КамАЗ-53212 легенда Советских и Российских дорог

Камский автомобильный завод является одним из гигантов автомобилестроения СССР и современной России. Грузовые машины, выпускаемые в прошлом и сегодня заводом КамАЗ, предназначались для выполнения разных работ. Модель КамАЗ-53212 выпускалась заводом с 1978 года, а сняли данный грузовик с конвейера в 2000 году.
Камский автомобильный завод является одним из гигантов автомобилестроения СССР и современной России. Грузовые машины, выпускаемые в прошлом и сегодня заводом КамАЗ, предназначались для выполнения разных работ. Модель КамАЗ-53212 выпускалась заводом с 1978 года, а сняли данный грузовик с конвейера в 2000 году.

Данные машины выпускались с завода как шасси, эту машину оборудовали разными грузовыми платформами, такими как бортовая, тентовая, а также разного рода фургонами. Кроме того, на шасси 53212 устанавливали различное оборудование, например, цистерны, вакуумное оборудование, крановую установку, экскаваторную установку и прочие.

Грузоподъемность машины составляла 10000 кг, также автомобиль был способен перевозить груженый прицеп полной массой до 10000 кг.В основе машины применялась традиционная рама. 53212 имел стандартную камазовскую систему привода, который был задний. Передний мост представлял собой балку, а задние два моста были ведущими. Двигатель вместе с элементами трансмиссии автомобиля располагались в продольной плоскости по отношению к раме. Агрегат применялся дизельного типа, под названием КамАЗ-740.10. Этот агрегат имел структуру типа V8, тип работы агрегата был атмосферный. При рабочем объеме 10850 см3, он давал мощность равную 210 лошадиным силам. Также мотор давал крутящий момент в 650 Нм. Этот агрегат расходовал до 35 литров на 100 километров пройденного пути.

Сцепление применялось сухое с двумя ведомыми дисками. Кроме того применялся пневмо-гидравлический усилитель. Коробка передач применялась типа КамАЗ-151 с делителем, переключение передач было устроено ручное, а общее количество передач равно 10.

Система торможения машины выполнялась пневматическая, или иначе говоря, воздушная. На задних колесах применялись энергоаккумуляторы, а на передних тормозные камеры. Компрессор работал от двигателя. Рулевая часть автомобиля выполнялась по архаичной схеме, а именно редуктор (червячный), работающий с гидравлическим усилителем.

Кабина автомобиля выполнялась без капота, и устанавливалась над двигателем. Салон машины был довольно «спартанским», в частности торпедо выполнялась просто, как окрашенный в черный цвет металл. Также в салоне устанавливались три сидения, установленные в ряд. На крыше применялся люк, на дверях были выполнены форточки и стеклоподъемники с ручным приводом. Для эксплуатации в холодное время года автомобиль оснащался салонным отопителем. В салоне было спальное место с одной койкой.





Источник:
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5c1278ebdda4f200aa242393
20:45
433
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X