»Регистрация

Маркетинг, реклама

Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards

Уникальной особенностью конструктора GoBrickMe из коллекции LEGO® BrickHeadz является возможность создавать фигурки любых людей – от киноактеров и героев сказок до самого себя. Это свойство легло в основу креативной рассылки для российских знаменитостей и ведущих блогеров, которые получили персонализированные подарки – свои уменьшенные копии, выполненные из кубиков LEGO®. Автором идеи выступило агентство SLAVA, а реализацию проекта взяла на себя команда Pro-Vision. Работа включала в себя поиск селебрити с самыми яркими и узнаваемыми образами, которые впоследствии находили воплощение в виде фигурок, коммуникацию с инфлюенсерами бренда, организацию доставки подарочных коробок, а также помощь в интеграции бренда в авторский контент. Как итог: о наборе LEGO® узнало более 30 млн человек, а доля продаж конструкторов GoBrickMe в линейке BrickHeadz достигла 35%.

«Получилось хорошо. С командой LEGO® Russia всегда выходят очень красивые и эффективные проекты. Теперь собираем BrickHeadz как боги. Думаем даже летом на Арбате рядом с шаржами новую услугу запустить — ваш LEGO-портрет за 10 минут», – сказал Михаил Моисеев, Managing Director & Partner агентства SLAVA.

«Самый крутой проект – тот, где нет ничего лишнего. Никаких сложных механик и притянутых за уши активностей, только яркая идея и ее достойная реализация. Работа с LEGO® в этом плане великолепна. На начальном этапе у нас была только оригинальная задумка и несколько цифровых платформ. Нужно было сделать, чтобы «выстрелило». Для нас, как для специалистов по коммуникациям, это стало вызовом. Получили настоящее удовольствие и очень надеемся на продолжение!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

Автор: tatianasmi. Просмотров: 230



Читаемое
Нам 25 лет: юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весе ...
Русский Стандарт выступил генеральным партнером церемон ...
«Космические» скидки от петербургского филиала «Ирригат ...
Конкурс «Афиша для Молодежки»: подводим итоги
Что попробовать в Черногории? Советы Arrow Hotels and R ...
Команда «Воронежского пивзавода» поддержала акцию по ра ...
Время зарядиться витаминами: новая соковыжималка Scarle ...
Круглосуточная стоматология в медцентре «Надежда» в г. ...
Что такое точки контакта с клиентами
Varius Ebony: благородство черного дерева от Caran d’Ac ...
Вторая международная Выставка диванов в МТК «Гранд»
Владимир Семенов прокомментировал планы благотворительн ...
Черногория: 5 самых красивых мест от Arrow Hotels and R ...
Власть и бизнес обсудили проблемы выхода российской про ...
У России пытаются отнять «ЭНТЕРОСГЕЛЬ»
ТУРЦИЯ НА 41-ОМ МЕЖДУНАРОДНОМ Московском кинофестивале
Сервис клинических рекомендаций для врачей-онкологов на ...
Иркутский филиал ПГК перевез для Роснефти более 1 млн т ...
СХД iRU оснастят российским программным обеспечением RA ...
Интернет-магазин норо.рф. радует всех подарками от Итал ...