Для энергетиков МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья «экватор» новогодних праздников пройден успешн

«Оценивая ситуацию, хочу поблагодарить коллег за то, что в этом году нам удалось пройти новогодние праздники без эксцессов. Но это ни в коем случае не повод расслабляться, нужно продолжать работу» - отметил генеральный директор ПАО «МРСК Центра» - управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Игорь Маковский.
«Оценивая ситуацию, хочу поблагодарить коллег за то, что в этом году нам удалось пройти новогодние праздники без эксцессов. Но это ни в коем случае не повод расслабляться, нужно продолжать работу» - отметил генеральный директор ПАО «МРСК Центра» - управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Игорь Маковский.

Напомним, что энергетики контролируют работу электросетевого комплекса в зоне своей ответственности в круглосуточном режиме. В настоящий момент энергетическая система обеих компаний работает стабильно. Этому способствовала широкомасштабная подготовительная работа. К оперативному реагированию на нештатные ситуации готовы 2 872 бригады в составе более 13 тысяч человек, 4409 единиц автомобильной и специальной техники. Подготовлены к применению 1709 резервных источника электроснабжения суммарной мощностью около 56,16 МВт. Аварийный запас укомплектован на 100% и рассредоточен в районы электрических сетей с учетом самой оперативной доставки.

Контакт-центры компаний отрабатывают заявки, связанные с вопросами электроснабжения в круглосуточном режиме: МРСК Центра по номеру: 8-800-50-50-115(звонок бесплатный), МРСК Центра и Приволжья по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.

С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Источник:
https://mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Udmurtenergo-obespechil-bespereboynoe-elektrosnabzhenie-potrebiteley-Udmurtskoy-Respubliki-v-novogod/
15:06
452
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X