»Регистрация

Маркетинг, реклама

Какие PR-услуги интересуют клиентов больше всего (статистика обращений по итогам 2018 года)

По результатам анализа обращений за период*, больше всего запросов - 45% от всех обращений потенциальных клиентов - поступило на комплексное продвижение. Под этой услугой подразумеваются проекты и программы, длительностью от 3 до 12 месяцев, которые охватывают определенный комплекс каналов и методов информирования, с целью продвижения компаний, брендов, продукции или услуг.
«Потребность в комплексном продвижении возникает у клиентов на самых различных этапах развития – это могут быть как start-up-ы, так и опытные компании, которые давно работают на рынке. Цели, которые достигаются с помощью комплексного продвижения, также могут быть разные: выход компании на новый рынок или его сегмент, открытие нового направления деятельности, расширение производства, процессы слияний-поглощений и т.д. Довольно часто толчком к продвижению является ребрендинг или репозиционирование, еще чаще – желание кардинально увеличить свою долю на рынке, повысить уровень продаж. И тут пиар может помочь, поскольку формирование определенного мнения и предпочтения потребителей, приводит к изменению их поведения в нужном для клиента направлении», - рассказывает Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.

На втором месте по количеству запросов – 24% запросов - разработка и проведение PR кампаний в СМИ (серии новостей, статей, заметок или интервью в онлайн и/или печатных СМИ).
«Чаще всего пиар-кампании в СМИ приурочены к выведению на рынок новой продукции, услуги, бренда или какому-либо событию в жизни компании (например, годовщина деятельности на рынке Украины). Но могут быть и другие причины провести PR-кампанию в СМИ – например, разъяснение позиции компании по какому-либо важному отраслевому вопросу, борьба со слухами или стремление разрушить сложившийся стереотип», - отмечает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.
На третьем месте по количеству обращений – 17% - PR-мероприятия и пресс-мероприятия.
«Даже крупные компании, у которых есть соответствующие сотрудники, сталкиваются с определенными трудностями при планировании, организации и проведении пиар-мероприятий, особенно если они достаточно важные и ответственные. Ведь правильно подобрать локацию, разработать сценарий и продумать все детали – это не так просто. В случае с пресс-мероприятиями, основная сложность заключается в приглашении СМИ, достаточном количестве присутствующих журналистов, а также – наличию пост-публикаций после мероприятия. Кроме того, спикеры должны быть подготовлены к общению со СМИ, а информповод в 80% случаев надо дополнительно усиливать. Вот почему клиенты обращаются к более опытным пиар-агентствам по поводу указанных услуг», - говорит Руслана Плис.
Традиционно, потенциальные клиенты интересуются такими услугами как тренинги, опросы и другие виды исследований (10%), а также консалтинг (4%).
«Надо заметить, что 4% обращений за консалтингом не совсем корректно отражают картину востребованности этой услуги. Дело в том, что консалтинг интегрирован во все комплексные услуги нашего агентства – например, он осуществляется и при разработке стратегий, и во время сопровождения проектов. Другими словами, его доля фактически больше. Но в этой статистике мы отразили обращения за консалтингом как отдельной услугой», - отмечает Валерий Курейко.
Что касается PR-продуктов, то максимальное количество обращений (47%) в 2018 году поступило на разработку стратегических продуктов (Информационная модель, PR-стратегия, PR-программа, Коммуникационный Медиа-план, Легенда бренда, и другие).
На втором месте (более 30%) - текстовые материалы: статьи, новости, пресс-релизы, а также имиджевые тексты для корпоративных сайтов.
«Создание качественных пиар-материалов остается важной задачей, и многие клиенты понимают, что для ее успешного решения необходим большой опыт, знания и широкий кругозор копирайтера. Причем, это должен быть не просто «составитель текстов по х грн. за тысячу знаков» и даже не просто «журналист». Тут необходим именно пиаровский подход к структуризации и подаче информации, а также глубокое понимание специфики целевой аудитории и формата СМИ, где будут публиковаться материалы», - считает Руслана Плис.
В целом, по итогам анализа обращений потенциальных клиентов, можно сделать вывод, что клиенты обращаются, прежде всего, за более стратегическими продуктами и услугами, которые требуют большого опыта и независимой оценки состояния компании-клиента, а также за узкоспециализированными услугами и продуктами, где необходимы глубокие знания.

*Было проанализировано 132 качественных лида, поступивших в компанию по различным каналам за период январь-декабрь 2018 г. По сравнению с 2017 годом, общее количество обращений уменьшилось на 12%, но при этом количество качественных лидов возросло на 7%.

21 февраля 2019 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 20 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в ТОП самых известных и профессиональных PR-агентств Украины, много лет является информационным лидером отрасли и лидером рейтинга активности в социальных сетях. За время работы на рынке, Publicity Creating было реализовано более тысячи проектов для сотен клиентов, среди которых - крупные украинские и международные компании, представительства, работающие на всех основных рынках как в секторе В2В, так и В2С.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter.
Видеоканал на YouTube, кейсы на SlideShare.

Автор: pr_publicity. Просмотров: 149
Источник: http://www.publicity.com.ua/



Читаемое
Вторая выставка и конференция "МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2 ...
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"
II Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM F ...
Специалисты ПФР приняли участие в XIX областной конфере ...
Эксперты НЦФГ приняли участие во II Южно-Уральском фина ...
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Татарстанск ...
Дмитрий Медведев подписал распоряжение о ежегодном пров ...
Почему туристы Arrow Hotels and Resorts выбирают Черног ...
Единственное правильное решение
«РИО» приглашает отдохнуть всей семьёй в ТРЦ г. Коломна ...
Выпускник Дзержинского филиала РАНХиГС назначен начальн ...
Функциональное и энергоэффективное освещение в интернет ...
Мобильные терминалы Honeywell ScanPal EDA60K
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» приняла участие в акци ...
Франческа Чиани, основатель Ciani Billi Design: «Предме ...
Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и поч ...
«ОКБ МИКРОН» изготовило для «Норильского никеля» линию ...
Команда Дзержинского филиала РАНХиГС стала серебряным п ...