»Регистрация

Управление, консалтинг

Благополучие сотрудников компании - залог успеха

Если вы думаете, что меры по повышению качества обслуживания, заключаются только лишь в мероприятиях, которые повышают лояльность клиентов, то вы заблуждаетесь, все начинается как раз с самих сотрудников. Именно сотрудник является главным и самым важным источником клиентоориентированного сервиса. В этом и есть проблема современного сервиса - сотрудники не любят своих клиентов. Это является причиной низкого уровня их благополучия.
Сегодня мало кого из собственников бизнеса интересует благополучие своих сотрудников, именно поэтому метод кнута (штрафы, понижающие коэффициенты) все больше и больше доминирует в управлении персоналом. Проще заставить человека бездумно читать скрипт продаж, чем повышать его благополучие - так считают управленцы. Однако, метод кнута имеет обратный эффект - ваши клиенты всегда будут оставаться без должного внимания. Прочесть полную версию статьи можно по ссылке ниже.

Автор: ARSales. Просмотров: 132
Источник: https://arsales.in.ua/blagopoluchie-sotrudnikov-kompanii/



Читаемое
КамАЗ-53212 легенда Советских и Российских дорог
Международный аэропорт Дубай приветствует миллиардного ...
Открытие нового интернет-магазина СТРОИТЕЛЬНЫЙ.ОНЛАЙН
Alchemint представил SDUSD - первую обеспеченную залого ...
«Мосты любви» — новое видео от Натальи Самойловой
Викивиза - Сообщество визовых консультантов и экспертов ...
Компания «Ирригатор.ру» снижает цены на всю линейку Rev ...
Как покрасить авто своими руками
REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышлен ...
Советы путешественникам в Тайланде от Arrow Hotels and ...
Глава Удмуртии Александр Бречалов и генеральный директо ...
Выиграй поездку в Японию от «Ирригатора.ру» и OMRON!
В Лондон быстро и без отказа от Вики.Виза
KASTAMONU: история побед
ILIFE представляет линейку устройств A9 Series на CES 2 ...
Внимание грузоперевозчики – оперативное оформление проп ...
Китайский смарт-ритейлер Suning представил новую страте ...
Состоялся организационный комитет фестиваля–конкурса «М ...
Ханчжоу: создание бизнес-среды мирового класса и продви ...
Строительный консалтинг: в каких случаях не нужно узако ...