»Регистрация

Лесная промышленность

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» вновь завоевала награды на конкурсе «ПродЭкстраПак»

Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 14-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019». Церемония награждения победителей прошла 11 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019».

Решения компании получили награды в двух номинациях: «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» и «Транспортная тара».

В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был отмечен шоу-бокс для слайсов сыра «Тысяча озер», разработанный для компании «Нева Милк». Конструкция этой премиум упаковки «сырный конверт» сделана таким образом, что позволяет осуществлять транспортировку и хранение продукта в горизонтальном виде, а выставление на полку - в вертикальном. Специальный клапан на коробе открывается вместе со скотчем, не нарушая целостности упаковки для выкладки на полку, а форма и высота переднего бортика оптимальны для неустойчивой продукции.

А в номинации «Транспортная тара» награды удостоился короб для шампанского с интегрированными деталями, разработанный для ООО «Группа ЛАДОГА». Транспортный короб предназначен для шести бутылок винного газированного напитка Festa la Vista объемом 0,75л. Типовая конструкция для ручной сборки была адаптирована под существующую автоматическую линию - конструкторы и дизайнеры компании добились того, чтобы дно короба собиралось на линии и не разбиралось само обратно до укладки продукции. Для решения этой задачи в конструкцию дна был добавлен специальный замочек для его фиксации без дополнительного веса.

«Мы рады, что наши упаковочные решения вновь отмечены вниманием жюри «ПродЭкстраПак», – сказала директор по продажам и маркетингу Смерфит Каппа Россия Ольга Рудова. – Полученные награды свидетельствуют об эффективности выбранной Smurfit Kappa стратегии учета индивидуальных особенностей и стоящих перед нашими клиентами задач при разработке упаковочных решений».

В прошлые годы упаковочные решения АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» также получали награды на конкурсе «ПродЭкстраПак»: в 2016 году компания удостоилась наград за упаковку для мультипаков «Простоквашино» и упаковку для промо-наборов Brooke Bond, в 2017 году – за подарочный короб для водки «Санкт-Петербург», шоу-бокс для набора лекарств «Солофарм» и SRP-короб для водки «ЛАДОГА», а в 2018 году – за короб для хранения и транспортировки 12 паучей йогурта «Растишка», короб для набора готовой еды UniFood и короб для новогодней промо-акции печенья Oreo.

Автор: ea. Просмотров: 119



Читаемое
Лучшая радиостанция в твоем мобильном RCM DEEP – устано ...
Выставка инновационных проектов молодых ученых – 2019 в ...
Федеральная серия конференций Логистика Будущего старто ...
Самое лучшее решение для подъема и транспортировки груз ...
В два раза больше бонусов при оплате American Express® ...
Полезные привычки молодого специалиста от руководителя ...
Ремонт холодильников всех брендов
Потребителей пугают грядущими платежами за лишнюю мощно ...
Группа компаний AsstrA увеличила оборот на 17%
Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты ко Дню ...
Что такое страхование дебиторской задолженности? На воп ...
Двери Shweda Light
Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в междун ...
В адрес депутата окружной Думы Владимира Семенова посту ...
Дроны для поимки дорожных пиратов (видео)
Режим OUT в тахографе. Когда в Европе можно не регистри ...
Коррупция в органах внутренних дел
Аренда автокранов по выгодной цене от ПМК-1
Медицинский класс КБГУ – младший брат медфака
Гражданская пенсия военным пенсионерам