»Регистрация

Конференции, мероприятия

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» приглашает профессионалов рынка

25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в которой примут участие более 200 профессионалов рынка. Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.
Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей:
Насыщенная тематическая программа
Участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут посетить 3 мастер-класса и примут участие в круглом столе по аутсорсингу.
Программа конференции – http://crm.cca.org.ua/program/
Выбор лучшего контакт-центра
5 финалистов номинации «Контакт-центр года» впервые презентуют свой контактный центр и поделятся опытом, а профессионалы рынка отдадут свой голос за наиболее полезный кейс.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/dzinner-2018-best-call-center/
Уникальная аналитика по рынку
В ходе конференции проводится голосование профессионалов рынка, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. Также участники конференции примут участие в голосовании за «Контакт-центр года» и доклад с лучшим практическим содержание.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/benchmarking-crm/
Узкая специализация
Практическая конференция ВАКЦ раскрывает самые актуальные темы в сфере контакт-центров, которые помогут избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе.
Комплексный подход
Конференция ВАКЦ из года в год освещает стратегические вопросы и рассматривает различные технологии. На этой конференции также будут затронуты вопросы здоровья персонала и проведутся мастер-классы по оказанию первой помощи в сложных ситуациях.
ВАКЦ собирает профессионалов рынка на одном из самых значимых мероприятий в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания
25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в которой примут участие более 200 профессионалов рынка. Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.
Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей:
Насыщенная тематическая программа
Участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут посетить 3 мастер-класса и примут участие в круглом столе по аутсорсингу.
Программа конференции – http://crm.cca.org.ua/program/
Выбор лучшего контакт-центра
5 финалистов номинации «Контакт-центр года» впервые презентуют свой контактный центр и поделятся опытом, а профессионалы рынка отдадут свой голос за наиболее полезный кейс.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/dzinner-2018-best-call-center/
Уникальная аналитика по рынку
В ходе конференции проводится голосование, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. Также участники конференции примут участие в голосовании за «Контакт-центр года» и доклад с лучшим практическим содержание.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/benchmarking-crm/
Узкая специализация
Практическая конференция ВАКЦ раскрывает самые актуальные темы в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания, которые помогут избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе.
Комплексный подход
Конференция ВАКЦ из года в год освещает стратегические вопросы и рассматривает различные технологии. 25 октября также будут затронуты вопросы здоровья персонала и проведутся мастер-классы по оказанию первой помощи в сложных ситуациях.

Автор: areon. Просмотров: 328



Читаемое
КамАЗ-53212 легенда Советских и Российских дорог
Открытие нового интернет-магазина СТРОИТЕЛЬНЫЙ.ОНЛАЙН
Международный аэропорт Дубай приветствует миллиардного ...
Alchemint представил SDUSD - первую обеспеченную залого ...
«Мосты любви» — новое видео от Натальи Самойловой
Викивиза - Сообщество визовых консультантов и экспертов ...
Компания «Ирригатор.ру» снижает цены на всю линейку Rev ...
Как покрасить авто своими руками
REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышлен ...
Советы путешественникам в Тайланде от Arrow Hotels and ...
Глава Удмуртии Александр Бречалов и генеральный директо ...
Выиграй поездку в Японию от «Ирригатора.ру» и OMRON!
KASTAMONU: история побед
В Лондон быстро и без отказа от Вики.Виза
ILIFE представляет линейку устройств A9 Series на CES 2 ...
Китайский смарт-ритейлер Suning представил новую страте ...
Внимание грузоперевозчики – оперативное оформление проп ...
Строительный консалтинг: в каких случаях не нужно узако ...
Состоялся организационный комитет фестиваля–конкурса «М ...
Ханчжоу: создание бизнес-среды мирового класса и продви ...