Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Краткое содержание:
В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже товаров для детей.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка товаров для детей.
• Основные показатели российского рынка товаров для детей.
• Основные участники российского рынка товаров для детей.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
inventarkonditera.ru
13:57
350
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X