних 4–5-ти.
• Появилась возможность формировать консолидированную отчетность по МСФО по любому заданному параметру подразделений за любой выбранный период. Формы отчетов включают все детали аналитики, необходимые как собственникам, так и внешним финансовым структурам.
• Настроено 112 удобных форм отчетов для топ-менеджмента, разработаны отчеты, объединяющие данные для региональных представительств.
• Настроена интеграция с тремя информационными системами: «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом». Интеграция с системой «1С-Рарус:Альфа-Авто» помогает руководству компании получать дополнительные данные для отчетов: например, теперь можно разложить отчет по конкретным брендам.
• Унифицирован оперативный обмен данными между информационными системами на базе единой НСИ.

ИТ-директор «Ферронордик Машины» Талиб Гасанов о результатах внедрения:
— Задачи внедрения выполнены в полном объеме: финансово-учетные процессы унифицированы, оптимизированы процессы получения управленческой отчетности и отчетности по МСФО. Снизились трудозатраты, минимизированы влияние «человеческого фактора» и риски дублирования и ошибок. Увеличилась скорость работы финансовой службы, заметно улучшилось качество ведения учета и контроля за финансовыми показателями. Повышение качества и точности данных привело к регулярному и своевременному формированию консолидированной отчетности по деятельности всех офисов компании, дало менеджменту возможность лучше управлять ценами и ассортиментом, принимать верные решения и внесло большой вклад в рост эффективности предприятия.
О компании «Ферронордик Машины»
Компания «Ферронордик Машины» является официальным дилером Volvo Construction Equipment, Terex Trucks, Dressta, Mecalac и Rottne в России. Компания начала свою деятельность в июне 2010 года и сегодня занимает надежное положение во всех федеральных округах Российской Федерации. Региональная сеть компании насчитывает более 80 локаций, штат сотрудников составляет более 800 человек.
Помимо продаж и предоставления послепродажной поддержки техники Volvo Construction Equipment, компания также является дилером по сервисному обслуживанию Volvo и Renault Trucks, а также дилером Volvo Penta по обслуживанию индустриальных и морских двигателей в некоторых регионах России. Компания также сотрудничает с другими известными брендами и несколькими поставщиками навесного оборудования. Видение Компании — быть ведущей сервисно-торговой компанией на рынках СНГ.

О группе компаний «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru
Контакт для СМИ: Яна Мусаева, PR-менеджер: musaya@rarus.ru

Источник:
https://habr.com/company/eset/blog/423541/
08:36
441
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X