»Регистрация

СМИ

Электронные vs печатные версии отраслевых изданий

Категория: СМИ
Для примера давайте возьмем один из самых популярных по количеству подписчиков бюллетень - «Госзакупки: тендеры, конкурсы, торги». Примерно 2/3 подписчиков выбирают печатную версию, 1/2 - электронную. Это стандартное соотношение для большинства изданий.
Итак, вы выбрали печатную версию. Вы получите по почте свой экземпляр примерно через 1,5-2 недели после печати издания. Нашим подрядчикам и почтовым службам требуется время на рассылку. Издание хорошо упаковано, но выглядит достаточно скромно, так как основная ценность в информационной составляющей, что мы не устаем подчеркивать. Печатное издание можно передать коллегам, в нем удобно делать закладки и пометки, ведь информация носит практический характер, направленный на развитие и аналитику. Подборка изданий за определенный период представляет несомненную ценность для маркетингового отдела, отслеживающего тенденции и дающего задание копирайтерам. С подборкой издания за некоторый период полезно ознакомиться и новым сотрудникам для лучшего видения отраслевого контекста.
Электронная версия - выбор поколения, привыкшего читать с экрана. Она появляется у подписчика оперативнее, так как пересылка PDF версии исключает как минимум одного подрядчика. Оглавление в издании с активными ссылками. Поэтому, если хотите для начала ознакомиться с разделом «Прозрачность госзакупок. IT-решения» вам не придется листать до середины. Формат PDF можно распечатать, скопировать, вычленить нужное и сформировать папку по интересующим вопросам. Важно не упустить номер, пришедший на почту и не затерять среди сотен других писем, вовремя сохранив. Электронная версия немного дешевле печатной, но незначительно.
Мы, конечно, прогнозируем рост числа подписчиков на электронную версию. Но пока сохраняется соотношение с большим отрывом в пользу печатной версии.

Получить ознакомительный номер любого издания можно, сделав запрос на сайте ИА Монитор или по ссылке http://www.monitor.agency/get
Справка о компании:
Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.

Автор: iamonitor. Просмотров: 240
Источник: http://www.icenter.ru



Читаемое
Отзывы о компании по пошиву штор Гардинстиль
«IL Патио» в ТРЦ «Планета» открылся в новом дизайне
Обувь ручной работы «Mr. Bob» - искусство элегантности ...
Самые глупые кражи в истории человечества
Самый простой способ купить покрышки и 7 причин восполь ...
Топ-3 изготовителя подшипников для с/х техники: выбирае ...
НМХЦ им. Н.И. Пирогова проведет конференцию «Актуальные ...
Миграционные услуги – группа компаний ОТК
Байкал-Сервис наладил регулярные грузоперевозки в Калин ...
"Интерьер как арт-объект". Творческая среда с дизайне ...
Слайм - польза и вред популярной игрушки
Лихославльский завод светотехнических изделий внедряет ...
Топоры GARDENA: ассортимент и советы по выбору
Прогноз Cisco: к 2022 году мобильный трафик в России до ...
Как учить испанский онлайн: три способа практиковать ра ...
Самый быстрый SUV в мире, Bentley
Подарки к «23 февраля» от компании «Гифтон»
В России принят закон о неприкосновенности социальных д ...
Международная Олимпиада по ментальной арифметике Menar ...
Polestar показал новое изображение конкурента Tesla Mod ...