»Регистрация

Маркетинг, реклама

Тенденции-2019 на украинском рынке PR

«Большинство украинских компаний уделяют внимание информационной поддержке мероприятий, прежде всего, это касается участия в выставках, в меньшей степени – в отраслевых и деловых конференциях и форумах. Также обычно осуществляется PR-поддержка собственных мероприятий и проектов, если таковые проводятся. Эта тенденция проявилась еще в прошлом году, и останется актуальной в 2019-ом году, при этом, спектр инструментов, каналов и форм информирования будет расширяться», - рассказывает Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.
«В этом году более актуальными станут коммуникационные программы для рынка В2В, в первую очередь для тех компаний, которые хотят стать лидерами в определенных сегментах, например, когда они решили выйти на новые целевые аудитории. В такой момент часто оказывается, что у компании нет нужного уровня известности и репутации, а построить ее можно лишь с помощью пиар-инструментов. Но как это сделать в сравнительно короткие сроки? Например, у нас есть ответ на этот вопрос», - отмечает Валерий Курейко.
Еще одним трендом, который останется актуальным, эксперт называет PR для старт-апов. «Как и в предыдущие годы, пиар для проектов Start Up будет востребованным, как минимум – на уровне консультации и разработки соответствующей программы», - говорит Валерий Курейко.
«Для украинского бизнеса очень актуальна разработка стратегических продуктов в области маркетинговых коммуникаций и продвижения, этот вопрос стоит очень остро. Немало руководителей и владельцев уже «обожглись» в этом вопросе в прошлые годы, понадеявшись на силы собственных специалистов (маркетологов, пиар-менеджеров и даже директоров по развитию). Сейчас наступает понимание того факта, что разработка стратегии, коммуникационной программы, информационной модели и других продуктов – прерогатива специализированных агентств, которые обладают специалистами с большим опытом», - считает Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.
Эксперт также считает, что будет расти доля консалтинга. «Эпоха бесплатного консалтинга» заканчивается. Чтобы получить необходимую информацию, советы и рекомендации от опытного специалиста, нужно оплатить его время. Это так же справедливо и логично, как в случае с юристами, врачами и другими специалистами сферы услуг. На самом деле, платная консультация – это самый простой и доступный способ правильно начать, скорректировать или улучшить продвижение компании, продукта или бренда», - отмечает Руслана Плис.

В целом, специалисты Publicity Creating оценивают долю компаний, которые регулярно привлекают PR-агентства к своей деятельности, на уровне 30%, и еще 40% привлекают внешние специализированные структуры эпизодически. Эксперты прогнозируют, что клиенты будут более активно привлекать PR-агентства, по мере увеличения своих активностей в области PR коммуникаций, и повышения сложности решаемых задач, что, в свою очередь, увеличивает объемы работ, которые нужно выполнять и требования к уровню профессионализма специалистов.

28 февраля 2019 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 20 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в ТОП самых известных и профессиональных PR-агентств Украины, много лет является информационным лидером отрасли и лидером рейтинга активности в социальных сетях. За время работы на рынке, Publicity Creating было реализовано более тысячи проектов для сотен клиентов, среди которых - крупные украинские и международные компании, представительства, работающие на всех основных рынках как в секторе В2В, так и В2С.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter.
Видеоканал на YouTube, кейсы на SlideShare.

Автор: pr_publicity. Просмотров: 137
Источник: http://www.publicity.com.ua/



Читаемое
Вторая выставка и конференция "МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2 ...
Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
II Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM F ...
Специалисты ПФР приняли участие в XIX областной конфере ...
Эксперты НЦФГ приняли участие во II Южно-Уральском фина ...
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Татарстанск ...
100+ Technologies: Технологии городов будущего на 100+ ...
Почему туристы Arrow Hotels and Resorts выбирают Черног ...
Единственное правильное решение
Функциональное и энергоэффективное освещение в интернет ...
Выпускник Дзержинского филиала РАНХиГС назначен начальн ...
«РИО» приглашает отдохнуть всей семьёй в ТРЦ г. Коломна ...
Мобильные терминалы Honeywell ScanPal EDA60K
Франческа Чиани, основатель Ciani Billi Design: «Предме ...
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» приняла участие в акци ...
Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и поч ...
Комплексные поставки электротехнической продукции
«ОКБ МИКРОН» изготовило для «Норильского никеля» линию ...