Механизм формирования потребностей клиента

Если вы хотите увеличить эффективность своих продаж, вам нужно получше узнать своих клиентов.
Чем лучше вы узнаете своего клиента, тем больше шансов совершить ему продажу. Никому не секрет, что процесс выявления потребностей клиентов очень важен в продажах, но стандартных вопросов мало, вам нужно узнать источник, причину зарождения потребности - так вы сможете лучше понять мотивы покупателя и соответственно продуктивнее общаться с ним. Существует много причин возникновения потребностей, например: вынужденная, обстоятельства, переход на новый уровень, убеждения, отложенные потребности, деньги, стресс и пр. Если вы желаете подробно изучить эту тему, то переходите по ссылке на сайт источник внизу.
Источник:
https://arsales.in.ua/prichiny-obrazovaniya-potrebnostej-klienta/
16:58
436
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X