»Регистрация

Информационные технологии

«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам

Как и все компании, работающие с большим потоком клиентов, «Севэнергосбыт» постоянно совершенствует процесс обслуживания, чтобы сделать его максимально комфортным для абонентов. Для сокращения времени ожидания, повышения удобства посещения и обеспечения положительных эмоций от визита в офис, была установлена система электронной очереди NEURONIQ.
Посетители по достоинству оценили нововведение. Благодаря системе повысились удобство и скорость оказания услуг, исчезли конфликты и другие стрессовые ситуации. Вывод информации о состоянии очереди на информационные табло и талоны позволяют клиентам правильно оценить время ожидания и использовать его по своему усмотрению. По словам довольной посетительницы, использование системы «сохраняет нервы, здоровье и настроение».

Автор: Neuroniq. Просмотров: 200
Источник: http://neuroniq.ru/news/950/



Читаемое
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
закуп дешёвой одежды в Италии
"Проблему контрафактного спиртного в Ноябрьске решают ...
Весенняя акция на приобретение квартиры в ЖК «Брусчатый ...
TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» начала работу управляюща ...
ГК «Главстрой» открыл продажи корпуса №14 подмосковного ...
Здоровье купишь: медицинская лаборатория вышла в продук ...
Маркетплейс НДВ и перспективы развития рынка на MIPIM 2 ...
Новый девелопмент: весна на рынке недвижимости
Бонусная программа «КЭШБЭК» стала доступна владельцам д ...
Команда портала Выберу.ру разработала рейтинг лучших на ...
"Аладдин Р.Д." запускает серию технических вебинаров
«Метриум»: Почему покупатели выбирают Новую Москву? 10 ...
F.I.L.A. Russia – партнер выставки-исследования "Фабри ...
Полёты в аэротрубе – развлечение или серьезный спорт?
Команда сайта Выберу.ру разработала рейтинг кредитных к ...
Новые путепроводы снизят количество пробок и аварий
iPhone в работе профессионального fashion-фотографа.