»Регистрация

СМИ

«Балтика» поддерживает международную инициативу, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним

Категория: СМИ
Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена ко Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи.
Для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздут продавцам 150 000 информационных буклетов. Буклеты предоставят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать, в спорных ситуациях
Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области.
«Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива».
Участие в организации и проведении подобных социальных инициатив − важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», один из приоритетов которой − НОЛЬ безответственного потребления.
К 2030 году Группа намерена добиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) − обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.
Carlsberg Group также поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.

Автор: ekaterinap1. Просмотров: 222



Читаемое
Конференция «Ждём ребёнка! Беременность после 35»
Вторая выставка и конференция "МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2 ...
Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
Эксперты НЦФГ приняли участие во II Южно-Уральском фина ...
500 евро на шоппинг в Европе
Abstraction X: улётное техно на берегу озера
Федеральная программа «Я предприниматель!» теперь в Яро ...
100+ Technologies: Технологии городов будущего на 100+ ...
F.I.L.A. Russia стала официальным партнером Межрегионал ...
Почему туристы Arrow Hotels and Resorts выбирают Черног ...
Отложенный выход на пенсию увеличит ее размер
Досрочное назначение пенсии за длительный стаж
Бизнес без вложений? Легко, с новым российским маркетпл ...
Ильшат Рафкатович Гафуров поздравил университет с Между ...
Денежный займ от Восточного Экспресс банка - выгоды и п ...
Застройщики просят снизить единый парковочный норматив
«Метриум»: Монолитные работы во второй очереди ЖК «Кату ...
ОНФ обратился к руководству Кировского авиатехникума по ...