Кто такой постоянный клиент?

Как из нового покупателя сделать постоянного?
Если вы думаете, что на постоянство покупок влияет только цена, то вы ошибаетесь! Что конкретно делает клиента постоянным? Правильно! Преданность к компании, лояльность к ее ошибкам и самое главное - доверие! Для того чтобы клиент вернулся за повторной покупкой, он должен быть приятно удивлен чем-то: ценой, качеством, сервисом, скоростью поставки, дополнительным бонусам и т.д. Но при современной конкуренции, впечатлить клиента стремится каждый, а вот быть честными перед ним, получается не у многих, отсюда и отсутствие доверие. Когда у клиента остается послевкусие от сделки, как будто бы его обманули, впарили ему что-то, то ни о каких повторных продажах речи быть не может. Цель - просто продать не стоит ничего, а вот цель понравиться клиенту - это правильная стратегия. Полную версию статьи, читайте по ссылке на источник.
Источник:
https://arsales.in.ua/postoyannyj-klient/
10:40
434
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X