»Регистрация

Энергетика

Тулэнерго предлагает потребителям интерактивные сервисы

Категория: Энергетика
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
Для удобства и экономии времени в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав Тулэнерго, можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.
В разделе «Территория обслуживания» представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания.
В разделе «Плановые отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона для производства ремонтных работ.
Напомним, что Офис обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерктивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.
С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Автор: tulenergo. Просмотров: 188



Читаемое
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
F.I.L.A. Russia – партнер выставки-исследования "Фабри ...
"У музыки в плену": первый весенний концерт в Доме ис ...
закуп дешёвой одежды в Италии
"Проблему контрафактного спиртного в Ноябрьске решают ...
Весенняя акция на приобретение квартиры в ЖК «Брусчатый ...
ГК «Главстрой» открыл продажи корпуса №14 подмосковного ...
TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» начала работу управляюща ...
Здоровье купишь: медицинская лаборатория вышла в продук ...
Маркетплейс НДВ и перспективы развития рынка на MIPIM 2 ...
Новый девелопмент: весна на рынке недвижимости
«Метриум»: Почему покупатели выбирают Новую Москву? 10 ...
Бонусная программа «КЭШБЭК» стала доступна владельцам д ...
Команда портала Выберу.ру разработала рейтинг лучших на ...
Полёты в аэротрубе – развлечение или серьезный спорт?
"Аладдин Р.Д." запускает серию технических вебинаров
Новые путепроводы снизят количество пробок и аварий
Команда сайта Выберу.ру разработала рейтинг кредитных к ...