»Регистрация

Энергетика

Тулэнерго предлагает потребителям интерактивные сервисы

Категория: Энергетика
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
Для удобства и экономии времени в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав Тулэнерго, можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.
В разделе «Территория обслуживания» представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания.
В разделе «Плановые отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона для производства ремонтных работ.
Напомним, что Офис обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерктивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.
С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Автор: tulenergo. Просмотров: 158



Читаемое
КамАЗ-53212 легенда Советских и Российских дорог
Международный аэропорт Дубай приветствует миллиардного ...
Открытие нового интернет-магазина СТРОИТЕЛЬНЫЙ.ОНЛАЙН
Alchemint представил SDUSD - первую обеспеченную залого ...
«Мосты любви» — новое видео от Натальи Самойловой
Викивиза - Сообщество визовых консультантов и экспертов ...
Компания «Ирригатор.ру» снижает цены на всю линейку Rev ...
Как покрасить авто своими руками
REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышлен ...
Советы путешественникам в Тайланде от Arrow Hotels and ...
Глава Удмуртии Александр Бречалов и генеральный директо ...
Выиграй поездку в Японию от «Ирригатора.ру» и OMRON!
В Лондон быстро и без отказа от Вики.Виза
KASTAMONU: история побед
ILIFE представляет линейку устройств A9 Series на CES 2 ...
Внимание грузоперевозчики – оперативное оформление проп ...
Китайский смарт-ритейлер Suning представил новую страте ...
Состоялся организационный комитет фестиваля–конкурса «М ...
Ханчжоу: создание бизнес-среды мирового класса и продви ...
Строительный консалтинг: в каких случаях не нужно узако ...