»Регистрация

Сфера услуг

Итоги работы IML в 2018 году под №1 в Логистике

Категория: Сфера услуг
Общее число отправлений возросло на половину. При этом ключевым показателем эффективности работы стал стабильный выкуп заказов на уровне 94%. Это один из самых высоких показателей на логистическом рынке, что достигается особыми условиями работы с партнёрами и контролем доставки на всех этапах. Продолжается тенденция роста количества предоплаченных заказов с 18% в 2017 году до 23%, по итогам 2018. Безналичные платежи все еще остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге, в то время как в провинциальных городах с населением 1 млн. и меньше, эти цифры стабильно ниже.
Сеть пунктов выдачи заказов возросла до 1068 точек, курьерская доставка еще больше проникла в регионы, что означает географическое покрытие более 90% платёжеспособного населения от Калининграда до Камчатки. При этом количество региональных доставок увеличилось более, чем в 2 раза, по сравнению с 2017 годом. В ТОП-5 регионов по числу отправлений вошли Нижегородская область, Свердловская область, Краснодарский край, Ростовская область и Новосибирская область. Самый востребованная доставка в регионах – курьерская (на уровне 90% от общего числа отправлений), что говорит о стремительном развитии областной доставки по населенным пунктам в 2018.
В конце прошлого года прошел тестовый запуск СНГ-направления: доставка в Республику Казахстан. В 2019 году планируется тиражировать данный логистический продукт по клиентам с курьерской доставкой по всей территории Казахстана, в пункты выдачи, с приемом наложенного платежа.

По традиции, на первом месте по количеству доставленных заказов fashion-сегмент. 34% отравлений приходится именно на индустрию моды. Эти данные еще раз подтверждают тенденцию роста покупок одежды и обуви в сети. По численности аудитории онлайн-магазины на сегодняшний день составляют достойную конкуренцию их офлайн-аналогам. Тем не менее, по внутренней статистике IML, услуги примерочных в пунктах выдачи заказа стали уходить на второй план. Аналитики связывают это с увеличением так называемого осознанного потребления, когда покупатель стал более избирателен и точно знает, что и зачем берет. Увеличивают темпы роста beauty-отрасль и детские товары, прочно занимающие почетные второе и третье места по количеству отправлений в общем объеме (по 22% и 21% соответственно).
В 2018 году был достигнут значительный прогресс работы контактного центра, чья производительность выросла в несколько раз. В пиковый сезон сотрудники клиентской поддержки обработали на 70% больше запросов, чем годом ранее. При этом количество пропущенных звонков от клиентов значительно уменьшилось, что, несомненно, ведет к качественному и количественному улучшению работы с конечным потребителем.

2018 год ознаменовался также выходом двух видоизмененных виджетов IML: карты точек и онлайн калькулятора. Был изменен поиск пунктов самовывоза, улучшен фильтр, доработана геолокация, которая автоматически показывает ближайший к вашему нахождению пункт. Калькулятор разделился на расчет стоимости доставки до покупателей, стоимость клиентского возврата товара и стоимость доставки отправлений между частными лицами по России. Появилось 2 вида просчета первого блока: базовый расчет или детальный в зависимости от необходимых дополнительных опций.
Другим немаловажным событием в технических разработках стал выход модуля IML для платформы InSales. Он помогает активировать сразу 2 способа доставки (курьерскую и в пункты выдачи) и связывает интернет–магазин на базе InSales с личным кабинетом доставки IML. Синхронизированная работа этих платформ позволяет сократить время на обработку заказа и оперативно получать информацию о статусе отправлений.

- Минувший год стал невероятно плодотворным для нашей компании. 2019 открывает для нас новые перспективы. Поднявшись так высоко в нашем деле, мы просто не имеем права останавливаться на достигнутом. В текущем году планируется не только укрупнение мощностей и ресурсной базы, географическая экспансия, диверсификация логистического портфеля услуг, упор также сделан на цифровизацию и технологичность, - прокомментировал итоги года Михаил Заболоцкий, Генеральный директор IML.

Автор: IML.ru. Просмотров: 93



Читаемое
Компании-экспортеры из Новосибирской области Российской ...
Интернет-магазин норо.рф. радует всех подарками от Итал ...
В общем о Rossetto
Автоматизация операционного маркетинга
Конкурс «Афиша для Молодежки»: подводим итоги
Представители Московского РО познакомили с практиками д ...
Что попробовать в Черногории? Советы Arrow Hotels and R ...
Итоги выставки Isaloni 2019. Обзор трендов. Взгляд с дв ...
Картины петербургского художника украсят холлы «Дома у ...
Экскурсия на ПАО «Ил»
Ректор КФУ провел встречу с заведующими отделений униве ...
Гарантирующий поставщик напоминает потребителям о своев ...
День космонавтики
Студенты МАИ посетили АО «ММП имени В.В.Чернышева»
О спорт – ты сила!
По обращению активистов ОНФ в Коми будет отремонтирован ...
День открытых дверей
Итоги «Весеннего обострения»
В ЦТУ состоялся координационный совет с налоговыми орга ...
Первая школа СоюзМаш на ММСО