»Регистрация

Маркетинг, реклама

Как отследить эффективность рекламы

Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто

Чтобы сосчитать, сколько новых клиентов пришло в результате расклейки объявлений можно воспользоваться следующими способами:

Система бонусов. Укажите в объявлении, что предъявитель отрывного талона получает подарок, скидку, дисконтную карту. Можете указать кодовое слово, назвав которое, клиент получает приятный сюрприз. Размер бонуса должен быть значимым, чтобы человек в нем был заинтересован.

Измените номер телефона. Укажите в рекламе новый номер, по которому будут считаются звонки, а впоследствии и количество людей заказавших услугу, приобретших товар.

Опрашивайте людей. Задайте каждому новому клиенту вопрос: «Откуда вы узнали о нашем товаре, услуге». Люди, пришедшие по объявлению – фиксируются. Кстати, это универсальный и менее затратный способ оценки эффективности всех каналов коммуникации.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этой теме, обращайтесь к нам, в «Синтез-56».

Автор: aidbiz. Просмотров: 243
Источник: https://sintez-56.ru/?p=5482



Читаемое
Компании-экспортеры из Новосибирской области Российской ...
Интернет-магазин норо.рф. радует всех подарками от Итал ...
В общем о Rossetto
125-летие С.В. Ильюшина отметили на ПАО «ИЛ»
Автоматизация операционного маркетинга
Конкурс «Афиша для Молодежки»: подводим итоги
Представители Московского РО познакомили с практиками д ...
На ММП имени В.В.Чернышева прошла встреча с представите ...
Что попробовать в Черногории? Советы Arrow Hotels and R ...
Итоги выставки Isaloni 2019. Обзор трендов. Взгляд с дв ...
Картины петербургского художника украсят холлы «Дома у ...
Экскурсия на ПАО «Ил»
Ректор КФУ провел встречу с заведующими отделений униве ...
Гарантирующий поставщик напоминает потребителям о своев ...
День космонавтики
Студенты МАИ посетили АО «ММП имени В.В.Чернышева»
По обращению активистов ОНФ в Коми будет отремонтирован ...
О спорт – ты сила!
День открытых дверей
Итоги «Весеннего обострения»