»Регистрация

Конференции, мероприятия

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» приглашает профессионалов рынка

25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в которой примут участие более 200 профессионалов рынка. Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.
Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей:
Насыщенная тематическая программа
Участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут посетить 3 мастер-класса и примут участие в круглом столе по аутсорсингу.
Программа конференции – http://crm.cca.org.ua/program/
Выбор лучшего контакт-центра
5 финалистов номинации «Контакт-центр года» впервые презентуют свой контактный центр и поделятся опытом, а профессионалы рынка отдадут свой голос за наиболее полезный кейс.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/dzinner-2018-best-call-center/
Уникальная аналитика по рынку
В ходе конференции проводится голосование профессионалов рынка, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. Также участники конференции примут участие в голосовании за «Контакт-центр года» и доклад с лучшим практическим содержание.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/benchmarking-crm/
Узкая специализация
Практическая конференция ВАКЦ раскрывает самые актуальные темы в сфере контакт-центров, которые помогут избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе.
Комплексный подход
Конференция ВАКЦ из года в год освещает стратегические вопросы и рассматривает различные технологии. На этой конференции также будут затронуты вопросы здоровья персонала и проведутся мастер-классы по оказанию первой помощи в сложных ситуациях.
ВАКЦ собирает профессионалов рынка на одном из самых значимых мероприятий в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания
25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в которой примут участие более 200 профессионалов рынка. Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.
Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей:
Насыщенная тематическая программа
Участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут посетить 3 мастер-класса и примут участие в круглом столе по аутсорсингу.
Программа конференции – http://crm.cca.org.ua/program/
Выбор лучшего контакт-центра
5 финалистов номинации «Контакт-центр года» впервые презентуют свой контактный центр и поделятся опытом, а профессионалы рынка отдадут свой голос за наиболее полезный кейс.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/dzinner-2018-best-call-center/
Уникальная аналитика по рынку
В ходе конференции проводится голосование, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. Также участники конференции примут участие в голосовании за «Контакт-центр года» и доклад с лучшим практическим содержание.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/benchmarking-crm/
Узкая специализация
Практическая конференция ВАКЦ раскрывает самые актуальные темы в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания, которые помогут избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе.
Комплексный подход
Конференция ВАКЦ из года в год освещает стратегические вопросы и рассматривает различные технологии. 25 октября также будут затронуты вопросы здоровья персонала и проведутся мастер-классы по оказанию первой помощи в сложных ситуациях.

Автор: areon. Просмотров: 335



Читаемое
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
"У музыки в плену": первый весенний концерт в Доме ис ...
F.I.L.A. Russia – партнер выставки-исследования "Фабри ...
18 апреля в Москве пройдет VIII ежегодная налоговая кон ...
закуп дешёвой одежды в Италии
"Проблему контрафактного спиртного в Ноябрьске решают ...
Весенняя акция на приобретение квартиры в ЖК «Брусчатый ...
TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» начала работу управляюща ...
ГК «Главстрой» открыл продажи корпуса №14 подмосковного ...
Здоровье купишь: медицинская лаборатория вышла в продук ...
Маркетплейс НДВ и перспективы развития рынка на MIPIM 2 ...
Новый девелопмент: весна на рынке недвижимости
Полёты в аэротрубе – развлечение или серьезный спорт?
Команда портала Выберу.ру разработала рейтинг лучших на ...
«Метриум»: Почему покупатели выбирают Новую Москву? 10 ...
Бонусная программа «КЭШБЭК» стала доступна владельцам д ...
Новые путепроводы снизят количество пробок и аварий
"Аладдин Р.Д." запускает серию технических вебинаров