»Регистрация

Пищевая промышленность

Даниил Сайковский: пивоварение между двух полюсов

- Даниил, расскажите, как появилась пивоварня?
- Сколько себя помню, мне всегда хотелось не просто заниматься менеджерской работой, а делать что-то такое, что приносило бы людям радость и удовольствие. Производить что-то конкретное, - полезное, приятное, вкусное. Ключевым моментом в этом плане стала для меня встреча с нашим нынешним технологом-пивоваром. Мы разговорились, поняли, что мыслим очень похоже, мечтаем о близких вещах, и с этого разговора все и началось. Как-то очень быстро подобралась команда, нашлись средства для того, чтобы стартовать, нашлось место, наш технолог в союзе с нашим же инженером начали с того, что спроектировали новое оборудование для пивоварни. И без ложной скромности скажу, что оборудование получилось уникальным, аналогов у него нет, все построено по индивидуальным чертежам. Знаете, это такое маленькое чудо, когда ты приходишь на пустое поле и вот, спустя короткое время, ты уже видишь перед собой завод, а на заводе работают люди, причем это не просто наемные работники, это уже твоя семья.
- А как собирали команду?
- Все получилось как-то само собой, по связям, через друзей. Почему я и говорю о нашем заводе, как о семье. В итоге у нас собрались люди, проверенные временем, профессионалы, энтузиасты нашего дела, все очень идейные, случайных нет. Каждый относится к заводу, к продукции, которую мы выпускаем, как к нашему личному делу. Для нас слово «мы» - это основополагающее понятие в работе. Слова «мы» и «семья» - ведь это очень близко. Так и получается, что отношение к работе каждого из нас – это вклад в наше общее дело.
- Когда запустили завод? Где была точка отсчета?
- Монтаж завода занял у нас в районе полугода, и до выхода первой партии пива от момента закладки завода прошло еще примерно столько же. Первым сортом был наш рисовый лагер, который мы сварили в авгуcте 2016 года. Это был наш первый опытный образец.
- Скажите, а сам бренд «Тэлман» - откуда? Что означает?
- Название родилось от нашего желания, душевного порыва создавать что-то хорошее для людей. Наш лозунг: «I will tell you about beer» - «Я буду рассказывать вам о пиве». Мы хотим рассказать нашим потребителям об истории пивоварения, о том, какое пиво варят в разных странах, об исторически сложившихся сортах, сохраненных столетиями.
- Получается, Тэлман – не только пивоваренный завод, но еще и образовательный проект? И здесь мы уже переходим к культуре потребления пива?
- Безусловно. Мы пытаемся донести до потребителя вот этот наш порыв и показать, какие сорта пива бывают, какое пиво варят исторически в разных странах, как это делают. И, конечно, предложить людям качественный и вкусный продукт.
- Именно эти задачи вы ставите перед собой в новом проекте «Школа мистера Тэлмана»?
- Да, это наш новый проект - серия пивных дегустаций, которые сопровождаются рассказами об истории пивоварения, о разных сортах пива, о технологии производства того или иного сорта. Опыт интереснейший! Причем, как для любителей пива (а дегустатором может стать любой желающий, вход на наши мероприятия свободный), так и для пивоваров, которые с удовольствием посещают наши дегустации.
- С момента первой варки прошло чуть более двух лет. Сколько сейчас вы варите на нынешних мощностях?
- Когда мы закладывали завод, выходная мощность была 16 тонн. За два года мы прошли уже два апгрейда, и мощность на выходе – 32 тонны, причем это – не предел, потенциал для развития еще есть. У нас шесть постоянных сортов: это рисовый лагер, пшеничное хефевайцен, гречишный портер, IPA, молочный стаут, и бланш - одна из наших новинок. В рамках нашей постоянной линейки мы стараемся варить максимально питкое, то, что называется, - столовое пиво, это относится к любому сорту. В то же время любой сорт нашего столового пива – это исторически сложившиеся сорта, которые в Европе варят уже много веков.
- А как же крафт? Это сегодня в тренде…
- А для крафта – для уникальных сортов, таких, как кокосовый стаут, банановое пшеничное, манговый NEIPA, мы создали отдельное направление и даже отдельный бренд – Steamwalker. В 2019-м мы будем активно продвигать эту марку. Это другая концепция, иная философия, другой взгляд на мир. И, как следствие, отдельная лаборатория, отдельный пивовар-технолог. Steamwalker – это абсолютно другой продукт, нацеленный даже на другую аудиторию чем основной Telmann. Именно поэтому, кстати, в рамках этого проекта нет постоянных сортов
- Раз вы варите крафт, тогда почему вы не считаете себя крафтовиками?
- Мы заняли в пивоварении собственную нишу. Сейчас в пивной отрасли есть два полюса: с одной стороны огромные транснациональные пивоваренные компании, пив-гиганты, а с другой стороны – небольшие крафтовые пивоварни, которых с каждым годом становится все больше. Мы для себя выбрали место как раз между этими двумя полюсами, ровно посередине. С одной стороны, мы не делаем массовый продукт. Наше пиво, как мы его называем, - столовое. Это не продукт массового потребления, но и не «лютый» крафт. С другой, мы не отказываем себе в удовольствии сварить что-нибудь необычное, именно в крафтовой манере. Зачем же отказывать себе в том, что мы умеем и любим?! В этом – весь смысл пребывания между двух полюсов пивоварения: можно расти, развиваться, пробовать что-то новое, не будучи скованными рамками корпоративных интересов, или требованиями крафтовой «тусовки».
#beer #telmann #telmannbrewery #пиво

Автор: sazam. Просмотров: 418



Читаемое
Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., ...
YouTube-канал "Рентавед" раскрывает секрет инвестиций ...
Paulig сообщила о назначении нового финансового директо ...
Итальянская марка обуви Skandia отправляет нас в зимнюю ...
Владимир Семенов выделит средства из депутатского фонда ...
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
Тимур Иванов осмотрел новые объекты Каспийской флотилии
Терминал сбора данных Zebra MC2180
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
Джеймс Бонд выбрал электрокар Aston Martin
После обращения ОНФ минобрнауки Республики Коми начало ...
MD Group объявляет о весенних скидках в ЖК «Новое Бутов ...
Ценовая «оттепель» в проектах Level Group
Знакомьтесь – вклады «Юбилейный» и «Добро пожаловать»
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
Beurer представляет датчик сна SE 80 SleepExpert и устр ...
Анализ рынка булгура в России
Сеть магазинов MEGASPORT рассказала, экипировку каких б ...
Анализ рынка систем «умный дом» в России
В Нижневартовске изучают необходимость возрождения УПК