»Регистрация

Интернет

Продвижение сайта на Западе: 3 отличия от раскрутки в России

Категория: Интернет

Для того, чтобы ответить на вопрос, отчего продвижение сайтов за рубежом набирает обороты, нужно просто взглянуть на цифры. Аудитория Рунета – 100 миллионов юзеров, а зарубежной Сети – больше 1 000 000 000. Доля русскоязычного контента в интернете – 6–7 %, на английском – больше 50 процентов. Если ваш бизнес не привязан географически к определенному району, задумайтесь над тем, чтобы создать коммерческий ресурс в зарубежном сегменте.

Расскажем о трех особенностях продвижения онлайн-ресурса за рубежом и проведем аналогию с российскими реалиями.

  1. В нашей стране владельцы сайтов регулярно требуют от SEO-агентств гарантий в том, что через 2–3 месяца они обязательно попадут на первые позиции выдачи либо увеличат конверсию вдвое. Зарубежные заказчики невозмутимо относятся к тому, что будущие позиции нельзя угадать, а сотрудничество строится на объективных факторах: подобранных ключах, объеме текстового наполнения и привлеченных ссылках.

  2. За границей распространено мнение: продвижение сайта в топ нуждается в глубоком анализе. Оплатить одну услугу или подписать договор с SEO-агентством всего на пару-тройку месяцев принято считать моветоном. Идеальный срок – 12 месяцев.

  3. Акцент в продвижении обычно делается на контентное сопровождение. Сперва сайт наполняют статьями, инфографиками, рейтингами, обзорами. А далее «в игру вступает» промоушн – SMM, реклама с медийными личностями и блогерами и т. п.

Если решили оформить заказ на продвижение англоязычного сайта, обратитесь в компанию TOPODIN (topodin.com). Специалисты посмотрят, подойдет ли ваш портал для работы на иностранном рынке, и порекомендуют соответствующий пакет услуг.


Автор: topodin. Просмотров: 380
Источник: http://topodin.com/



Читаемое
Нам 25 лет: юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весе ...
Русский Стандарт выступил генеральным партнером церемон ...
Интернет-магазин норо.рф. радует всех подарками от Итал ...
В общем о Rossetto
Что такое точки контакта с клиентами
Конкурс «Афиша для Молодежки»: подводим итоги
Команда «Воронежского пивзавода» поддержала акцию по ра ...
Что попробовать в Черногории? Советы Arrow Hotels and R ...
Время зарядиться витаминами: новая соковыжималка Scarle ...
Круглосуточная стоматология в медцентре «Надежда» в г. ...
Автоматизация операционного маркетинга
Varius Ebony: благородство черного дерева от Caran d’Ac ...
Владимир Семенов прокомментировал планы благотворительн ...
Вторая международная Выставка диванов в МТК «Гранд»
Власть и бизнес обсудили проблемы выхода российской про ...
У России пытаются отнять «ЭНТЕРОСГЕЛЬ»
ТУРЦИЯ НА 41-ОМ МЕЖДУНАРОДНОМ Московском кинофестивале
Сервис клинических рекомендаций для врачей-онкологов на ...
Компании-экспортеры из Новосибирской области Российской ...
Иркутский филиал ПГК перевез для Роснефти более 1 млн т ...