В СПИБА обсудили инновационное будущее городской среды

Краткое содержание:
27 марта в Бальном зале гостиницы Астория состоялось Годовое общее собрание членов СПИБА. Мероприятие было посвящено высоким технологиям и прошло под девизом «Умный город – инновационное будущее городской среды».
27 марта в Бальном зале гостиницы Астория состоялось Годовое общее собрание членов СПИБА. Мероприятие было посвящено высоким технологиям и прошло под девизом «Умный город – инновационное будущее городской среды».

Мы живем в уникальное время, когда будущее уже наступило и основательно внедрилось в нашу повседневную жизнь. Многие уже слышали об электромобилях, беспилотном транспорте и о других инновационных изменениях, которые сейчас происходят, в том числе и в нашей стране. О том, как меняется среда под влиянием автоэволюции, и какие тренды преобладают на этом рынке, рассказали приглашенные эксперты в области инноваций: Ия Гордеева, Председатель Ассоциации развития электромобильного беспилотного подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ), Кирилл Жанайдаров, Руководитель проекта транспортной инфраструктуры Фонда «Сколково», и Татьяна Горовая, Директор по взаимодействию с государственными органами, Nissan Manufacturing Rus.

По мнению Кирилла Жанайдарова, на мировом рынке наблюдаются четыре ярко выраженных тренда автомобиля будущего:
1. Отказ от ДВС (двигатели внутреннего сгорания);
2. Беспилотность;
3. Популяризация каршеринга и райдшеринга;
4. Умная мобильность.

Кирилл Жанайдаров отметил, что особое внимание в инновационном центре «Сколково» уделяется вопросам безопасности: «За восемь месяцев у нас не было ни одного инцидента с беспилотником. В отличие от человека, машина не нарушает правила дорожного движения, и можно с уверенностью говорить, что это будущее, которое обеспечит безопасность на дорогах».

Крупнейшие мировые производители автомобилей уже начали подстраиваться под новые тенденции и вкладывать крупные суммы в разработку новых технологий. В своем выступлении Татьяна Горовая привела данные реализации стратегии по созданию беспилотных автомобилей на примере компании Nissan. Эта стратегия включает в себя четыре уровня, два из которых уже были реализованы в 2016 и 2018 гг. Последний этап, а именно, создание и запуск на массовый рынок полностью автономного автомобиля, по прогнозам экспертов компании, произойдет уже к 2025 году.

В ноябре прошлого года в рамках международной потребительской выставки CES 2018 в Лас-Вегасе, компания Nissan впервые представила технологию Brain-to-Vehicle (B2V – от мозга к автомобилю). Эта система способна интерпретировать сигналы, поступающие от головного мозга водителя, чтобы помочь ему в управлении автомобилем, предотвратить аварийные ситуации и сделать вождение более безопасным. Татьяна Горовая отмечает: «Функция B2V Detect обнаруживает и оценивает уровень дискомфорта водителя. В результате анализа искусственный интеллект может изменить конфигурацию или стиль вождения в автономном режиме. Эта разработка полностью меняет представление о взаимодействии людей и автомобилей».

Ия Гордеева в своем выступлении акцентировала внимание на явных преимуществах электромобилей, основные из которых: экологичность, т.к. выброс СО2 равен нулю; отсутствие вибраций, что позволяет сохранять дорожное полотно невредимым; высокая степень надежности; простота заряда и экономичность обслуживания (в электромобиле на 30 % меньше деталей, чем в обычном).

Если раньше человек, садясь за руль, наслаждался процессом вождения, то сейчас все идет к тому, что транспорт становится услугой. «Рынок развивается таким образом, что скоро мы будем просто садиться в автомобиль, говорить ему адрес, и нам не нужно будет участвовать в процессе управления. И, что самое важное, будет больше свободного времени. Безусловно это приведет к глобальным изменениям в инфраструктуре» – считает Ия Гордеева.

По статистике, приведенной экспертом, общее количество электромобилей (с учетом подзаряжаемых гибридов), проданных в мире за 2018 год, составило 2,1 млн. единиц, что на 65% выше показателей 2017 года. Из 2 млн электрокаров и подзаряжаемых гибридов половина пришлась на Китай, где продажи выросли более чем на 500 000 единиц (до 1,2 млн.) в прошлом году.

Ван Доорслаер, Председатель Исполнительного Комитета СПИБА, поблагодарил всех присутствующих за участие и подвел итоги деятельности Ассоциации. За 2018 год в СПИБА была проделана огромная работа по улучшению коммуникаций с членами организации. Так, за прошлый год было проведено 131 мероприятие, на которых выступили более 280 спикеров, а общее количество участников мероприятий составило почти 5 тыс. человек. Стефан Ван Доорслаер отметил, что такая работа не была бы возможна без усердной и слаженной работы команды СПИБА, которая трудилась изо дня в день во благо общего дела. «СПИБА сегодня является высокоэффективной комбинацией различных национальностей, которую нам нужно сохранять и расширять. Наша основная цель – собирать вместе представителей бизнеса, как российских, так и международных, обмениваться опытом и заглядывать на шаг вперед» – резюмировал г-н Ван Доорслаер.

По традиции на Годовом собрании состоялась торжественная церемония награждения членов и партнеров СПИБА по итогам 2018 года. Награды получили:
• BEST SPIBA LOOK@IT HOST 2018 – Фабрика «Петро», JTI Russia;
• SPIBA DIPLOMATIC PARTNER 2018 – Генеральное Консульство Королевства Нидерланды в Санкт-Петербурге;
• BEST SPIBA SPEAKER 2018 – Валерий Ермаков, ПАО «Ростелеком»;
• SPIBA MEDIA EXPERT 2018 – Ирина Кошелькова, BC Communications;
• SPIBA BUSINESS EXPERT 2018 – Станислав Мурашов, Raiffeisenbank;
• COOPERATION WITH THE BUSINESS COMMUNITY 2018 – Нана Маргушевна Гвичия, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга;
• SPIBA CULTURAL PARTNER 2018 – Театр «На Литейном»;
• COMMITTEE OF THE YEAR 2018 – Комитет по трудовым ресурсам:
 Александр Коркин, Baker McKenzie;
 Тимур Комаров, PepsiCo;
 Светлана Ефремова, Baltika Breweries, part of the Carlsberg Group;
 Сергей Бундалевский, Philip Morris International Affiliates in Russia.

Деловая программа мероприятия завершилась розыгрышем призов от официального спонсора собрания – Ауди Центр Выборгский.



Информационный партнер СПИБА компания BC Communications


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.

http://bccom.ru/



Источник:
http://www.rao-offshore.ru/
14:15
210
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X