»Регистрация

Энергетика

Рязаньэнерго напоминает жителям региона о круглосуточной работе контакт- центра

Категория: Энергетика
Энергетики филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Рязаньэнерго" напоминают: контакт-центр компании отрабатывает заявки по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме.

Благодаря реализованному комплексу мер заявки, поступающие от граждан, отрабатываются наиболее оперативно.

Специалисты Рязаньэнерго продолжают усиленно контролировать работу электросетевого комплекса в зоне операционной ответственности филиала. За минувшие сутки в Центр Управления Сетями Рязаньэнерго не поступало сообщений об отключениях. Энергосистема работает в штатном режиме.

В настоящее время надежным электроснабжением бесперебойно и в полном объеме обеспечены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные предприятия в зоне ответственности филиала.

Напомним: в случае необходимости к ликвидации технологических нарушений в Рязаньэнерго могут быть привлечены 114 бригад в количестве 438 человек и 176 единиц техники. Бригады укомплектованы необходимым инструментом, приспособлениями, спецодеждой, подготовлены к круглосуточной работе в любых условиях. Также в распоряжении филиала находятся резервные источники электроснабжения, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии.

Энергетики сообщают: по всем вопросам электроснабжения рязанцам необходимо обращаться в Контакт-центр МРСК Центра и Приволжья по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Заявки принимаются круглосуточно.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии, призванный дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:

- отключение электроэнергии;
- колебания напряжения /низкое напряжение;
- дефекты электрооборудования.

Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Автор: Ryazanenergo. Просмотров: 182



Читаемое
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
F.I.L.A. Russia – партнер выставки-исследования "Фабри ...
"У музыки в плену": первый весенний концерт в Доме ис ...
закуп дешёвой одежды в Италии
"Проблему контрафактного спиртного в Ноябрьске решают ...
Весенняя акция на приобретение квартиры в ЖК «Брусчатый ...
ГК «Главстрой» открыл продажи корпуса №14 подмосковного ...
TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» начала работу управляюща ...
Здоровье купишь: медицинская лаборатория вышла в продук ...
Маркетплейс НДВ и перспективы развития рынка на MIPIM 2 ...
Новый девелопмент: весна на рынке недвижимости
«Метриум»: Почему покупатели выбирают Новую Москву? 10 ...
Бонусная программа «КЭШБЭК» стала доступна владельцам д ...
Команда портала Выберу.ру разработала рейтинг лучших на ...
Полёты в аэротрубе – развлечение или серьезный спорт?
"Аладдин Р.Д." запускает серию технических вебинаров
Новые путепроводы снизят количество пробок и аварий
Команда сайта Выберу.ру разработала рейтинг кредитных к ...