»Регистрация

Информационные технологии

«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам

Как и все компании, работающие с большим потоком клиентов, «Севэнергосбыт» постоянно совершенствует процесс обслуживания, чтобы сделать его максимально комфортным для абонентов. Для сокращения времени ожидания, повышения удобства посещения и обеспечения положительных эмоций от визита в офис, была установлена система электронной очереди NEURONIQ.
Посетители по достоинству оценили нововведение. Благодаря системе повысились удобство и скорость оказания услуг, исчезли конфликты и другие стрессовые ситуации. Вывод информации о состоянии очереди на информационные табло и талоны позволяют клиентам правильно оценить время ожидания и использовать его по своему усмотрению. По словам довольной посетительницы, использование системы «сохраняет нервы, здоровье и настроение».

Автор: Neuroniq. Просмотров: 193
Источник: http://neuroniq.ru/news/950/



Читаемое
Открытие нового интернет-магазина СТРОИТЕЛЬНЫЙ.ОНЛАЙН
Международный аэропорт Дубай приветствует миллиардного ...
«Мосты любви» — новое видео от Натальи Самойловой
Викивиза - Сообщество визовых консультантов и экспертов ...
Как покрасить авто своими руками
Советы путешественникам в Тайланде от Arrow Hotels and ...
Выиграй поездку в Японию от «Ирригатора.ру» и OMRON!
Глава Удмуртии Александр Бречалов и генеральный директо ...
KASTAMONU: история побед
Китайский смарт-ритейлер Suning представил новую страте ...
Внимание грузоперевозчики – оперативное оформление проп ...
Геотехническая конференция в СПбГАСУ
Risen Energy стабильно расширяет свое присутствие на ми ...
Создание паспорта благоустройства от компании «ЭкоМ» – ...
Расклейка объявлений в Екатеринбурге
Последний шанс: Level Group продлевает новогодние акции
Генетические причины акне. Наследственность и возможнос ...
Услуга - страхование ОСАГО в Севастополе
Ответственность фармацевтов из «наркоманских аптек» пла ...
Профессиональный ремонт DSG S-tronic Audi в сервисном ц ...