Когда нужен ремонт дизельного двигателя: 5 первых сигналов SOS от авто
Основные узлы дизельных двигателей крайне редко выходят из строя внезапно: если это случилось, водитель не замечал или игнорировал первые признаки возникновения проблем. А зря – ведь ремонт ДВС мог обойтись дешевле.
Не упускайте перемены в поведении автомобиля – если что-нибудь вызовет подозрения, езжайте в профильный сервис. Обычно диагностика дизельного двигателя обходится в 500–1 500 рублей: на значительный ремонт понадобится иная сумма.
Показатели неисправности мотора:
- Вырос расход топлива. Если разница чересчур заметна – от 2 л на сотню километров, настало время тревожится. Увеличившееся потребление дизеля может быть спровоцировано чем угодно – от выхода из строя топливного датчика до загрязнения колец поршней, нужен осмотр.
- Снизилась мощность. Стартуете со светофора медленнее, чем привыкли? Насторожитесь и поспешите к экспертам: поводов для потери уровня мощности несколько – сложности с ТНВД, износ распылителей, поломка свечей зажигания и т. д.
- Появился черный, белый или серый выхлоп. Незамедлительно требуется ремонт дизельного двигателя, со здоровой машиной такого не бывает – разноцветные выхлопные газы говорят о неправильном смесеобразовании в камере сгорания, запоздалом впрыске, минимальной компрессии и поломках форсунок.
- Слышны странные шумы. Часто ДВС шумно работает на холодную. Когда он точно прогрет, а звуки не ушли – отправляйтесь на диагностику. Для примера, при износе подшипников коленвала лучше не ездить – скоро мотор умрет.
- Возникли сложности с зажиганием. Иной раз причина в стартере или аккумуляторе – но когда они исправны, под подозрение попадает двигатель. Возможно, нужен ремонт форсунок, калибровка клапанов либо переустановка датчиков.
Это лишь распространенные признаки надвигающейся поломки ДВС: если заметите иные ситуации, обратитесь в awtostar.ru – мастера быстро проведут диагностику вашего авто.
Источник:
https://awtostar.ru/