Интернет-магазин для «Северстали» по SCRUM
Команда scrum-студии Сибирикс создала для «Северстали» большой и умный интернет-магазин, который стал вторым этапом развития сайта компании.
Команда scrum-студии Сибирикс создала для «Северстали» большой и умный интернет-магазин, который стал вторым этапом развития сайта компании.
Компания «Северсталь» производит материалы для профнастила, металлочерепицы и фальцевой кровли, контролируя качество на всех этапах производства — от добычи руды и до готовой продукции. В начале 2018-го мы за два месяца создали промосайт для выставки. Во второй итерации перед нами стояли задачи масштабнее: добавить каталог, продумать карточки, рассказать об услугах и помочь пользователям с выбором продукции.
Что нового
На главной странице в промоблоке разместили рендер с загородным домом и плюсиками-подсказками на крыше, которые рассказывают о преимуществах кровли.
Как и в первой версии сайта остался выбор между материалами. Описание типов кровли можно посмотреть в галерее-карусельке.
Добавилась справочная информация для потребителя: как заказать, полезные материалы, блок с вопросами и ответами, а также блок со ссылками на услуги дилеров, которые ведут на отдельную страницу.
Стало больше крутой анимации: в блоке о дилерах при наведении появляются яркие подложки, а в галерее с рассказом о компании — завораживающая смена слайдов.
Перейти в каталог можно сразу из промоблока, а оформить заявку — сразу из каталога при помощи умной формы быстрой заявки. На детальной странице товара доступен предпросмотр кровли с учетом выбранных характеристик, плюс подробное описание товара с документами и сертификатами.
На страницах материалов подробно рассказывается об их характеристиках: есть видео, сертификаты качества, преимущества, таблица параметров.
В разделе «Проекты» пользователь видит список всех проектов, каждый из которых можно изучить детально — на карточке с проектом есть галерея фотографий, при клике превращающаяся в полноэкранный слайдер.
В разделе «Полезные материалы» заказчик может анонсировать вебинары и размещать экспертный контент, все материалы можно скачать. У документов можно настраивать яркие подложки.
В разделе «Где купить» помимо карты реализован фильтр, в котором огромное количество разбросанных по России дилеров можно отсортировать по регионам, городам, услугам и материалу.
В итоге из одностраничного промосайта вырос полноценный интернет-магазин, возможности которого позволили заказчику выйти на хорошие показатели конверсий.
Готовый проект: https://roof.severstal.com/
Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»: https://blog.sibirix.ru/2018/11/27/severstal-vol2/
Компания «Северсталь» производит материалы для профнастила, металлочерепицы и фальцевой кровли, контролируя качество на всех этапах производства — от добычи руды и до готовой продукции. В начале 2018-го мы за два месяца создали промосайт для выставки. Во второй итерации перед нами стояли задачи масштабнее: добавить каталог, продумать карточки, рассказать об услугах и помочь пользователям с выбором продукции.
Что нового
На главной странице в промоблоке разместили рендер с загородным домом и плюсиками-подсказками на крыше, которые рассказывают о преимуществах кровли.
Как и в первой версии сайта остался выбор между материалами. Описание типов кровли можно посмотреть в галерее-карусельке.
Добавилась справочная информация для потребителя: как заказать, полезные материалы, блок с вопросами и ответами, а также блок со ссылками на услуги дилеров, которые ведут на отдельную страницу.
Стало больше крутой анимации: в блоке о дилерах при наведении появляются яркие подложки, а в галерее с рассказом о компании — завораживающая смена слайдов.
Перейти в каталог можно сразу из промоблока, а оформить заявку — сразу из каталога при помощи умной формы быстрой заявки. На детальной странице товара доступен предпросмотр кровли с учетом выбранных характеристик, плюс подробное описание товара с документами и сертификатами.
На страницах материалов подробно рассказывается об их характеристиках: есть видео, сертификаты качества, преимущества, таблица параметров.
В разделе «Проекты» пользователь видит список всех проектов, каждый из которых можно изучить детально — на карточке с проектом есть галерея фотографий, при клике превращающаяся в полноэкранный слайдер.
В разделе «Полезные материалы» заказчик может анонсировать вебинары и размещать экспертный контент, все материалы можно скачать. У документов можно настраивать яркие подложки.
В разделе «Где купить» помимо карты реализован фильтр, в котором огромное количество разбросанных по России дилеров можно отсортировать по регионам, городам, услугам и материалу.
В итоге из одностраничного промосайта вырос полноценный интернет-магазин, возможности которого позволили заказчику выйти на хорошие показатели конверсий.
Готовый проект: https://roof.severstal.com/
Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»: https://blog.sibirix.ru/2018/11/27/severstal-vol2/
Источник:
https://blog.sibirix.ru/2018/11/27/severstal-vol2/