»Регистрация

Транспорт

ТК «Байкал Сервис» открыл контакт-центр в Барнауле

Категория: Транспорт
Региональный функциональный контакт-центр (КЦ) «Сибирь» будет обеспечивать справочно-информационную поддержку клиентам из Барнаула и Новосибирска. В планах компании до конца года пополнить этот список Красноярском, а в перспективе и другими городами сибирского региона, который рассматривается как одна из территорий приоритетного развития с точки зрения расширения филиальной сети.
По словам руководителя контакт-центра московского офиса транспортной компании «Байкал Сервис» Татьяны Андреевой, уже сегодня специалисты КЦ «Сибирь» принимают и совершают свыше 1000 вызовов в день.
«Создание региональных контакт-центров — один из этапов программы по оптимизации ресурсов и автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов нашей компании, — сообщила Татьяна Андреева. — Организация специализированных подразделений происходит на платформе Cisco, позволяющей кроме телефонных звонков обеспечивать обработку интернет запросов, в том числе писем электронной почты, сообщений в чате, заказов “обратного звонка”».
В ТК «Байкал Сервис» отметили, что появление регионального контакт-центра повысит эффективность бизнес-процессов, сократит среднее время ожидания на линии на 20 процентов и до 5 процентов уменьшит показатель «потерянных» звонков.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает около 250 российских городов, в 84 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 107 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, а также предпродажная подготовка.

Автор: Baikal. Просмотров: 221



Читаемое
Вторая выставка и конференция "МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2 ...
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"
II Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM F ...
Специалисты ПФР приняли участие в XIX областной конфере ...
Эксперты НЦФГ приняли участие во II Южно-Уральском фина ...
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Татарстанск ...
Дмитрий Медведев подписал распоряжение о ежегодном пров ...
Почему туристы Arrow Hotels and Resorts выбирают Черног ...
Единственное правильное решение
«РИО» приглашает отдохнуть всей семьёй в ТРЦ г. Коломна ...
Выпускник Дзержинского филиала РАНХиГС назначен начальн ...
Функциональное и энергоэффективное освещение в интернет ...
Мобильные терминалы Honeywell ScanPal EDA60K
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» приняла участие в акци ...
Франческа Чиани, основатель Ciani Billi Design: «Предме ...
Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и поч ...
Нуждаетесь в кровельных работах? Свяжитесь с нами.
«ОКБ МИКРОН» изготовило для «Норильского никеля» линию ...