»Регистрация

Недвижимость

TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» завершилось благоустройство территории

Категория: Недвижимость
Компания TEKTA GROUP – девелопер проекта «Маяковский» – сообщает о завершении благоустройства пространства жилого комплекса. Концепции дизайна прилегающих территорий вдохновлена художественной стилистикой 1930-х гг. – периода жизни поэта Владимира Маяковского, чье имя носит жилой комплекс. Во дворе появились скульптурные композиции, арт-объекты, спортплощадки и беседки для отдыха.

Элементы благоустройства территории ЖК бизнес-класса «Маяковский» воспроизводят стилистические черты художественной культуры 1920-1930-х гг. – периода расцвета авангардного искусства, которое вдохновило авторов концепции из ведущего российского архитектурного бюро Speech. Одной из самых ярких персон в культурной жизни того времени был поэт Владимир Маяковский, именем которого назван жилой комплекс.
Территорию жилого комплекса «Маяковский» образуют разные функциональные зоны. Западная часть – главная площадка для развлечений и досуга жителей комплекса. Дизайнерам удалось соединить спортивные зоны с эстетической составляющей, которая представлена декоративными скульптурными композициями бегунов, велосипедистов, баскетболистов, скейтеров. Фигуры спортсменов высотой 3-3,5 метра, подчеркивают динамизм пространства и создают настрой на взятие спортивных высот. В этой же части размещены детские площадки, оснащенные оборудованием ведущих мировых производителей безопасной и развивающей техники для юных жителей.
В зоне уединенного отдыха ЖК «Маяковский» сооружены декоративные беседки, выполненные из цветного оргстекла на металлическом каркасе. Они напоминают о ярких и авангардных архитектурных проектах 1920-1930-х гг., и играют роль цветовых доминант ландшафта. Благоустройство дополнено информационными стендами у входных групп, велопарковками, скамейками для тихого отдыха.
Территория жилого комплекса «Маяковский» снабжена оригинальной навигацией. Поскольку 1920-1930-е гг. – это период расцвета плакатного искусства (всем известным плакаты «Окна Роста», где работал Маяковский), надписи выполнены палочным шрифтом, характерными для того времени.
Пространство жилого комплекса «Маяковский» надежно защищено оригинальным ограждением. Оно выполнено по специальному заказу из полихромных вертикальных металлических труб разной длины. За счет вариации высоты секций верхняя линия забора образует волнообразный изгиб. Трубы украшены цитатами из стихотворений поэта.
В восточной части прилегающих территорий размещена скульптурная композиция из букв, составляющих название комплекса «Маяковский». Жителей комплекса и их гостей встречает надпись из цветных бетонных букв, достигающих 2,5 метров в высоту.
Для посадки деревьев использованы кашпо трапециевидной формы, выполненные из красного бетона. Декоративные кустарники украшают подъезды к паркингу, а также образуют живую изгородь для досуговой части комплекса «Маяковский». Территория ЖК оснащена яркими и мощными прожекторами, а также светодиодными торшерными светильниками, дающими мягкий и успокаивающий свет.
«Для жилых комплексов бизнес-класса крайне важна индивидуальная концепция, которая лежит в основе всех его составляющих: архитектуры, дизайна и благоустройства, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В предыдущие годы авторы проектов черпали вдохновение преимущественно в наследии архитектуры сталинского периода. В последние годы наметилась другая тенденция: творческие команды всё чаще обращаются к более ранней эпохе авангарда, которая во всем мире считается пиком развития советской культуры. Полагаю, комплекс «Маяковский» стал хорошим воплощением удачного синтеза эстетических идей той поры и современных представлений о комфортном жилье».

Автор: Метриум Групп. Просмотров: 144
Источник: http://www.metrium.ru/



Читаемое
Нам 25 лет: юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весе ...
Компании-экспортеры из Новосибирской области Российской ...
Интернет-магазин норо.рф. радует всех подарками от Итал ...
В общем о Rossetto
Автоматизация операционного маркетинга
Конкурс «Афиша для Молодежки»: подводим итоги
Что попробовать в Черногории? Советы Arrow Hotels and R ...
Представители Московского РО познакомили с практиками д ...
Итоги выставки Isaloni 2019. Обзор трендов. Взгляд с дв ...
Итоги семинара для новоселов "Правила приемки квартиры ...
Гарантирующий поставщик напоминает потребителям о своев ...
Экскурсия на ПАО «Ил»
Ректор КФУ провел встречу с заведующими отделений униве ...
День космонавтики
О спорт – ты сила!
Студенты МАИ посетили АО «ММП имени В.В.Чернышева»
В ЦТУ состоялся координационный совет с налоговыми орга ...
День открытых дверей
По обращению активистов ОНФ в Коми будет отремонтирован ...
Итоги «Весеннего обострения»