Как бороться с возражением: "Я подумаю"?

Возможно ли преодолеть возражение клиента: "Мне надо подумать"?
Если вы часто слышите от клиентов возражение: "Я подумаю", знайте, вы допускаете ошибки в переговорах. Данная фраза связана с отказом клиента от вашего предложения или защитной реакцией на обстоятельства покупки. Что порождает данное возражение? Непонимание, недоверие, неприятные ощущения, одним словом - негатив. Клиент, который это произносит, желает прежде всего, уйти от контакта с вами, а это значит, что ему что-то не нравиться. Для преодоления данного возражения нужно выяснить причины формирования его, об этой методике, читайте по ссылке ниже.
Источник:
https://arsales.in.ua/vozrazhenie-ya-podumayu/
12:19
384
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X