Программе лояльности Банка «Левобережный» 8 лет

В 2011 году Банк «Левобережный» запустил Программу лояльности для корпоративных клиентов – единственный в своём роде проект для юридических лиц в банках Сибирского федерального округа.
К 2019 году количество участников Программы лояльности выросло в три раза. Партнёрами программы сегодня являются более 200 торгово-сервисных предприятий. За время действия проекта по заявкам клиентов за баллы лояльности было выдано порядка 22 600 сертификатов на товары и услуги партнеров, а также, около 5700 брендированных элементов стиля; оформлено около 860 банковских продуктов; реализовано более 15 акций для участников Программы; проведено более 25 мероприятий для клиентов - от бизнес-завтраков до парусной регаты. Важным этапом стал запуск сервиса «Личный кабинет», который развился до полноценного ОНЛАЙН-офиса.

«Программа лояльности для юридических лиц не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Девиз программы - Вам это выгодно! Уже 4500 клиентов являются ее активными участниками и банк нацелен на повышение лояльности клиентов посредством этой программы.» - говорит Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса.

Ежегодно банк рассчитывает и устанавливает клиентам статусы, которые можно узнать в ОНЛАЙН-офисе или у своего операциониста.

Если Вы еще не являетесь участником Программы лояльности для юридических лиц, заполните заявку на сайте банка, подпишите анкету-подтверждение в офисе банка и станьте участником этого уникального проекта.

По всем вопросам Программы лояльности для юридических лиц можно обращаться в офисы Банка «Левобережный» и по телефону – 8-800-3333-555 (внутренний номер 6621).

Источник:
http://easyfins.ru/docs/ratings_social_02_2019.pdf https://4slovo.ru/news/chestnoe_slovo_-_lider_sredi_mfk_v_socseti_vkontakte/
10:42
160
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X