»Регистрация

Недвижимость

Маркетплейс НДВ и перспективы развития рынка на MIPIM 2019

Категория: Недвижимость
На протяжении четырех дней на большой гостевой террасе «НДВ-Супермаркет недвижимости» проходили деловые встречи и переговоры. Участников MIPIM интересовали как объекты компании, так и опыт реализации инновационной площадки по продаже недвижимости и оказанию сопутствующих услуг. Как оказалось, многие считают такой маркетплейс форматом будущего, трендом ближайшего десятилетия, когда агентства недвижимости смогут оставаться конкурентоспособными только в том случае, если будут работать по новым правилам. Именно маркетплейс сможет качественно улучшить показатели бизнеса и повысить уровень сервиса для клиентов.
«Это удобно и продуктивно, когда можно выбрать любой понравившийся объект, товар или услуг по определенным критериям. Планируем полностью перевести продажи на собственную новую систему и увеличить их объем до конца 2019 года минимум в 2,5 раза в рамках московского региона», - объясняет Александр Хрусталёв, генеральный директор НДВ ГРУПП.
Эксперты НДВ не обошли стороной и деловую программу MIPIM, в рамках которой обсуждались самые актуальные вопросы рынка недвижимости, в том числе наболевшие эскроу-счета и перспектива повышения цен на жилье.
«Все схемы движения средств застройщиков становятся прозрачными, ничего не утаишь. Кроме того, повышается НДС, растет инфляция. За все это, естественно, придется платить потребителю. В результате конечная стоимость жилья в России до конца года вырастет для покупателей на 18-20%», - считает Александр Хрусталев.
Многим показался интересным и воркшоп от издательского дома "Коммерсантъ", который прошел на стенде Правительства Москвы. Экспертам рынка предложили поработать в формате нетворкинга и брейнсторминга. Все присутствующие разделились на три группы по темам жилой, коммерческой недвижимости и инвестициям. За полтора часа эксперты смогли наметить основные тренды развития российского рынка недвижимости по всем сегментам, определить его перспективы и возможности в суровых экономических реалиях.
«Такой формат работы позволяет не просто поговорить и разойтись. В процессе мероприятия люди знакомятся, обмениваются мнением, опытом, знаниями, помогают друг другу решить актуальные бизнес-вопросы. В итоге получилась очень интересная и конструктивная дискуссия, имеющая далеко идущие планы», - делится впечатлением Денис Крючков, директор по развитию «НДВ-Супермаркет недвижимости».

В целом, по оценкам большинства участников MIPIM 2019, международная выставка недвижимости никого не разочаровала и на этот раз – интересная, продуктивная, богатая на новые встречи и полезные знакомства, насыщенная презентациями новых качественных объектов, дружелюбная и благоприятная атмосфера.


Автор: NDV. Просмотров: 206



Читаемое
Нам 25 лет: юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весе ...
Что такое точки контакта с клиентами
Русский Стандарт выступил генеральным партнером церемон ...
Компании-экспортеры из Новосибирской области Российской ...
Интернет-магазин норо.рф. радует всех подарками от Итал ...
В общем о Rossetto
Автоматизация операционного маркетинга
Конкурс «Афиша для Молодежки»: подводим итоги
Что попробовать в Черногории? Советы Arrow Hotels and R ...
Команда «Воронежского пивзавода» поддержала акцию по ра ...
Время зарядиться витаминами: новая соковыжималка Scarle ...
Владимир Семенов прокомментировал планы благотворительн ...
Varius Ebony: благородство черного дерева от Caran d’Ac ...
У России пытаются отнять «ЭНТЕРОСГЕЛЬ»
Власть и бизнес обсудили проблемы выхода российской про ...
Представители Московского РО познакомили с практиками д ...
ТУРЦИЯ НА 41-ОМ МЕЖДУНАРОДНОМ Московском кинофестивале
Сервис клинических рекомендаций для врачей-онкологов на ...
Иркутский филиал ПГК перевез для Роснефти более 1 млн т ...
ОТР обследовала службы сервиса и ППО Авиационного компл ...