»Регистрация

Маркетинг, реклама

На Урале проверяют знания по маркетингу

На Урале проверяют знания по маркетингу

На Урале состоится массовое тестирование по маркетингу и рекламе. Проверить свои знания сможет любой желающий в срок с 16 по 23 ноября на сайте E-M-W.ru. Те, кто ответят на все вопросы теста правильно, смогут посетить самое значимое мероприятие в сфере маркетинга бесплатно.

Просветительскую акцию в виде теста «Самый умный маркетолог» организаторы EMW (Евразийской Недели Маркетинга) решили провести впервые. Цель - популяризация маркетинговых знаний и повышение интереса к профессии маркетолога в России.

Тест состоит из 10 вопросов, на его прохождение дается 5 минут, поэтому подсмотреть ответы не получится. Вопросы рассчитаны как на базовый уровень знаний, так и на более углубленное понимание профессиональных инструментов. Участниками опроса могут стать как жители России, так и зарубежных стран, владеющие русским языком. Тестирование доступно онлайн – и с компьютера, и с мобильного устройства.

«Акция стала итогом нашей девятилетней работы над EMW. Мы видим, как увеличивается разрыв между уровнями компетенций специалистов в этой области, и одновременно у общественности не формируется понимания профессии маркетолога. Поэтому задания мы решили сделать познавательными, чтобы привлечь интерес и внимание к специальности», - комментирует Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга».
Результат своих знаний можно получить сразу после завершения опроса, а вот поработать над ошибками организаторы предлагают совместно – на Евразийской Неделе Маркетинга. В этом году она пройдет в Екатеринбурге 7 декабря.

«Евразийская Неделя Маркетинга» - главное событие Урала по маркетингу, которое объединяет ведущих спикеров России и зарубежья, директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов от Калининграда до Владивостока. Мероприятие проводится с 2010 года, в этот раз оно состоится в отеле Angelo, Екатеринбург. Участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний. Профессиональное сообщество обсудит тренды маркетинга в 2019 году, методы анализа целевой аудитории, позиционирование и формирование имиджа бренда, лучшие кейсы от лидеров рынка.

Пройти тест на сайте: WWW.E-M-W.RU
Подробности по телефону: 8 (343) 213-33-47 / (932) 613-88-66

Дополнительная информация:
Ксения Мешкова, сот. +7 912 22 99 338, meshkova@prosto-pr.ru,
Ирина Дурасова, сот. +7 906 815 27 77, 8152777@gmail.com

Автор: PRosto PR. Просмотров: 90
Источник: http://WWW.E-M-W.RU



Читаемое
Отзывы о компании по пошиву штор Гардинстиль
Новые и эксклюзивные модели сосновых межкомнатных двере ...
Дорожное строительство – пыль в глаза
Кавказская гидра: Арашуковы, Карапетяны, Тер-Аванесов
Нарисуй своего героя: Silwerhof объявляет о старте твор ...
Интимные товары от Dr. Rocco в стиле стимпанк
«IL Патио» в ТРЦ «Планета» открылся в новом дизайне
Обувь ручной работы «Mr. Bob» - искусство элегантности ...
Новое специальное издание Pelikan M101N Grey-Blue
«Союзы» не взлетают, потому что «Роскосмос» плохо охран ...
Сформирован шорт-лист Национальной премии в области раз ...
PR Inc. в шорт-листе «Digital Communications AWARDS»
Пляжный отдых на море
На бортах “Победы” будут доступны бесплатные напитки
PR Inc. готовится к церемонии «Серебряного лучника»
Самый простой способ купить покрышки и 7 причин восполь ...
Самые глупые кражи в истории человечества
Что такое траблшутинг от Good Life Consulting
Какую следует выбрать компанию для пошива штор на заказ ...
Топ-3 изготовителя подшипников для с/х техники: выбирае ...