Рязаньэнерго напоминает жителям региона о круглосуточной работе контакт- центра

Энергетики филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Рязаньэнерго" напоминают: контакт-центр компании отрабатывает заявки по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме.
Энергетики филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Рязаньэнерго" напоминают: контакт-центр компании отрабатывает заявки по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме.

Благодаря реализованному комплексу мер заявки, поступающие от граждан, отрабатываются наиболее оперативно.

Специалисты Рязаньэнерго продолжают усиленно контролировать работу электросетевого комплекса в зоне операционной ответственности филиала. За минувшие сутки в Центр Управления Сетями Рязаньэнерго не поступало сообщений об отключениях. Энергосистема работает в штатном режиме.

В настоящее время надежным электроснабжением бесперебойно и в полном объеме обеспечены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные предприятия в зоне ответственности филиала.

Напомним: в случае необходимости к ликвидации технологических нарушений в Рязаньэнерго могут быть привлечены 114 бригад в количестве 438 человек и 176 единиц техники. Бригады укомплектованы необходимым инструментом, приспособлениями, спецодеждой, подготовлены к круглосуточной работе в любых условиях. Также в распоряжении филиала находятся резервные источники электроснабжения, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии.

Энергетики сообщают: по всем вопросам электроснабжения рязанцам необходимо обращаться в Контакт-центр МРСК Центра и Приволжья по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Заявки принимаются круглосуточно.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии, призванный дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:

- отключение электроэнергии;
- колебания напряжения /низкое напряжение;
- дефекты электрооборудования.

Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Источник:
https://mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Udmurtenergo-obespechil-bespereboynoe-elektrosnabzhenie-potrebiteley-Udmurtskoy-Respubliki-v-novogod/
17:38
310
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X