»Регистрация

Транспорт

ТК «Байкал Сервис» открыл контакт-центр в Барнауле

Категория: Транспорт
Региональный функциональный контакт-центр (КЦ) «Сибирь» будет обеспечивать справочно-информационную поддержку клиентам из Барнаула и Новосибирска. В планах компании до конца года пополнить этот список Красноярском, а в перспективе и другими городами сибирского региона, который рассматривается как одна из территорий приоритетного развития с точки зрения расширения филиальной сети.
По словам руководителя контакт-центра московского офиса транспортной компании «Байкал Сервис» Татьяны Андреевой, уже сегодня специалисты КЦ «Сибирь» принимают и совершают свыше 1000 вызовов в день.
«Создание региональных контакт-центров — один из этапов программы по оптимизации ресурсов и автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов нашей компании, — сообщила Татьяна Андреева. — Организация специализированных подразделений происходит на платформе Cisco, позволяющей кроме телефонных звонков обеспечивать обработку интернет запросов, в том числе писем электронной почты, сообщений в чате, заказов “обратного звонка”».
В ТК «Байкал Сервис» отметили, что появление регионального контакт-центра повысит эффективность бизнес-процессов, сократит среднее время ожидания на линии на 20 процентов и до 5 процентов уменьшит показатель «потерянных» звонков.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает около 250 российских городов, в 84 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 107 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, а также предпродажная подготовка.

Автор: Baikal. Просмотров: 151



Читаемое
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания ...
Кампусные коммутаторы Huawei поддерживают технологии ID ...
Первый JCB Hydradig 110W поставлен в Россию
Президент и технический директор компании LG Electronic ...
Осенние скидки на ремонт квартир от компании «КАМОС ЛАЙ ...
Протезирование по новейшей технологии Cerec в «Кремлевс ...
Активисты ОНФ в Кирове призывают принять меры против си ...
Благодаря ОНФ решаются дорожные проблемы жителей сельск ...
Цифровой банкинг для бизнеса, чат-бота и нейробот BSS
В Воронежской области более 92,8 млн. рублей взыскано с ...
Российские тендеры ждет усиление
Спортсмены Дзержинского филиала РАНХиГС заняли призовые ...
Пенсионный фонд – доступная среда для людей с белой тро ...
Марина Петрова: «Для развития экспортного потенциала Ро ...
База отдыха в Ленобласти: 3 совета, чтобы провести весе ...
«Метриум»: Лидеры продаж III квартала в массовом сегмен ...
Распродажа сантехники для ванной в интернет-магазине «С ...
Web-ресурсы для клиентов и партнеров НПФ «Согласие» над ...
Cisco представляет отчет по кибербезопасности среди пре ...
Лечение задержки речевого и психического развития у дет ...