Интернет-магазин для «Северстали» по SCRUM

Команда scrum-студии Сибирикс создала для «Северстали» большой и умный интернет-магазин, который стал вторым этапом развития сайта компании.
Команда scrum-студии Сибирикс создала для «Северстали» большой и умный интернет-магазин, который стал вторым этапом развития сайта компании.

Компания «Северсталь» производит материалы для профнастила, металлочерепицы и фальцевой кровли, контролируя качество на всех этапах производства — от добычи руды и до готовой продукции. В начале 2018-го мы за два месяца создали промосайт для выставки. Во второй итерации перед нами стояли задачи масштабнее: добавить каталог, продумать карточки, рассказать об услугах и помочь пользователям с выбором продукции.

Что нового

На главной странице в промоблоке разместили рендер с загородным домом и плюсиками-подсказками на крыше, которые рассказывают о преимуществах кровли.

Как и в первой версии сайта остался выбор между материалами. Описание типов кровли можно посмотреть в галерее-карусельке.

Добавилась справочная информация для потребителя: как заказать, полезные материалы, блок с вопросами и ответами, а также блок со ссылками на услуги дилеров, которые ведут на отдельную страницу.

Стало больше крутой анимации: в блоке о дилерах при наведении появляются яркие подложки, а в галерее с рассказом о компании — завораживающая смена слайдов.

Перейти в каталог можно сразу из промоблока, а оформить заявку — сразу из каталога при помощи умной формы быстрой заявки. На детальной странице товара доступен предпросмотр кровли с учетом выбранных характеристик, плюс подробное описание товара с документами и сертификатами.

На страницах материалов подробно рассказывается об их характеристиках: есть видео, сертификаты качества, преимущества, таблица параметров.

В разделе «Проекты» пользователь видит список всех проектов, каждый из которых можно изучить детально — на карточке с проектом есть галерея фотографий, при клике превращающаяся в полноэкранный слайдер.

В разделе «Полезные материалы» заказчик может анонсировать вебинары и размещать экспертный контент, все материалы можно скачать. У документов можно настраивать яркие подложки.

В разделе «Где купить» помимо карты реализован фильтр, в котором огромное количество разбросанных по России дилеров можно отсортировать по регионам, городам, услугам и материалу.

В итоге из одностраничного промосайта вырос полноценный интернет-магазин, возможности которого позволили заказчику выйти на хорошие показатели конверсий.

Готовый проект: https://roof.severstal.com/

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»: https://blog.sibirix.ru/2018/11/27/severstal-vol2/
Источник:
https://blog.sibirix.ru/2018/11/27/severstal-vol2/
10:37
700
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X