»Регистрация

Интернет

Интернет-магазин для «Северстали» по SCRUM

Категория: Интернет
Команда scrum-студии Сибирикс создала для «Северстали» большой и умный интернет-магазин, который стал вторым этапом развития сайта компании.

Компания «Северсталь» производит материалы для профнастила, металлочерепицы и фальцевой кровли, контролируя качество на всех этапах производства — от добычи руды и до готовой продукции. В начале 2018-го мы за два месяца создали промосайт для выставки. Во второй итерации перед нами стояли задачи масштабнее: добавить каталог, продумать карточки, рассказать об услугах и помочь пользователям с выбором продукции.

Что нового

На главной странице в промоблоке разместили рендер с загородным домом и плюсиками-подсказками на крыше, которые рассказывают о преимуществах кровли.

Как и в первой версии сайта остался выбор между материалами. Описание типов кровли можно посмотреть в галерее-карусельке.

Добавилась справочная информация для потребителя: как заказать, полезные материалы, блок с вопросами и ответами, а также блок со ссылками на услуги дилеров, которые ведут на отдельную страницу.

Стало больше крутой анимации: в блоке о дилерах при наведении появляются яркие подложки, а в галерее с рассказом о компании — завораживающая смена слайдов.

Перейти в каталог можно сразу из промоблока, а оформить заявку — сразу из каталога при помощи умной формы быстрой заявки. На детальной странице товара доступен предпросмотр кровли с учетом выбранных характеристик, плюс подробное описание товара с документами и сертификатами.

На страницах материалов подробно рассказывается об их характеристиках: есть видео, сертификаты качества, преимущества, таблица параметров.

В разделе «Проекты» пользователь видит список всех проектов, каждый из которых можно изучить детально — на карточке с проектом есть галерея фотографий, при клике превращающаяся в полноэкранный слайдер.

В разделе «Полезные материалы» заказчик может анонсировать вебинары и размещать экспертный контент, все материалы можно скачать. У документов можно настраивать яркие подложки.

В разделе «Где купить» помимо карты реализован фильтр, в котором огромное количество разбросанных по России дилеров можно отсортировать по регионам, городам, услугам и материалу.

В итоге из одностраничного промосайта вырос полноценный интернет-магазин, возможности которого позволили заказчику выйти на хорошие показатели конверсий.

Готовый проект: https://roof.severstal.com/

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»: https://blog.sibirix.ru/2018/11/27/severstal-vol2/

Автор: sibirix. Просмотров: 411
Источник: https://blog.sibirix.ru/2018/11/27/severstal-vol2/



Читаемое
Нам 25 лет: юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весе ...
Русский Стандарт выступил генеральным партнером церемон ...
Интернет-магазин норо.рф. радует всех подарками от Итал ...
В общем о Rossetto
Что такое точки контакта с клиентами
Конкурс «Афиша для Молодежки»: подводим итоги
Команда «Воронежского пивзавода» поддержала акцию по ра ...
Что попробовать в Черногории? Советы Arrow Hotels and R ...
Время зарядиться витаминами: новая соковыжималка Scarle ...
Круглосуточная стоматология в медцентре «Надежда» в г. ...
Автоматизация операционного маркетинга
Varius Ebony: благородство черного дерева от Caran d’Ac ...
Владимир Семенов прокомментировал планы благотворительн ...
Вторая международная Выставка диванов в МТК «Гранд»
Власть и бизнес обсудили проблемы выхода российской про ...
У России пытаются отнять «ЭНТЕРОСГЕЛЬ»
ТУРЦИЯ НА 41-ОМ МЕЖДУНАРОДНОМ Московском кинофестивале
Сервис клинических рекомендаций для врачей-онкологов на ...
Компании-экспортеры из Новосибирской области Российской ...
Иркутский филиал ПГК перевез для Роснефти более 1 млн т ...